Выходной ребенка

Выходной ребенка

Будучи ребенком, выросшим в 90-х, я не мог не вспомнить волнение, когда услышал о выпуске «Baby’s Day Out». В трейлерах это выглядело как веселое и дурацкое приключение, в котором ребенок скрывается от каких-то гнусных персонажей. Я даже не подозревал, что этот фильм оставит у меня горький привкус во рту.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Выходной ребенкаВыходной ребенка1 июля 1994 г.

Как кинокритик, я вспоминаю «Детский день» (1994) как финансовое разочарование, которое оставило в восторге как зрителей, так и критиков. Некоторое время спустя Джон Хьюз, который когда-то прославился своими подростковыми фильмами 80-х годов, стал называться «детскими фильмами о парнях, разбивающих яички». Хотя я не придерживаюсь особого мнения о работе Хьюза, мое личное мнение об этом фильме таково, что он мне не понравился. Мне это показалось по большей части несмешным и временами даже раздражающим, но я не буду заходить слишком далеко в своей критике.

Хьюз выступает в роли сценариста и продюсера, а Патрик Рид Джонсон берет на себя роль режиссера. Джонсон имеет впечатляющий опыт работы в отрасли: он работал изготовителем миниатюрных моделей в фильмах «2010: год, когда мы вступаем в контакт», «Невероятные приключения Билла и Теда» и «Колдун». Он также работал вторым режиссером в «Dead Heat», а также написал и поставил «Spaced Invaders». Учитывая его опыт, неудивительно, что эта постановка представляет собой масштабный игровой мультфильм с визуальными эффектами от ILM. В проекте представлен один из первых компьютерных 3D-городских пейзажей, а также задача создать впечатление, будто ребенок ползает по городу, поднимаясь кранами и едва избегая препятствий.

Адам Роберт Уортон и Джейкоб Джозеф Уортон играют в фильме роли 9-месячного Беннингтона Остина Котвелла IV, которого ласково называют Бинк. Верн Тройер выступает в роли их дублера в этом фильме, что отмечает его первое появление в полнометражном фильме. В первой сцене смотритель Бинка, Гилбертина (Синтия Никсон из «Семейных ценностей Аддамс»), читает ему рассказ под названием «Детский день на прогулке». Книга посвящена той же теме, что и предполагает ее название, — о приключениях младенца, исследующего город.

Выходной ребенкаБинк и Гилбертина живут в большом особняке с богатым промышленником Бинка (или кем-то еще) родители Ларейн (Лара Флинн Бойл, ТЕМНЫЙ НАЗАД, МОБСТЕРЫ, RED ROCK WEST) и Беннингтон III (Мэттью Глэйв, ПРИЗРАК В МАШИНЕ), а также верный дворецкий мистер Эндрюс (Джон Невилл, ПРИКЛЮЧЕНИЯ БАРОНА МЮНХГАУЗЕНА). Сегодня мама решает, что она хочет сфотографировать Бинка, потому что все богатые люди помещают фотографии своих детей в газету (?), и начинают возникать вопросы, почему они этого не сделали (?). Но трио дурацких преступников, Эдди (Джо Мантенья, ДОМ ИГР), Норби (Джо Пантолиано, РИСКОВАННЫЙ БИЗНЕС) и Вико (Брайан Хейли, ВСЕГДА) занимают место фотографа, убегают с Бинком и пытаются получить 5 долларов. миллион выкупа.

Конечно, это будет сложнее, чем они ожидают. В фильме ребенок случайно следует за голубем из окна на выступ. В последующих сценах показано, как они отчаянно гоняются за младенцем по всему городу – по крышам, в автобусах, в зоопарке, по трубам, по небоскребам и т. д. По пути они терпят многочисленные трудности: получают удары в пах, покрываются слюной, подвергаются нападению гориллы, ударам летающими молотками, скользят по слюне и падают со зданий, их пальцы на ногах сбивают машины и даже обливают их водой. промышленные отходы. Все это время они реагируют криками, визгами, фарсом и физической комедией.

