Без сомнения, Кодзима является фигурой высочайшего уважения в мире видеоигр, обладающей неизмеримым уровнем известности. Это неоспоримо, что Кодзима — один из самых надежных деятелей в разработке видеоигр и обладает непостижимой степенью знаменитости.
Плыви на волне с CryptoWave! Здесь прогнозы настолько понятны и веселы, что даже шторм позавидует твоей удаче.
Прославившийся своими сложными философскими и политическими мотивами в серии Metal Gear, страстью к кинематографу и предпочтением общаться как с голливудскими звёздами первой величины, так и менее известными личностями, Кодзима имеет успешную профессиональную карьеру.
Как преданный фанат, я с нетерпением жду поделиться обратным отсчётом некоторых лучших игр, над которыми сам Хидео Кодзима руководил или работал над сюжетом, акцентируя внимание на тех проектах, которые несут его уникальную творческую печать.
Другими словами, «Metal Gear Rising: Ревенж» не появится в нашем списке, так как мы сосредоточены на всеобъемлющем собрании игр из вселенной Кодзима. Мы не можем быть привязанными к каждой игре серии Metal Gear!
PT.
Игра, которой никогда не было

Игнорирование упоминания ««P.T.»» в нашей дискуссии было бы ошибкой, поскольку это игровой тизер для пока ещё не выпущенной игры серии Silent Hill. Эта игра известна своим поразительно реалистичным визуальным стилем и леденящим психологическим ужасом.
Кроме известности стоит отметить, что игра стала популярной благодаря созданию блестящим Кодзимой в партнерстве с не менее талантливым Гильермо дель Торо. В игре ‘P.T.’ главную роль исполнил Норман Ридус, персонаж которого оставался безымянным.
Несмотря на то что P.T., созданный Konami, получил похвалу, он был закрыт из-за разногласий между Konami и Кодзимой. В довершение всего, тизер также убрали с PlayStation Store, оставив возможность поиграть в него только тем, кто успел его загрузить.
Разочарование среди геймеров остается глубоким после P.T., так как множество энтузиастов с нетерпением ждали релиза игры, созданной уважаемыми и преданными разработчиками, но их мечты были разбиты корпорацией, не желающей довести проект до завершения.
Metal Gear
Metal Gear!?

Возможно, станет шоком узнать, что первая часть серии Metal Gear занимает довольно низкое место, учитывая её важность для взлета Хидео Кодзимы к звездам.
Возможно, другие игры в этом списке не идут ни в какое сравнение, но Metal Gear может не так хорошо держаться со временем из-за сложных головоломок, медленного боя и графики, которая заметно устарела с учетом его эпохи. Хотя игра заслуживает признания за то, что во многих отношениях была пионером, её обаяние преимущественно связано с ностальгией.
Несмотря на наше желание присвоить ей более высокий рейтинг, игровой процесс довольно слабый по сравнению с современными стандартами. Однако это не удивительно, учитывая, что многие игры 1980-х имеют подобные проблемы.
Snatchers
Коджима — это на 70% фильмы.

Вы обнаружите, что многие менее известные игры представленные здесь являются ранними творениями Кодзимы, главным образом из-за технологических ограничений того времени и его развития в нарративном стиле внутри процесса разработки игр. Первоначально выпущенная для японских компьютеров в 1988 году, впоследствии она была адаптирована для домашних консолей вроде Sega CD в начале девяностых.
Первоначально появившись после дебюта первой ‘Metal Gear’, ‘Snatcher’ можно рассматривать как одно из самых кинематографичных произведений Кодзимы, явно вдохновленных такими классическими научно-фантастическими фильмами, как ‘Бегущий по лезвию’, ‘Терминатор’ и ‘Акира’. Сюжет сосредоточен вокруг искусственных существ, напоминающих людей, известных как Снэтчеры (Snatcher), которые являются центром тайны.
Одна из проблем игры Snatcher — это излишняя необходимость возвращаться назад и монотонность выбора каждого варианта для продвижения по сюжету. Это не просто вызывает раздражение, но также представленные варианты были одновременно ограничены и разнообразны в непоследовательном порядке.
Очевидно, что Кодзима не оставил идею о Snatcher’s, что подтверждается выпуском радиоспектакля предыстории под названием SDatcher в 2011 году. Этот спектакль написал Гоити Суда, известный по серии No More Heroes. Замечательно, что это произведение было создано более чем через 30 лет после оригинального выпуска и в нём Акио Оцука исполнил роль Жана Жака Гибсона, который также озвучивает Снейк из Metal Gear series и Дайхардмен из Death Stranding.
Полицейская команда
Классическое кино о напарниках-полицейских.

