«Вы принимаете решение до начала карты»: Den of Wolves заимствует идеи из GTA Online, чтобы исправить главную несогласованность в Payday 2

Играть в «Payday 2» вместе с друзьями может быть захватывающим опытом, хотя иногда это вызывает стресс. Вам и вашей команде приходится разрабатывать стратегию для ограбления банков, но не всегда всё идет по плану. Даже если налёт проходит гладко благодаря поддержке союзников, напряженные моменты перед ним могут довести любого игрока до отчаяния.

⚡ Готов разобраться в мире инвестиций без скуки? ФинБолт расскажет все по-простому и с веселой искоркой – даже графики начинают шутить!

Влетаем в Telegram

Ранее создатели ‘Payday 2’ работали над новым проектом под названием ‘Den of Wolves‘. Они утверждают, что придумали способ решить типичную проблему громких планов товарищей по команде, которые часто звучат в вашем ухе. Вдохновение для этого решения было взято из подхода, используемого в ‘GTA Online’.

Давайте продолжим исследование и раскроем, как создатели игры «Den of Wolves» вдохновились системой разрешения конфликтов из «GTA Online», чтобы развить аналогичную систему в своей собственной игре.

Логово Волков может устранить хаос до наступления дня в Payday 2

Как геймер могу подтвердить, что каждая многопользовательская кооперативная игра раскрывает соревновательный дух своих игроков, и Payday 2 безусловно сделала это. Каждое ограбление начиналось с того, что кто-то тщательно разрабатывал план миссии, но затем кто-то другой отклонялся от плана, приводя к цепочке хаотических событий, из-за которых вся операция находилась на грани провала. Оставшиеся товарищи по команде заканчивали тем, что кричали друг на друга, обвиняя в возникшем хаосе.

В своей следующей игре Den of Wolves – научно-фантастической кооперативной многопользовательской миссии, похожей на Payday 2, но с футуристическим поворотом – разработчики сознательно стремятся решить одну проблему и планируют устранить ее исправлениями. Заметно, что они черпали вдохновение из GTA Online, интегрировав один из ключевых элементов этой игры для создания более спокойной игровой атмосферы.

В игре Grand Theft Auto Online многопользовательские ограбления обычно проходят гладко без разногласий, потому что хозяева лобби по сути руководят группой и определяют общую стратегию. В схожем ключе в будущей игре Den of Wolves, как отметил сооснователь Саймон Викулунд в интервью с PC Gamer, лидер будет отвечать за выбор плана действий, подобно тому, как это происходит в Grand Theft Auto Online.

Прежде чем отправиться в путешествие, изображенное на этой карте, важно помнить, что как создатель и инициатор сюжета окончательного решения принимаете вы. Это значит, вам принадлежит последнее слово о том, каким образом все развернется. Хотя возможно внедрение системы голосования на более поздних этапах, пока наиболее значимым является ваш выбор.

В интервью Виклунд отметил, что эта особенность будет распространяться и на игроков, которые присоединяются к игре спонтанно. Заметно, что роль лидера лобби заключается в выполнении ограбления, тогда как задача других случайных игроков — защищать лидера лобби.

GTA Online вдохновил это изменение в Den of Wolves.

10 Палат в моих глазах действительно делает шаг вперед для решения хаоса до начала эры, который отравлял криминальный мир Payday 2. Вдохновленные структурой GTA Online, они вводят четкого лидера, способного держать нас организованными и на правильном пути. Цель Den of Wolves – предотвратить возможные споры еще на начальной стадии перед следующим ограблением, обеспечивая более гладкую и совместную работу всех участников.

Этот метод упрощает и синхронизирует игровой процесс, убирая фазу боя перед каждым ограблением, что улучшает общее игровое впечатление для всех игроков. Хотя остается неясным, сможет ли «Den of Wolves» облегчить неудобства, обычно связанные с играми о грабежах, одно несомненно: игра выглядит фантастически, и мы с нетерпением ждем возможности поиграть в нее!

Смотрите также

2025-04-02 15:33