Одна странная часть — это когда Норби падает с небоскреба и приземляется вот так:

Выходной ребенка

Мужчина лежит неподвижно, почти не двигаясь, если не считать легкой дрожи. Его внешний вид безошибочно напоминает труп. Вначале мы обнаруживаем, что он на самом деле жив, но кажется, что остальные вокруг него уже пришли к выводу о его кончине и не обращают на это внимания.

Проще говоря, мощная партитура, написанная Брюсом Бротоном (из фильма «Дорогая, я уменьшил ребенка, оставайтесь с нами»), громко передает привлекательность ребенка и забавность других ситуаций, но оставляет у меня чувство унижения. Лично мне подобные комедии кажутся весьма неприятными. Однако, чтобы сохранить позитивный настрой, упомяну несколько комедийных моментов, которые вызвали у меня улыбку. Один из них — когда Эдди падает и хватается за кормушку для птиц, которая по частям отсоединяется от окна, что напоминает злоключения Хитрого Э. Койота. Другой — когда он выпрыгивает на кран, намереваясь что-то сделать, но в конечном итоге застревает, когда все уходят и садится солнце, а Эдди вырисовывается на фоне заходящего солнца.

На мой взгляд, образ Вико в исполнении Хейли для меня самый забавный. Ему удается найти идеальный баланс между серьезностью и преувеличением в некоторых сценах. Один конкретный момент, который оставил меня в шоке, был, когда он строго заявил: «Не знаю, как вы, но я не ем части своего тела» в ответ на критику за его привычку кусать ногти. (Для контекста: Хейли — актер из Сиэтла, получивший известность как комик в 80-х годах, а затем появившийся в таких фильмах, как «Ожог», «Марс атакует!», «Человек, которого не было», «Отступники». и «Гран Торино», где он сыграл различные роли, в том числе сына Клинта Иствуда.)

Пантолиано старается сохранять серьезность в своей роли, но в конечном итоге они ведут себя глупо и преувеличенно. Это менее хаотично, чем «3 Ninja’s Kick Back», но его исполнение все равно заслуживает внимания.

Этот тип юмора, возможно, не подойдет для очень маленьких детей, но я не могу отрицать, что мне самому было весело. Сцена, где Эдди прячет ребенка под пальто во время общения с полицейскими, неожиданно становится хаотичной, когда младенцу удается схватить и воспользоваться зажигалкой, что приводит к возгоранию на коленях Эдди. Пытаясь потушить пламя, Вико неоднократно топчет частную территорию Эдди, причиняя значительный ущерб. Мне эта часть показалась довольно забавной, и, возможно, это самый оправданный момент в фильме.

Выходной ребенка

Выходной ребенкаЕще один положительный момент, который я могу сказать о фильме, это то, что у него очень высокий уровень производства. ценности для низкопробного фарса, такого как, скажем, «ЭРНЕСТ ИДЕТ В ШКОЛУ» этим летом. Много съемок на натуре, дизайн города выполнен в слегка ретро-стиле, как в книжке с картинками, есть большая звуковая сцена на крыше, а для эпизода, где происходят различные махинации с гориллой из зоопарка, они на самом деле попросили Рика Бейкера создать костюм гориллы и аниматроник, так что это очень реалистично.
Выходной ребенка
Выходной ребенкаМне интересно, обиделся ли Бейкер, когда увидел этот ужасный коллаж Вместе плакат, который заставил меня предположить, что это будет типичный костюм гориллы из пункта проката костюмов. Почему они это сделали? Они заплатили за создание фильма такого уровня, а затем решили притвориться иначе!

Как кинорецензент, любящий живые экранизации классических мультфильмов, я должен признаться, что именно этот фильм вызвал чувства, напоминающие злоключения Попая и Сви’Пи в фильмах «Маленький Сви’Пи» (1936) и «Детская сокология». (1953). Тем не менее, существует огромная разница между очарованием просмотра маленького рисунка с точками вместо глаз и реальностью настоящего ребенка, вызывающего хаос. Я понимаю, что это может показаться резким – и поверьте мне, возможно, это так – но я не могу не питать сильного презрения к этому экранному младенцу (опять же, не к невинным близнецам, которые его изобразили).