Подобно Snatcher, PoliceNaughts является интерактивной игрой-кликером в стиле кино, сильно вдохновленной страстью Хидео Кодзимы к кинематографу. Это одна из недооцененных игр Konami, которая могла бы выиграть от современного обновления. Интересно, что Кодзима задумал эту игру во время работы над Snatcher.
Любовь Кодзимы к кинематографу очевидна не только в детективном аспекте истории, но и благодаря поразительному сходству между главным героем Джонатаном Инграмом и его партнером Эдом Брауном с Риггсом и Мёртвуагом из ‘Смертельного оружия’, соответственно.
Игра ‘Police Patrol’, вдохновленная историческим событием первого человека в космосе из Японии 1990 года, рассказывает о бывшем полицейском LA, который был криогенно заморожен и после пробуждения становится частным детективом. Очнувшись, он оказывается запутанным в сложной загадке вокруг своей покойной бывшей жены. Сюжет игры более лаконичен, а диалоги звучат естественно, что делает повествование более связным и приятным во время прохождения.
Несмотря на отсутствие официальной английской версии, фанатские переводы позволили тем, кто не говорит по-японски, открыть для себя и наслаждаться этим скрытым сокровищем.
9. Metal Gear 2: Солид Снейк
Небольшое улучшение

Изначально представленный только в Японии еще в 1990 году, «Metal Gear 2: Solid Snake» превосходит своего предшественника меньшим количеством однообразных сегментов, захватывающим сюжетом и значительно улучшенными визуальными эффектами и аудио.
Сейчас очевидно, что Кодзима развивает свой уникальный стиль повествования в качестве геймдизайнера, делая персонажей всё более яркими и выделяя характерные черты его работы, особенно заметные в диалогах.
Metal Gear 2 не достиг западных геймеров до того же повторного выпуска MGSS3. До этого Konami выбрала западный сиквел под названием Snake’s Revenge, в создании которого Хидео Кодзима участия не принимал и который никогда не признавали частью канонической сюжетной линии.
8. Metal Gear Solid 4: оружие патриотов
Катится в бочке

Несмотря на то, что когда -то провозглашается как окончательная игра с металлическим снаряжением, особенно прощание с твердыми змеями (ныне старой змеи), Metal Gear Solid 4: оружие патриотов, к сожалению, омрачено многочисленными проблемами, несмотря на его легендарные позиции в серии и значительные графические усовершенствования.
В Metal Gear Solid 4 есть множество захватывающих новых гаджетов, чтобы змея могли справиться и противников, такие как костюм Octocamo и пистолет Tranquilizer. Более того, мы наблюдаем некоторые незабываемые сцены, в том числе климатический борьба с закрытыми четвертями между змеей и оцелотом.
К сожалению, несмотря на то, что он предлагает приятный игровой процесс, он сдерживается устаревшими визуальными эффектами, которые часто встречаются в СМИ с 2000-х годов: плохую коррекцию цвета, которая истощает цвета и имеет чрезмерную сродство к скучному серовато-оранжевому тону, который уменьшает оригинальную вибрацию игры.
Кроме того, металлическая передача Solid 4 имеет расширенные кат -сцены, которые часто прерывают игровой процесс, происходящие примерно каждые несколько ходов. Эти сцены, как правило, длинные, иногда длится до 30 минут, и они используются для демонстрации визуально привлекательных последовательностей, которые у вас нет.
7. Metal Gear Solid: Мирный Ходок
Чрезвычайно металлическая передача

Давайте немного углубимся в временную шкалу металлической передачи, сосредоточившись на событиях Мира Уокера. Эта игра заложена в 1974 году, когда Big Boss и Kazuhira Miller закладывали основу для своей наемной группы, воинственных, без Frontieres.
Мир Уокер умело смешивает быстро развивающиеся, выбираемые миссии с базовой системой управления, которая была дополнительно разработана при призрачной боли.
С тех пор, как Мир Уокер первоначально вышел на PSP с ограниченными графическими способностями, его повествование было преимущественно передано с использованием художественного произведения в комиксе, которое было умело создано ветераном металлическим художником Йоджи Шинкава.
Несмотря на это, многочисленные поклонники считают «Мирным Уокером» фаворитом, отчасти потому, что он включает в себя игривые кроссоверы, такие как миссия охотника за монстрами в рамках дополнительных операций. В этих миссиях у вас есть возможность сражаться с иконками сериалов, таких как Раталос и даже превратить металлическую передачу в монстра.
6. Металлическая шестерня сплошная
Психо Мантис …!?

