Как геймер, я не могу не оценить важность обучающих зон в истории игр. Они были воротами к самым захватывающим приключениям, которые я пережил, оставляя след в анналах нашего общего игрового опыта.
Эй, давай сдвинем твою жизнь с места! Ракета запускает сигналы так, что успех не успеет повернуться спиной. Присоединяйся и поднимайся к звездам!
Некоторые учебные материалы будут вести вас шаг за шагом, другие могут побуждать к самостоятельному ‘Улучшению’, а некоторые настолько глубоко погружают в окружающую среду, что будет сложно выйти.
Игры серии Soulsborn предлагают смесь элементов, перед которой трудно устоять. Вскоре вы окажетесь поглощены захватывающим игровым процессом и захотите вернуться снова.
Этот анализ сосредоточит внимание на общей атмосфере уровней обучения в серии Soulsborne, учитывая как их повествовательные элементы, так и зловещие визуальные эффекты, задающие тон вашему приключению. Геймплейная механика в этих областях схожа, поэтому мы рассмотрим именно атмосферные аспекты.
Вещи между ними
Dark Souls 2
Среди спорных игр от FromSoftware, Dark Souls 2 занимает самое низкое место в списке прежде всего из-за непривычно специфического туториала.
Вместо того чтобы испытывать обычный страх и безнадежность при пробуждении в камере или просто в изолированном месте, вы обнаруживаете себя объектом смеха со стороны группы пожилых женщин, собравшихся у них дома.
Кроме того, пропуск раздела обучения в той конкретной области, обычно отмеченной туманными стенами, приводит к меньшему и крайне линейному опыту, так как доступно меньше пространства для исследования.
Несмотря на то что Маджула выглядит потрясающе, начало Dark Souls 2 не предлагает много волнующего в ожидании.
Ашинаское водохранилище
Секиро: Тени умирают дважды

По сравнению с другими играми серии Soulsborne, ‘Sekiro’ часто кажется уникальной или отличной. Однако это не означает, что она уступает по качеству – напротив, она предлагает исключительный игровой опыт и занимает свою особую нишу в индустрии.
Учебная зона, с другой стороны, кажется недооцененной и не производит значительного впечатления. По правде говоря, это довольно холодно и пустынно, а руководство по сравнению с другими играми в этом жанре удивительно скромное для тайтла из серии Soulsborne.
Более того, встречающиеся противники несколько предсказуемы, в основном состоят из обычных солдат, которые оказывают незначительное сопротивление. Интересно отметить, что Dark Souls 2 превосходит Sekiro в этом аспекте. Однако древняя атмосфера храма в Sekiro даёт ей небольшое преимущество.
Пещера знаний
Элден Ринг

Несмотря на то что основная игра Elden Ring невероятно впечатляющая, кажется странным располагать её ниже в списке. Тем не менее, это лишь подчеркивает тот факт, что даже у исключительных игр могут быть свои несовершенства.
Изначально область обладает захватывающей тематикой с извилистыми дорожками и ветреными ощущениями при выходе из часовни. Однако деятельности там мало до тех пор, пока вы не столкнетесь внезапно со камнем.
Главная проблема с обучающей зоной заключается в том, что она почти полностью расположена внутри пещеры. Известно, что пещеры в играх от FromSoftware не особенно интересны.
В более простых терминах мы стремимся к захватывающим пейзажам и великим царствам, а не к каменным барьерам и флоре. Так же как в Dark Souls 2, у вас есть возможность пропустить обучение, хотя спорно, что это всегда полезно.
Для некоторых игр в верхней части списка я обожаю процесс обучения и часто стремлюсь закончить их досрочно несмотря на то что уже знаю управление и способы использования предметов. Однако с ‘Elden Ring’, напротив, мне не терпится поскорее добраться до Лимгрейва.
Заброшенный аванпост
Demon’s Souls

Эта игра, Demon’s Souls, положила начало уникальному формату игр, известному как Soulsborne. Учебное пособие может показаться немного непривычным из-за своей ранней стадии разработки, но фактор ностальгии невероятно силён. И благодаря ремейку от Blue Point она выглядит более потрясающей, чем когда-либо прежде.
Насколько не встретить ваш конец (странное явление, которое мгновенно переносит вас в Нексус независимо от того, достигнете ли вы Авангард), это руководство проведет вас через потрясающий разрушенный ландшафт, где вы сможете испытать свое новое снаряжение, любуясь яркими зелеными красками и перепрыгивая через разрушенные стены.
В игре представлено хорошее сочетание различных типов врагов, предоставляя достаточное пространство для исследования без излишней направляющей помощи. Это способствует захватывающему опыту в мистическом мире.
Кроме того, вам доступно множество различных видов трав, что даст возможность изучить различные целительные средства и получить некоторое первоначальное преимущество перед вашим первым значительным испытанием.
3. Кладбище Пепла
Dark Souls III

