Вы никогда не видели, чтобы они прошли через эту историю: Gears Of War: E-Day Frames Маркус и Домс Горе после маятниковых войн

Вы никогда не видели, чтобы они прошли через эту историю: Gears Of War: E-Day Frames Маркус и Домс Горе после маятниковых войн

Основные моменты

  • Погрузитесь в E-Day и познакомьтесь с истоками вторжения Саранчи и братства Маркуса и Дома, исследуя более глубокие эмоциональные ставки.
  • Unreal Engine 5 воплощает в жизнь приквел Gears of War, разрабатывавшийся со времен Xbox 360, с улучшенными боями и персонажами.
  • E-Day — это богатое пространство для повествования за 14 лет до оригинальной игры, позволяющее по-новому взглянуть на отношения Маркуса и Дома.

Как давний поклонник франшизы Gears of War, я в восторге от предстоящего приквела под названием «Gears of War: E-Day». Перспектива глубже погрузиться в истоки вторжения Саранчи и братства Маркуса и Дома — это возможность, которую я с нетерпением ждал.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Серия Gears of War перенесет фанатов к началу E-Day, предоставив множество предысторий. Ожидайте, что вы углубитесь в истоки вторжения Саранчи и историю оружия Chainsaw Lancer. Кроме того, связь между Маркусом Фениксом и Домиником Сантьяго будет внимательно изучена во время их траура после Маятниковых войн.

Этот приквел находился в разработке еще с эпохи Xbox 360, но бывший креативный руководитель считал, что E-Day не процветал бы на этой платформе. Они считали, что передовая технология Unreal Engine 5 необходима для того, чтобы рассказать историю в запланированном большом масштабе. Хотя на то, чтобы воплотить эту концепцию в жизнь, понадобилось несколько поколений игровых систем, разработчики уверены, что ожидание того стоило.

Разработчики Gears Of War считают E-Day «пространством для богатого повествования»

Как страстный фанат, у меня была возможность послушать увлекательную беседу между Мэттом Сирси, креативным директором, и Николь Фосетт, бренд-директором, во время интервью GamesRadar после Xbox Games Showcase. Они углубились в историю создания E-Day и обширный городской пейзаж, который был воплощен в жизнь в игре. Городская обстановка послужила катализатором для нашей талантливой команды, которая улучшила боевую механику, тщательно проработала уровни и вдохнула жизнь в очаровательных персонажей.

Как преданный фанат, я рад сообщить, что в основе захватывающей сюжетной линии E-Day лежат Маркус и Дом. Их дружба приобретет новое измерение после Маятниковых войн. Поскольку их потеря произошла после этого события, их скорбь по брату Дома и другу Маркуса Карлосу будет в центре внимания. Фосетт подтвердил, что они все еще переживают это горе и еще не полностью воссоединились в неразрывную связь, которую мы знали по оригинальной трилогии.

Как страстный фанат, я рад сообщить, что под умелым руководством режиссера Фосетта фанаты Gears of War получают удовольствие, погружаясь в неизведанную территорию повествования. Он дразняще намекает: «Вы еще не встречали Маркуса и Дома таким образом в их истории». Более того, он соблазняет нас словами: «И поверьте мне, вы никогда раньше не слышали таких голосов». Когда его спросили о возвращении актеров озвучивания Джона ДиМаджио и Карлоса Ферро, которые вновь сыграют роли Маркуса и Дома соответственно, Фосетт скромно промолчал. «Боюсь, что мы не можем раскрыть какую-либо информацию о процессе кастинга во время разработки», — сказал он.

Вы никогда не видели, чтобы они прошли через эту историю: Gears Of War: E-Day Frames Маркус и Домс Горе после маятниковых войн

По сути, E-Day знаменует собой начало истории, лежащей в основе франшизы Gears of War, возвращая повествование к Маркусу и Дому после событий Gears of War 3. Игроки могут предвкушать глубокое погружение в тонкости своей дружбы. как объясняет Фосетт: «Связь, которую вы испытали в первой трилогии, остается сильной, но ваша встреча с E-Day представит новый взгляд на их отношения».

Как фанат, я в восторге от предстоящей игры Gears, действие которой происходит за 14 лет до выхода оригинальной игры, после Emergence Day. По словам Сирси, эта эпоха представляет собой неизведанную площадку для повествования из-за ограниченности доступной информации, что делает ее для нас интригующим и интимным опытом повествования. Мы сможем следить за событиями с точки зрения тех, кто пережил их, предоставляя уникальный и детальный взгляд на Саранчу и ее период. Это будет захватывающее путешествие во времени!

Сообщается, что Gears of War: E-Day выйдет в 2025 году.

Смотрите также

2024-06-24 16:08