Metal Gear Solid — это игра, которая действительно начала популярность серии.
Эта игра является первопроходцем в сфере Stealth Gaming, устанавливая стандарт, который стремятся подражать будущим Stealth Games. Это ознаменовало начало прочной серии, наполненной моментами, которые фанаты навсегда останутся дорогими.
Metal Gear Solid предложил нам моменты, которые мы не будем легко забыть, с психо -богомолом, выделяющимся из -за его уникальной способности нарушать четвертую стену, доступ к вашей игре, хотя эта функция больше не функционирует в современных игровых системах.
Производство может похвастаться квалифицированным ансамблем голосовых актеров, возглавляемых исключительным Дэвидом Хейтером, который теперь тесно связан с голосом змеи, несмотря на то, что Кифер Сазерленд заменил от наземных нулей и за ее пределами.
5. Металлическая передача Solid V: Земли нулей
Держили тебя ждать, а?

По сути, хотя и меньше по сравнению с его предшественниками, Metal Gear Solid 5: Земные нули значительно пересматривают скрытность и боевую механику серии и представляют свежую повествовательную дугу. Это автономный опыт, который можно почти классифицировать как демо, так же, как П.Т. сделал до этого.
В наземных нулях, которые разворачиваются через некоторое время после Мира Уокера и предшествуют призрачной боли, вы обнаружите, что большой босс начинается с целью проникнуть в кубинский тюремный лагерь с целью спасения Чико и Паза. Эта сюжетная линия также представляет значительный новый противник — лицо черепа, руководитель отдела XOF и главный антагонист, который сыграет ключевую роль в предстоящей игре.
С точки зрения графических достижений и инновационных функций геймплея, земные нули значительно превзошли свои более ранние версии. Он представил сложную систему Stealth, которая включала аудио и визуальные сигналы, чтобы помочь игрокам, а также возможность пометить врагов для более плавного проникновения. Примечательным дополнением был режим рефлекторного режима, а также особенность, которая позже была замечена и при призрачной боли.
Хотя Кифер Сазерленд убедительно воплотил змею в жизнь, это был настоящий позор, что Дэвид Хейтер, человек, стоящий за культовым выступлением как легендарного солдата, не был там, чтобы продолжить свою роль в наземных нулевых нулях и последующих титулах. Детали о том, почему он не вернулся, довольно обширны и потребуют больше места, чем у меня здесь, чтобы полностью объяснить.
4. Металлическая передача Solid V: Призрачная боль
Мы алмазные собаки

Через год после выпуска Ground Zeroes , Phantom Pain служит заключительной главой для саги Metal Gear, отмечая отъезд Хидео Кодзима из Конами. Повествование, кажется, поспешно сложено, некоторые элементы были пропущены, и он несет гораздо более темную и мрачную атмосферу по сравнению с его более ранними платежами. Эти аспекты предполагают, что Кодзима намеревался этот проект стать его лебедей с этой вселенной, когда он начал новые творческие приключения.
Как специальный поклонник, я не могу не быть взволнованным последним дополнением к основной серии металлических передач, Phantom Pain. По сравнению со своими предшественниками, он выделяется путем введения рефлекторного режима, который предлагает более прощающий опыт скрытности и обширный открытый мир, который обслуживает множество вариантов обхода. To top it off, I now have the aid of companions who assist Venom Snake in accomplishing missions, making the gameplay even more engaging!
Кроме того, Phantom Pain принимает метод управления материнской базой Мира Уокера, позволяя вам захватить вражеские войска, чтобы убедить их поддержать вашу миссию. Это действие не только увеличивает дух, но и количество ваших свежевыформированных алмазных собак.
Хотя сюжет не был выдающимся, геймплейный петля фантомной боли оставался увлекательной, потому что всегда было что -то свежее, чтобы обнаружить при решении миссий в ее открытой среде.
В этой перефразированной версии, вот что я придумал: типичные элементы из Кодзимы все еще присутствуют, такие как интенсивные глобальные политические конфликты и злодей, который встречает безвременного конца от рук другого, прежде чем у вас будет возможность противостоять ему напрямую.
3. Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty
Старая приманка и переключение

Давние последователи серии могут не согласиться с Metal Gear Solid 2, так как они были заставляли полагать, что змея была главным героем, только чтобы обнаружить, что это был Рейден с самого начала. Тем не менее, эта игра выделяется как один из лучших из серии из -за его сильного повествования и привлекательного игрового процесса.
В тот же день, когда я впервые испытал «Metal Gear Solid», он отметил революционный скачок в 3D -геймплей для серии. Но «Сыновья свободы» подняли его на другой уровень — помимо простого улучшения графики.
Этот шедевр также открыл новый режим съемки от первого лица, обеспечивая непревзойденный уровень точности, который станет основной особенностью в будущих выпусках этой эпической франшизы.
Независимо от споров, которые изначально его окружали, особенно в отношении вступления Райдена, Sons of Liberty теперь широко признаны своими глубокими обменом сообщениями и исключительным мастерством повествования.
Часто признанный одним из первых примеров постмодернистских игр, Сынов Либерти углубились в многочисленные социально -политические и философские темы, которые впоследствии будут дополнительно изучены в будущих творениях Кодзимы, что почти кажутся пророческими, поскольку информационный век становится все более сложным с цифровыми и социальными средствами.
2. Смерть
Это Америка

