Большое количество игроков Warzone, вероятно, согласятся с тем, что то, что сделало игру исключительным опытом королевской битвы, — это ее сильная связь с фундаментальными принципами Call of Duty.
Готов разобраться в мире инвестиций без скуки? ФинБолт расскажет все по-простому и с веселой искоркой – даже графики начинают шутить!
Проще говоря, классические перестрелки между игроками были тем, к чему мы привыкли, но появление Оружейника изменило игру. Речь шла уже не только о меткости и быстроте мышления; умная тактика также стала необходимой.
Вместо того, чтобы быть почти неузнаваемой, команда разработчиков Warzone активно выступала за создание игры, напоминающей Grand Theft Auto, с упором на искусственный интеллект.
Разработчики Warzone настаивали на том, чтобы это была «GTA, но в Call of Duty».
Во время интервью Glitching Queen Майкл Гаммельт, бывший разработчик Raven Software, поделился мыслями о заброшенной игре Zombies 2012 года. Он рассказал, что лидеры Call of Duty: Warzone решительно выступали за преобразование ее во что-то похожее на Grand Theft Auto ( ГТА).
«Пэт Келли, директор проекта Warzone, долгое время считал игру похожей на Grand Theft Auto или Grand Theft Auto: Online, но с элементами и стилем Call of Duty».
Он продолжил: «Мне казалось, что я могу войти в единую вселенную для выполнения задач, а затем покинуть ее».
Эта идеология была заменена или, по крайней мере, отложена ради более простого игрового процесса в жанре королевской битвы, который игроки могли быстро понять.
Клон GTA Warzone превратился в DMZ
От некоторых из этих предложений не отказались полностью. Вместо этого спин-офф GTA: Online превратился в демилитаризованную зону с новым акцентом на элементы королевской битвы и шутера с эксфильтрацией, но без сохранения постоянного мира.
«В процессе разработки Warzone мы опробовали различные идеи, которые в конечном итоге не вошли в конечный продукт», — объяснил Гаммелт.
«На карте были задания как для команд, так и для искусственного интеллекта. Они появлялись в определенных местах, побуждая вас вступить в бой с противниками — будь то другие команды или ИИ. Вы выполняли это, выполняя задания и различные другие действия».
«Все это вскоре стало демилитаризованной зоной или было добавлено в Warzone 2.0».
Проще говоря, опыт Warzone не совсем похож на капитана Прайса, который внезапно покинул перестрелку ради танцев в стриптиз-клубе, и в Call of Duty значительно меньше наркотиков, чем в захватывающих играх Rockstar. Тем не менее, интересно подумать, какой могла бы стать игра с другими элементами.
Смотрите также
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- GTA Online: Полное руководство по специальным работам Хао
- Сталкер 2: Стоит ли проводить нездоровую конкуренцию?
- Сталкер 2: Как заполучить тайник Рузвельта
- Аналитика криптовалюты MUBARAK: прогноз движения цен Mubarak
- Stardew Valley: 10 лучших идей планировки фермы
- Лучшая карьера преступника в GTA 5 Online в 2025 году
- Сталкер 2: Все базы и личные тайники
- Все боссы в Dave the Diver и как их победить
2024-04-09 20:24