«Выступайте за индустрию развлечений»: Rockstar отказалась от фильма по GTA, а Blizzard приняла идею с распростертыми объятиями

Фильмы вроде ‘Uncharted’, ‘Five Nights at Freddy’s’ и ‘Sonic the Hedgehog 3’ показали, что адаптации видеоигр весьма популярны в наши дни. Естественно, многие разработчики игр используют эту возможность для дополнительного заработка на своих ценных IP. Одним из таких разработчиков является Blizzard Entertainment, так как студия заинтересована вновь заняться созданием фильмов.

🌊 Плыви на волне с CryptoWave! Здесь прогнозы настолько понятны и веселы, что даже шторм позавидует твоей удаче.

Зацепить волну

Похоже, что почти все разработчики с энтузиазмом относятся к превращению своих любимых IP в фильмы, за одним заметным исключением: Rockstar Games. Серия Grand Theft Auto, полная потенциала, кажется маловероятной для превращения в фильм под руководством Take-Two Interactive. Тем не менее, генеральный директор Take-Two Interactive вызвал ожидания, раскрыв единственное условие, которое должно быть выполнено, если фанаты хотят увидеть фильм о Grand Theft Auto.

Blizzard Entertainment заинтересована в создании новых фильмов по своим IP

Blizzard Entertainment, являющаяся дочерней компанией Activison Blizzard, обладает ценными интеллектуальными правами и, по всей видимости, заинтересована в расширении франшизы на другие медиа. Президент Blizzard Джоанна Фаррис недавно дала интервью WindowsCentral, чтобы рассказать о своем опыте работы с компанией.

Во время беседы Фарес намекнул, что Blizzard заинтересована в различных направлениях развития своих франшиз, однако студия желает убедиться, что адаптации не будут искажены.

Нам необходимо тщательно управлять нашими культовыми проектами, так как они способны развиваться в различных захватывающих и динамичных направлениях. Крайне важно действовать ответственно и продуманно по отношению к этим франшизам, поскольку не все идеально подходит для адаптации, а исполнение играет ключевую роль. Мы стремимся оказать значительное влияние на индустрию развлечений, достигая максимально возможного охвата аудитории, чтобы Blizzard могла продолжать оставаться ярким примером креативного инноваций и радостных впечатлений.

Существует множество примеров ужасных адаптаций видеоигр: ‘Borderlands’ 2024 года и ‘Assassin’s Creed’ 2016 года. Более того, фильм по игре Minecraft провалился даже до выхода в прокат, поэтому крайне важно для разработчиков сотрудничать с правильными режиссерами, чтобы гарантировать сохранность своих IP.

Blizzard Entertainment не новичок в адаптациях видеоигр

В мае 2006 года компания Blizzard объявила о сотрудничестве с Legendary Pictures для создания своей первой киноадаптации видеоигры: фильма «Warcraft» в 2016 году. Фильм получил смешанные отзывы критиков и фанатов, однако на тот момент стал самым кассовым фильмом по мотивам видеоигр.

Здорово узнать, что Blizzard Entertainment рассматривает возможность создания фильмов по своим интеллектуальным правам. Но есть одна адаптация, которую фанаты с нетерпением ждут — фильм на основе серии игр ‘Grand Theft Auto’ от Rockstar Games. До сих пор студия не предоставила конкретных деталей о возможной адаптации, однако в 2019 году Страус Зельник, генеральный директор Take-Two Interactive, упомянул, что кино могло бы состояться при условии полного креативного контроля.

Смотрите также

2025-03-16 19:04