Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я не могу не быть в восторге от новой игры Star Wars Outlaws и ее уникальной системы розыска. Я поиграл во множество игр с открытым миром и похожей механикой и ценю свободу, которую она предлагает, чтобы адаптировать сложность к моему стилю игры или потребностям.
Хватит спать – Новости Сегодня уже тут! Самые свежие новости мира крипты поданы с юмором, чтобы утро начиналось с улыбки.
В Star Wars Outlaws есть желаемая система, похожая на Grand Theft Auto, где вы можете манипулировать желаемым уровнем, чтобы повысить сложность игры и создать себе дополнительные препятствия.
Во время нашего углубленного изучения процесса производства «Звездных войн: Преступники» в студии в Мальмё, Швеция, Мэтти Делисл, ведущий системный дизайнер, и Фредрик Тиландер, ведущий дизайнер игрового процесса, поделились своими мыслями. Они обсудили, как игроки могут свободно настраивать уровень сложности игры в соответствии со своим предпочтительным стилем игры или требованиями. Кроме того, они отметили, что управление появлением нужной системы — приятная дополнительная функция.
Делиль выражает радость по поводу повышения уровня сложности до шести, добавляя: «Это приятное испытание — попытаться выдержать его. Однако будьте готовы к тяжелому началу, особенно в начале игры. В качестве личной цели на поздней стадии игры это сработает». Кроме того, опыт значительно варьируется в зависимости от планеты, поскольку Империя оказывает там определенное влияние, наряду с космосом, и то же самое касается синдикатов».
«Делисл объясняет, что вы можете оказаться в опасном положении, когда и синдикаты, и Империя будут иметь причины преследовать вас из-за вашего неблагоприятного положения с ними. Другими словами, вы можете быть разыскиваемы Империей и не нравиться различным синдикатам. Это Ситуация представляет собой сложную задачу в открытом мире для игроков, которые ее ищут, поскольку они намеренно ставят себя в опасные обстоятельства. Однако, если вы оказались в затруднительном положении, есть способы улучшить свою репутацию или избежать опасных ситуаций с помощью различных средств, таких как. выполнение контрактов, обмен ценными данными или использование других игровых механик».
Когда Тиландер рассказал об этом дальше, он описал систему розыска как ответ Мэссива на вопрос о том, как человек относится к Империи. В отличие от системы репутации, которая влияет на ваши отношения с преступными синдикатами Внешнего Кольца, ваш уровень розыска показывает, перешли ли вы черту и привлекли ли вы внимание Империи — группы, которую вам, возможно, никогда не удастся привлечь на свою сторону.
Делиль объясняет, что мы заняли твердую позицию против того, чтобы Кей стал союзником Империи. Вместо этого мы считали, что ей более уместно представлять закон как подчиняющуюся правилам сущность, в то время как она, как негодяй и вор, олицетворяет хаос. Империя стремится поддерживать порядок, а она — ее противоположность. Назначив им противоположные роли, мы могли бы исследовать уникальные сценарии.
«Она [разыскиваемая система] становится игрушкой», — добавляет Тиландер.
Делиль соглашается: «Абсолютно». Он описывает его как гаджет, позволяющий исследовать и экспериментировать, а также свободу проверять его пределы.
Смотрите также
- Как отключить автоматический банк токенов в Black Ops 6 и Warzone
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- Как получить оператора терминатора в Black Ops 6 и Warzone
- Как выпадать по Символам в Порядке Возрастания на Гробнице в Black Ops 6 Zombies
- Сталкер 2: Как заполучить тайник Рузвельта
- Как получить ледяной посох в Black Ops 6 Zombies The Tomb и как его улучшить
- Сталкер 2: Стоит ли проводить нездоровую конкуренцию?
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- Аналитика криптовалюты MUBARAK: прогноз движения цен Mubarak
- Сталкер 2: Все базы и личные тайники
2024-07-17 20:10