Обновление версии 1.3 для «Сталкера 2» сегодня стало доступно на платформах Xbox и ПК. В течение 2025 года разработчик GS Game World усердно работал над внедрением ряда улучшений в игру «Stalker 2». После того как шутер открытого мира был выпущен с большим количеством проблем в конце 2024, тысячи исправлений для игры были выпущены за последующие месяцы. Теперь этот процесс продолжился выпуском обновления 1.3 для «Сталкера 2: Сердце Корнобыля», которое должно сделать игру значительно лучше по сравнению с предыдущими версиями.
🌟 Хочешь на Луну? CryptoMoon покажет, как с криптой и хорошим настроением можно достичь невозможного! Не тормози – пора взлетать.
Запрыгиваем в TelegramДоступно для загрузки сейчас новое обновление ‘S.T.A.L.K.E.R. 2’, которое, по словам разработчиков GSC Game World, привнесет более 1200 различных изменений в игру. Особое внимание уделено улучшению искусственного интеллекта и баланса, а также оптимизации производительности на Xbox и ПК. Как и ожидалось от обновления такого масштаба, множество ошибок было устранено, что означает, что игроки столкнутся с гораздо меньшим количеством странностей при исследовании мира ‘S.T.A.L.K.E.R. 2’.
Чтобы увидеть все изменения, внесенные последним обновлением STALKER 2, ознакомьтесь с полным списком обновлений, представленным ниже.
Примечания к патчу обновления Stalker 2, версия 1.3
Искусственный интеллект и Бой
- Сделал движения мутантов во время боя более плавными.
- Улучшил реакцию NPC на звук шагов.
- Отполировано поведение засады для мутантов, когда Игрок прячется за объектами или на них.
- Устранена проблема, при которой мутанты не атаковали других NPC после того как игрок оказался в безопасной зоне.
Баланс
- Архиартефакты балансировка:
Странная Вода: уменьшение защиты от радиации.
Странный Орех: увеличение скорости деградации кровотечения, замедление исцеления при наличии артефакта в экипировке.
Странный Цветок: усиление эффекта маскировки запаха.
Странное Мяч: повышение прироста выносливости, увеличение максимального веса артефакта, но замедление набора веса при выстреле.
Странная Котелок: дебафф от употребления пищи теперь не случайный и соответствует определенному типу продукта.
Напитки Non-Stop Limited Edition энергетического напитка теперь имеют дополнительный эффект при использовании со Странным Котлом. - В среднем встречи с AI жизнью стали реже.
- Защита аномального ущерба базы nerfing для «боевой» брони
- Усиленная защита от аномалий в помещениях категории «наука»
- Слегка переработанное урон аномалий для различных аномалий
- Увеличение урона от разрушаемых взрывных устройств.
- Исправлена проблема, при которой артефакт ‘Диковинный цветок’ находился в высушенном состоянии вместо активного после его сбора.
- Повышенная общая прочность уникальных оружий, найденных во время миссий.
Исправления ошибок, сбои и производительность
- Исправлена ошибка, которая позволяла игрокам постоянно накапливать эффект от артефактов, находящихся вне экипировки.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли быть неспособны использовать спринт после хаотичного движения.
- Исправлена проблема, из-за которой некоторые пси-фантомы слепых собак имели вводящие в заблуждение следы.
- Исправлена ошибка, вызванная зомбификацией NPC.
- Исправлено проблему, при которой добыча некоторых NPC сюжетных персонажей могла блокировать выполнение миссии.
- Исправлена проблема, когда игроки могли оказаться заблокированными внутри станции рейнджеров.
- Исправлена проблема, из-за которой визуальные эффекты усталости могли сохраняться навсегда при сохранении в ходе прохождения основного квеста.
- Исправлена проблема со светом от фонарей в катсценах.
- Устранена проблема, из-за которой высокоуровневые NPC могли появляться в локации Деревни новичков.
- Призрачные преследователи, появляющиеся под воздействием пси-эффекта, больше не могут наносить урон другим NPC путем броска гранат.
- Исправлена проблема, из-за которой панель управления иногда становилась прозрачной после закрытия инвентаря или завершения сцены.
- Исправлены визуальные ошибки в костюмах персонажей (растяжение текстур, вызванное неудобными анимационными позами).
- Устранены проблемы с утечками памяти при навигации по инвентарю/меню сбора добычи (например, открывая сундук игрока в Ростоке).
- Решены проблемы, из-за которых неигровые персонажи застревали на месте и мешали передвижению игроков.
- Исправил проблему, когда выходное устройство было сброшено после перезапуска игры.
- Исправили проблему, из-за которой гид NPC отсутствовал в районе Янови после разблокировки региона Припять.
- Обновление UI: Исправлены проблемы с локализацией, улучшена стабильность работы, устранены визуальные ошибки в виджетах, исправлено искажение текста и улучшено качество звуковых эффектов для более плавного игрового процесса.
Кроме того, было исправлено почти 100 сбоев и ошибок EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION.
Основные и побочные квесты, встречи в открытом мире
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог завершить миссию Escape from the Cage скрытным путём ввиду высокого уровня восприятия NPC.
- Исправлена ошибка, при которой игрок мог разрушить глушитель до начала миссии ‘Во имя науки’.
- Исправлена проблема, из-за которой задание «Побег с химического завода» не выполнялось, если звонок от Стрелка или Шрама прерывался громкоговорителем во время выполнения миссии «Побег из клетки».
- Исправлена проблема, при которой после убийства НПС ярла (NPC) не появлялась новая задача в журнале и миссия Темные Времена (Dark Times mission) зависла.