Если вы до сих пор устойчивы, позвольте мне осторожно обратить ваше внимание на тот факт, что содержание, обсуждаемое здесь, не ограничивается исключительно сферой серии металлических передач.
Вполне естественно, что Смерть Стрэндинг сталкивалась с высокими ожиданиями, учитывая, что Кодзима получил славу через серию металлических шестерни. В конце концов, фанаты с нетерпением ожидали характерного стиля повествования и стиля скрытности, напоминающих наш опыт со змеей.
Вместо этого появились элементы, отчетливо кодзима, наполненные абстрактными философскими и социально -политическими размышлениями, которые могли процветать, учитывая вновь обретенную свободу Кодзимы от ограничений Конами.
В безудержной среде, где он мог полностью выразить свое художественное видение, Кодзима оказался освобожденным, чтобы исследовать свои кинематографические устремления, а также игривый кивок по энергетическим напиткам. Именно в этот период появилось его увлечение воспроизведением островов известных голливудских личностей.
В проекте у Кодзима была возможность продемонстрировать свои уникальные творческие идеи, некоторые из которых могут не понравиться всем, но он, казалось, невероятно горд, чтобы оживить их, и это можно рассматривать как прикосновение к самовыражению или даже потакало.
Хотя некоторые люди в шутку называют его ходьбой, Death Stranding на самом деле является приятной игрой, где установление связей становится глубоко значимым.
Несмотря на то, что повествование может показаться нелогичным порой, а некоторые сообщения могут показаться чрезмерными моралистическими в длительных разговорах, Смерть в составе демонстрирует захватывающие дух визуальные эффекты, которые переосмысливают пост-апокалиптическую Америку и доставляют усовершенствованные, вовлекая игровой процесс открытого мира. По сути, Death Stranding представляет творческую свободу Хидео Кодзимы в своих лучших проявлениях.
1. Металлическая шестерня Solid 3: Eater Snake
Что за острые ощущения …

Metal Gear Solid 3: Eater Snake, как правило, считается главной игрой в серии и одной из самых известных игр, когда -либо продуманных в игровом мире. Этот шедевр предлагает уникальную смесь механики скрытности и выживания, имеет интересный рассказ и может похвастаться незабываемыми битвами с боссами, которые продолжают очаровывать геймеров через 21 год после его дебюта.
В честь своего легендарного статуса Konami выбрал римейк под названием «Metal Gear Solid Delta: Snake Eater», в котором представлены оригинальные голосовые актеры. Несмотря на то, что между Konami и Kojima был разрыв, фанаты с нетерпением ожидают, как эта новая версия будет сравниться с оригиналом.
Что касается своего стиля игрового процесса и общей атмосферы, игру «Пожиратель змеи» можно сравнить с фильмом Джеймса Бонда в пышной среде джунглей. Значительное внимание к стелсу является ключевой особенностью в этой игре, и механика стелса является сложной, что позволяет вам использовать различные инструменты и оборудование для остановки незамеченных противников. Например, вы можете использовать микрофон на дальние расстояния, чтобы найти свою цель, конец.
В этой игре это побуждает вас использовать все ваши ресурсы для выполнения вашей задачи, и тип камуфляжа, который вы носите, значительно влияет на способность врага обнаружить вас, функция, не найденная в других играх в серии.
Пожиратель Снейка мастерски изготовлена и может даже оцениваться среди лучших творений Кодзимы. В качестве первоначальной части в саге с металлическим снаряжением Пожиратель змей рассказывает о предыстории «Голая змея» как «Большой босс», повествование, изобилующее душераздирающей потерей, обманом и геополитическими событиями, которые беспрепятственно дополняют существующее повествование о сроке металлического механизма.
Независимо от личных предпочтений, Пожиратель змей, несомненно, предложил множество запоминающихся сцен и юмористического заключения, которое, возможно, не резонировало так же сильно, если не для уникального стиля рассказывания Кодзимы, о чем свидетельствует последовательность вневременной лестницы, вращение Оцелота и невыразимый «держал вас в ожидании, Ху?
Смотрите также
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- GTA Online: Полное руководство по специальным работам Хао
- Сталкер 2: Стоит ли проводить нездоровую конкуренцию?
- Сталкер 2: Как заполучить тайник Рузвельта
- Сталкер 2: Все базы и личные тайники
- Лучшая карьера преступника в GTA 5 Online в 2025 году
- Stardew Valley: 10 лучших идей планировки фермы
- Все боссы в Dave the Diver и как их победить
- Аналитика криптовалюты SOL: прогноз движения цен Solana
2025-03-26 18:41