Вспоминая платину за Final Fantasy VII Rebirth, от которой мне пришлось отказаться

Прошло почти два года с момента выхода *Final Fantasy VII Rebirth* в 2024 году. Будучи продолжением популярной *Remake*, она взяла хорошо известную историю Клауда и его спутников и представила ее в удивительно сложном и часто запутанном новом виде, переосмысливая любимую классику.

📚

Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.

Изучить основы

Я провел бесчисленное количество часов, наслаждаясь *Возрождением*, от веселых мини-игр с командой до расслабляющих поездок на пляж с Тифой и Эрис, и даже сражаясь с Сефиротом снова и снова. Мне очень понравился основной сюжет, и я с нетерпением жду следующую игру. Однако есть один персонаж, который мне совершенно не нравится: Чэдли.

Работа над *Final Fantasy VII Remake* была сложной из-за этого парня. Честно говоря, он невероятно раздражает, и иногда я начинаю сомневаться во всём – даже в том, зачем мы пытаемся победить Сефирота, когда этот маленький робот рядом!

Он ваш инструктор для VR-тренировок, и вам предстоит пройти самые сложные битвы игры через его испытания. Чтобы полностью завершить игру и получить Платиновую награду, вы должны пройти все его VR-курсы. Они включают в себя сложные сражения, такие как одновременная битва с Ифритом и Александром, или бой с пятью особенно надоедливыми типами врагов сразу. Эта VR-тренировка представляет собой настоящее финальное содержание в Final Fantasy VII Rebirth, и это один из самых сложных опытов, которые я когда-либо испытывал в любой игре Final Fantasy — даже сложнее, чем печально известная последовательность уклонения от молний в Final Fantasy X.

Честно говоря, этот Чэдли — единственное, что мешает мне получить 100% в этой игре! Я освоил все мини-игры – я даже получил высокие баллы в Queen’s Blood и каким-то образом пережил эти ужасные упражнения на пресс с Тифой. Но эти испытания с героями? Они жестоки! Я пробовал их с Эрис в моей команде, но даже она не смогла справиться с тем, насколько сложными являются эти сражения. Серьёзно, они созданы, чтобы вызывать разочарование!

Проблемы с Чэдли ощущаются скорее как раздражающие препятствия, призванные наказать игроков, стремящихся получить Платиновую награду, а не как настоящие испытания мастерства для Клауда и его друзей. Его VR-миссии на самом деле сложнее, чем финальная битва против Сефирота! По сравнению с его сложными заданиями, даже VR-миссии в Crisis Core кажутся простыми.

Неясно, чего Square Enix добивалась с решениями по дизайну в игре. Наоки Хамагути, директор *Final Fantasy VII Rebirth*, недавно ответил на опасения фанатов в интервью Daily Star, принеся извинения и заверяя игроков, что в следующей части не будет особенно сложных трофеев для получения.

Честно говоря, я думаю, это был действительно умный ход, и это еще больше подогрело мой интерес к последней игре в серии ремейков! Я все еще надеюсь, что Square Enix подкорректирует сложность виртуальных тренировок Чэдли в *Rebirth* в будущем обновлении, хотя. Сейчас это немного сложно.

В конце концов, не так уж и страшно, если я не пройду игру на все 100%. Это просто нездорово.

Чтобы узнать больше подобного, оставайтесь с нами на сайте Gfinityesports.com, лучшем веб-сайте с игровыми обзорами.

Смотрите также

2025-09-18 16:12