- Исправлена проблема с миссией «Глаз шторма», которая не продвигалась после достижения генераторов.
- Исправлена проблема, когда побочная миссия «Большой счет» не продвигалась, если выброс произошел во время нахождения Игрока на парковке.
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог разграбить тело Фауста после получения звонка от Шрама во время миссии Visions of Truth.
- Исправлена проблема, из-за которой персонаж Фома мог становиться неуязвимым во время выполнения миссии «Погоня за призраками».
- Исправлена проблема, из-за которой встреча с NPC Фарой рядом с аномалией Булба Архи не начиналась после завершения миссии ‘Ночная охота’.
- Исправлена проблема, из-за которой Ярик Монгуш был враждебен по отношению к игроку во время миссии «За науку!».
- Исправлена ошибка, из-за которой ошейник Снорк не считался собранным, если Снорк был убит персонажем игрока во время миссии «Во имя науки».
- Исправлена проблема с исчезновением Коршунова в начале второй фазы битвы с боссом во время миссии «Внизу».
- Исправлена проблема, из-за которой миссия «Всё, что осталось» не отменялась после смерти Матеуса, приводя к появлению лишних маркеров на месте артефакта.
- Исправлена проблема с тем, что Акопян был не взаимодействующим на парковке во время миссии «A Big Score».
- Исправлена проблема, из-за которой мосты планков, ведущие к камере Фауста, были разрушены у игроков при первом прибытии на базу Полуденного времени в миссии ‘Горячий след’.
- Исправлена проблема, при которой миссия с захватом химического завода и стрельбой охранников по мясям застревала после выманивания мутантов наружу.
- Исправлена ошибка, при которой Jumper и Bluish иногда погибали во время выполнения миссии Hot on the Trail.
- Исправлена проблема, когда дверь в лесничество была заблокирована во время миссии «Extreme Simplicity», если игрок сталкивался с испусканием (emission), покидая болота.
- Исправлена проблема, при которой НПС квеста мог быть отвлечён врагами А-жизни во время миссии Трех капитанов.
- Исправлена проблема, из-за которой баюн находился в ошейнике в центре задержания вместо локации лодочного домика во время миссии ‘A Minor Incident’.
- Исправлена ошибка, при которой игрок не мог продолжить выполнение миссии после прямого получения артефакта Сердце Чернобыля из тела Стрелка.
- Исправлена проблема, из-за которой Рихтер мог быть недоступен для взаимодействия в локации Слаг Хип во время миссии ‘Back to the Slaugh Heap’.
- Устранена проблема, при которой Доктор Щерба мог быть мёртв у некоторых игроков во время миссии «В поисках прошлой славы».
- Исправлены ошибки, связанные с неправильным отображением некоторых маркеров миссии.
- Устранена проблема, которая могла помешать выполнению миссии Escape the Chemical Plant.
- Исправили проблему, из-за которой игроки могли продать ключ с Северного контрольно-пропускного пункта, что делало невозможным проход через него.
- Исправлены проблемы с задачами миссии «Помощь солдату» и «Разговор с солдатом».
- Исправлена ошибка, из-за которой отсутствовала подсказка о взаимодействии при диалоге с Рихтером после защиты Янива в миссии «The Boundary».
- Исправлена ошибка, когда Рихтер останавливается в начале пути через реку во время выполнения миссии «Через долину тени смерти».
- Исправлена проблема, из-за которой двери подземного тоннеля и локации D могли быть закрыты во время миссии «Once More unto the Breach».
- Устранена проблема, при которой игрок мог оставаться в закрытом пространстве после кат-сцены миссии «Dangerous Liaisons».
- Исправлена ошибка, при которой диалог с профессором Озёрским был недоступен, если игрок убил NPC по имени Искра во время миссии ‘A Minor Incident’.
- Исправлено баг, из-за которого Далин мог отсутствовать в лазарете на локации Химического завода во время выполнения миссии «Побег из клетки».
Технические обновления
- Добавлено несколько новых экранов смерти, которые различаются в зависимости от причины гибели.
- Улучшенные анимации лица в основной игре.
- Улучшенная аудио-обструкция звуков мутантов.
- Улучшено расположение различных звуков.
- Добавлено новую ночную музыкальную тему для Slag Heap.
- Добавлена музыка для лифта в SI RC AA.
- Добавлены отсутствующие локализации для уроков.
- Добавлено описание различий между бронебойными и экспансивными боеприпасами.
- Улучшили некоторые наклейки, вызванные пулями.
- Улучшено видимость врагов ночью путем увеличения интенсивности фонарей персонажей.
- Улучшил тени, отбрасываемые фонариком игрока.
- Несколько дополнений и улучшений были перенесены из финальной последовательности «точки невозврата» в тайники Припяти.
- Обновления и исправления анимации движения и стрельбы НПС.
- Добавлена опция смены кнопки атаки оружия ближнего боя в настройках управления.
- Добавлены дополнительные анимации бездействия для NPC с извлеченным оружием.
- Добавлено новых животных типа VFX и новый вид визуальной аномалии.
Смотрите также
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- GTA Online: Полное руководство по специальным работам Хао
- Сталкер 2: Как заполучить тайник Рузвельта
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- Сталкер 2: Стоит ли проводить нездоровую конкуренцию?
- Сталкер 2: Все базы и личные тайники
- Кроссплей между GTA 5 Enhanced, Legacy и консолями объяснен
- Monster Hunter Wilds: Песчаные звезды Эндемическая жизнь Расположение и руководство
- Аналитика криптовалюты PI: прогноз движения цен Pi Network
- Stardew Valley: 10 лучших идей планировки фермы
2025-03-18 23:07