Хотя некоторые игроки могут считать руководство по игре Dark Souls 3 слишком простым, я лично считаю, что оно охватывает многие аспекты, делающие начальный регион великолепным отправным пунктом.
В этой игре вы встретите множество врагов, начиная с обычных мобов. Однако будьте готовы к мощному Кристальному Лизарду позже — он действительно проверит ваши навыки. Недалеко от Святилища Огня вас ждет мини-босс, который далеко не прост! Этот тренировочный режим может быть одним из самых сложных, поскольку здесь нас не щадят, и я нахожу это весьма увлекательным.
Более того, достигнув вашего первого костра, вы насладитесь впечатляющей панорамой дальних гор и Храмом Огня Линк, который величественно возвышается на горизонте.
Сцена завораживает своей эстетической привлекательностью и величием. Похоже, что все вокруг на грани обрушения, балансируя на краю апокалиптического финала.
Центральный Ярнам
Кровавый

Bloodborne предоставляет незабываемые впечатления, погружая игроков в леденящий душу мир, наполненный жуткими госпиталями, безумием, пламенем и революцией – что еще можно пожелать. Игра оставляет вас застрявшим в сердце тьмы без возможности выбраться.
Как увлечённый исследователь, я чувствую себя потерянным в жутковатом очаровании Ярнама — города, который сочетает готическую красоту с гротескным величием. С каждым шагом по извилистым улочкам становится всё острее осознание моей ничтожности среди его насельников-призраков. Кровоточащие вопли страдающих эхом разносятся сквозь темноту, пронизывая меня до костей.
В различных образах — утонченных джентльменов, свирепых собак или громадных стражей — эта область упорно стремится к твоей гибели, постоянно отправляя тебя обратно в Убежище Охотника, пока ты не одолеешь безумие.
Проработка тематики в Bloodborne впечатляет и успешно погружает игроков в уникальную атмосферу с самого начала. Тем не менее, ветераны Dark Souls могут столкнуться с трудностями при пассивном подходе к игре из-за её требовательного стиля геймплея, который поощряет агрессивную игру. Однако несмотря на сложность, Bloodborne поддерживает баланс между вызовом и справедливостью — предоставляя необходимые инструменты для победы, но требуя от игроков их освоения.
Убежище нежити
Dark Souls 1

Есть что-нибудь еще добавить? Dark Souls 1 может послужить мастер-классом по игровому дизайну от FromSoftware, и не только потому, что это мой любимый Soulsbourne тайтл. Он действительно воплощает всё идеально.
Как геймер погрузившийся в эту леденящую душу игру, я обнаружил начальные сцены мрачными и унылыми, начиная с моего побега из угрюмой камеры, напоминающей гробницу. Безжизненные заключенные, которых я встретил по пути, только усилили гнетущую атмосферу холодной, зловещей тюремной среды. И не забудем о демоне, скрывающемся в тенях — угрожающем присутствии, от которого мне пришлось научиться держаться подальше до тех пор, пока я не был лучше подготовлен к нашей неизбежной встрече. В целом, туториал игры прекрасно задаёт тематический тон.
Вы можете почувствовать глубокое сожаление по поводу истории Оскара или заинтересоваться достаточно, чтобы поразмышлять над огромным вороном, который станет твоим другом и поведет вперед. Кроме того, есть приятный бонус – у вас будет возможность вернуться позже и раскрыть еще больше загадок.
Вы встретите меняющуюся ворону, уникальное кольцо, странную куклу и могучих Черных рыцарей. Это место захватывает внимание с самого начала, но становится еще более интригующим при повторном визите (если вам удастся понять, как туда вернуться).
Прямо сейчас Убежище Нежити по-прежнему выглядит впечатляюще, и мне не терпится пройти его обучение ещё раз на сотой попытке в Dark Souls 1.
Смотрите также
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- Аналитика криптовалюты OM: прогноз движения цен MANTRA
- Аналитика криптовалюты LAYER: прогноз движения цен Solayer
- Сталкер 2: Все базы и личные тайники
- Сталкер 2: Как заполучить тайник Рузвельта
- Как получить оператора терминатора в Black Ops 6 и Warzone
- Сталкер 2: Стоит ли проводить нездоровую конкуренцию?
- Все боссы в Dave the Diver и как их победить
- Лучшие настройки контроллера Call of Duty Black Ops 6
2025-04-09 17:10