Выходной ребенка

Чтобы не расстроить ребенка, важно не показывать ему плач или боязливую реакцию. Вместо этого мы призываем их улыбаться или хихикать на новые впечатления, повторяя «бу-бу», когда им напоминают об их книжках с картинками. Эта закономерность повторяется часто, и хотя некоторым 99 минут детской милости могут показаться привлекательными, лично я не могу вынести такого отрезка времени. Если у вас есть терпение к повторяющимся играм в пикабу с чужим ребенком, то это может быть для вас приятным занятием. Однако меня это не привлекает.

Проще говоря, я не входил в целевую аудиторию «ДНЯ РЕБЕНКА», но слишком упрощенное изображение в фильме богатого ребенка и его материалистичных родителей заставило меня чувствовать себя некомфортно. Поначалу казалось, что это высмеивает абсурдность изобилия. Однако после того, как произошло похищение, тон резко изменился. Родители стали серьезными персонажами с проникновенной игрой, и были эмоциональные сцены, которые заставили нас сочувствовать их трудностям. В конце концов все вернулись домой целыми и счастливыми, что должно было стать радостным решением. Я считаю, что «БОЛЬШОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ ПИ-ВИ» более успешно демонстрирует необычную точку зрения, потому что оно обращается к альтернативной аудитории, а не является чрезмерно сентиментальным. Возможно, моя точка зрения смещена в сторону странного или необычного.

Интригующей особенностью BABY’S DAY OUT является его неожиданный успех в Индии и Пакистане, который привел к появлению римейков на телугу, хинди, малаялам и сингальском языках. Однако, несмотря на намеки на продолжение, предложенное в конце фильма, когда Бинк представил книгу под названием «Путешествие ребенка в Китай», неясно, рассматривалось ли это когда-либо всерьез. Вероятно, к лучшему, что Хьюз так и не получил возможности продолжить эту идею.

Джонсон начал с создания фильма «Детский день» с Ангусом в качестве последующего фильма. Позже он внес свой вклад в создание «Сердца дракона», сохранив за собой репутацию истории. На протяжении всего этого столетия он посвятил много времени глубоко личному проекту «5-25-77», вдохновленному его детскими воспоминаниями о первом просмотре «Звездных войн». Кроме того, он приложил некоторые усилия к работе над визуальными эффектами, заработав признание за «Темную страну» Томаса Джейна.

* * *

Связи лета 1994 года:

В том же духе, что и «Как будто я питаю слабость к хаосу», действие фильма «Детский день», вышедшего в прокат двумя днями ранее, происходит в Чикаго. Довольно насыщенная неделя для этого шумного города. Примечательно, что логово злодеев находится в пентхаусе с окном, напоминающим окно из «Ворона».

Выходной ребенка
Выходной ребенка
Выходной ребенка

Выходной ребенка
Я знаю, что это был Детройт, но я красивая Конечно, они происходят в одной и той же кинематографической вселенной. Единственным аргументом против этого может быть то, что Анна Левин («НОЧЬ КРОВАВЫХ Обезьян», «Чародей», «Непрощенный», «Настоящий роман»), сыгравшая наркоманку-мать Сары Дарлу в «Вороне», играет в этом фильме другую материнскую роль. Но, возможно, она сестра Дарлы или что-то в этом роде.

Вставки:

Детский роман по мотивам «Короля Льва» был написан писательским дуэтом Роном Фонтесом и Жюстин Корман. Эта семейная команда является автором более 600 детских книг, включая экранизацию «Короля Льва» – фильма, который, как сообщается, негативно повлиял на кассовые сборы студии после выхода на экраны.

Видеоигра была разработана для консолей Super Nintendo, Sega Genesis и Gameboy, но в конечном итоге не была выпущена, что, возможно, разочаровало бесчисленное количество детей в юности.

Смотрите также

2024-07-15 21:13