Как давний поклонник серии «СТАЛКЕР», я должен сказать, что моим личным фаворитом, несомненно, является «СТАЛКЕР: Зов Припяти». Поскольку я вырос недалеко от Чернобыля, атмосфера и сеттинг игры показались мне особенно близкими.
💥 Сталкер, хватит шарахаться по Зоне в одиночку! 💥
🔎 В нашем Telegram-канале STALKER:
Узнаешь, как уговорить торговца сбросить цену на арты 🤑
Новости и слухи из Зоны быстрее, чем у кабанов 🐗
Мемы такие ядреные, что от них бы ушёл сам Монолит 💎
📡 Не будь лутом в рюкзаке чужого сталкера — заходи сам!👇
☞STALKER Telegram
Первоначально серия СТАЛКЕР приобрела популярность как местная сенсация, прокатившаяся по Восточной Европе; однако вскоре он превзошел свои региональные амбиции и стал популярным в глобальном масштабе.
СТАЛКЕР проложил путь таким играм, как «Славянк», и создал уникальный жанр среди шутеров от первого лица, который позже повлиял на такие признанные критиками игры, как «Метро» и «Побег из Таркова».
По сути, это сочетает в себе выживание, действие, террор и этический распад в очаровательном радиоактивном пакете. Весьма вероятно, что вам придется убить кого-то ради его имущества, но позже вы окажетесь жертвой кражи чего-то ценного. Тем не менее, несмотря на его ужасающий характер, мы не можем не тянуться к нему.
Хотя каждая игра серии «СТАЛКЕР» уникальна, именно мелкие детали имеют значение, позволяя нам расположить эти художественные творения в рейтинговой системе.
4. СТАЛКЕР: Чистое небо
Слишком много, слишком скоро
Размещение STALKER: Clear Sky в конечном положении кажется немного болезненным, но это правильно. Игра значительно улучшилась визуально по сравнению с Shadow of Chernobyl и значительно улучшила игровой процесс, но общее впечатление было неудовлетворительным.
Визуально игра «Чистое небо» из серии «СТАЛКЕР» выделялась впечатляющим использованием затенения поверхности, атмосферных эффектов тумана и динамического освещения.
Игра была пионером в использовании выбросов, поэтому вам приходилось искать любое наспех построенное укрытие, если только вы не предпочитаете неприятный конец.
Среди всех других игр серии в «СТАЛКЕР: Чистое небо» было приложено больше всего усилий по внедрению свежих элементов игрового процесса, однако эти попытки не увенчались успехом.
Взаимодействие с группой подразумевало участие в их борьбе за господство над Зоной. Вы часто будете сталкиваться с возможностью атаковать контрольно-пропускные пункты, лагеря и даже крепости. A-Life всегда был готов контратаковать агрессивными патрулями.
Производительность была выдающейся, когда она работала правильно, но, к сожалению, впечатления от игры «STALKER: Clear Sky» часто портятся из-за скрывающихся повсюду ошибок.
Кроме того, в игре особое внимание уделяется противникам-гренадерам, способным разместить взрывной заряд на ваших ногах непосредственно перед тем, как он взорвется, что в каждом случае приводит к немедленной гибели.
3. СТАЛКЕР 2: Сердце Чернобыля
Блеск в вспышках
Продолжение серии «СТАЛКЕР» под названием «СТАЛКЕР 2» может похвастаться передовыми технологиями, и этот разрыв, вероятно, объясняется 15-летним разрывом между ним и его предшественником, «СТАЛКЕР: Зов Припять«.
Преодолевайте многочисленные препятствия, сумейте сбежать, несмотря на закрытие студии, крупный европейский конфликт, похожий на Вторую мировую войну, и переезд из Киева в Прагу в процессе создания СТАЛКЕР 2: Сердце Чернобыля>.
В результате получается непоследовательная игра, которая иногда легко может занять первое место, а затем продлится десять минут спустя.
«Что действительно отличает STALKER 2, так это захватывающая игровая среда. Хотя аспект A-Life уступает предыдущим играм, звуковые и художественные элементы эффективно создают атмосферу «Зоны», пока вы исследуете ее. это.
В пустынной постапокалиптической обстановке преследующие крики далеких мутантов, завывания ветра, клубящаяся пыль и остатки давно ушедших жизней — будь то покинутые людьми или оставленные зверями — создают атмосферу одиночества, превосходящую любую другую игру.
Хотя «СТАЛКЕР 2» может похвастаться исключительной боевой механикой концептуально, она омрачена сомнительными решениями игрового дизайна, такими как дисбаланс в эффективности оружия и бронетехники противника.
2. СТАЛКЕР: Тень Чернобыля
Багги-атмосферный шедевр
Есть два типа сталкеров: любители СТАЛКЕР: Тень Чернобыля и туристы.
Первая игра серии «СТАЛКЕР» была особенно мрачной, главным образом благодаря вкладу Андрея Прохорова, Олеся Шишковцова и Александра Максимчука, чья последующая работа над серией «Метро» еще больше погрузилась в более глубокие уровни отчаяния.
Геймплей в «СТАЛКЕР: Тень Чернобыля» был довольно сложным даже по сравнению с другими играми того времени. Однако этот уровень сложности, казалось, идеально соответствовал жуткой и враждебной атмосфере игры.
Путешествуя по Зоне, Избранный сталкивается со скудным вооружением, многочисленными враждебными мутантами и противниками, которые кажутся неуничтожимыми.
В игре «СТАЛКЕР: Тень Чернобыля» губки для пуль действительно разочаровывали, и возникало странное ощущение знакомости при встрече с такими же сильными противниками у некоторых врагов «СТАЛКЕР 2».
Независимо от каких-либо жалоб или неприятностей, есть что-то приятное в достижении 100 рад, выпивке и наслаждении непрерывной джазовой мелодией, наполняющей воздух. Даже если вышибалы настроены недружелюбно, а другие выжившие держатся особняком, все это ощущается как часть общего опыта.
Несмотря на всю сложность поверхностного построения мира, леденящая душу кульминация в «Сталкере: Тень Чернобыля» находится под землей — это подземный ужас. Даже спустя годы многие ветераны Зоны не могут не дрожать от скрипа вращающегося фонаря «Агропрома».
1. СТАЛКЕР: Зов Припяти
Зона без фильтров
Как заядлый геймер, я погрузился в четыре игры «СТАЛКЕР», но ни одна из них не сравнится с захватывающим опытом «СТАЛКЕР: Зов Припяти». Этот драгоценный камень, выпущенный в 2009 году, от начала до конца ощущался как отполированный шедевр. Какое-то время казалось, что это все, что мы можем получить от GSC Game World, но, черт возьми, они приберегли самое лучшее напоследок!
В отличие от Чистого неба, в котором используются декорации и персонажи из Теней Чернобыля, Зов Припяти переносит игроков в совершенно разные локации, сохраняя минимальные связи с первоначальным повествованием.
Вместо того, чтобы начинать как одинокая фигура или наемник без прошлого, игра ставит вас в роль Александра Дегтярева, жителя Припяти и майора Службы безопасности Украины (СБУ).
Вы входите в Зону под прикрытием в роли сталкера, надев карабин АК и безупречный костюм «Восход», в надежде узнать, что случилось с операцией «Фарватер».
Ракурс расследования полностью меняет игровой процесс, поскольку вы фокусируетесь на установлении связей и получении доступа, а не на сборе рублей и тел.
«Улучшенная графика, сеттинг и сражения в СТАЛИКЕР: Зов Припяти впечатляют, но что действительно отличает ее, так это то, как она изображает мир, который продолжается независимо от вашего присутствия.
Неигровые персонажи (NPC) в этой игре выполняют свою собственную деятельность, которая не зависит от вас, хотя вы можете присоединиться к ним, если не нарушаете их рабочий процесс. Иногда они могут попросить вас о помощи с такими задачами, как измерение аномалий, но в других случаях они могут предпочесть работать в одиночку.
Изучение Дегтярева в качестве наблюдателя дает более глубокий взгляд на жизнь Зоны за пределами таких легенд, как «Стрелок», и открывает путь к разговорным модам, которые поддерживали популярность СТАЛКЕРА до выхода СТАЛКЕР 2.
СТАЛКЕР: Зов Припяти не всем нравится, но это объективно лучшая СТАЛКЕРигра.
Смотрите также
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- Акции ABIO. Артген: прогноз акций.
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- Аналитика криптовалюты DOGS: прогноз движения цен Dogs
- Индиана Джонс и Большой круг: где найти фотографию мумии кошки
- Дата и время выхода ZZZ 1.4 — Zenless Zone Zero
- Marvel Rivals: как настроить и импортировать прицел
- Аналитика криптовалюты SUI: прогноз движения цен Sui
- Аналитика криптовалюты SOL: прогноз движения цен Solana
- Аналитика криптовалюты TON: прогноз движения цен Toncoin
2024-12-19 17:39