Большое количество игроков Warzone, вероятно, согласятся с тем, что то, что сделало игру исключительным опытом королевской битвы, — это ее сильная связь с фундаментальными принципами Call of Duty.
Привет, все вы, жулики Лос-Сантоса и любители острых ощущений из Вайс-Сити! Устали просто колесить по улицам в GTA 5? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу GTA 6 @gta6newslist, чтобы узнать подробности следующего крупного ограбления! Узнавайте последние слухи, делитесь своими самыми безумными автомобильными трюками и находите партнеров по преступлению, чтобы покорить преступный мир нового поколения. Являетесь ли вы ловким водителем-беглецом или мастером беспредела, это команда, которую вы искали. Не уезжайте на закат в одиночку – нажмите кнопку присоединиться, и давайте устроим настоящий хаос вместе!👇
GTA VI Telegram
Проще говоря, классические перестрелки между игроками были тем, к чему мы привыкли, но появление Оружейника изменило игру. Речь шла уже не только о меткости и быстроте мышления; умная тактика также стала необходимой.
Вместо того, чтобы быть почти неузнаваемой, команда разработчиков Warzone активно выступала за создание игры, напоминающей Grand Theft Auto, с упором на искусственный интеллект.
Разработчики Warzone настаивали на том, чтобы это была «GTA, но в Call of Duty».
Во время интервью Glitching Queen Майкл Гаммельт, бывший разработчик Raven Software, поделился мыслями о заброшенной игре Zombies 2012 года. Он рассказал, что лидеры Call of Duty: Warzone решительно выступали за преобразование ее во что-то похожее на Grand Theft Auto ( ГТА).
«Пэт Келли, директор проекта Warzone, долгое время считал игру похожей на Grand Theft Auto или Grand Theft Auto: Online, но с элементами и стилем Call of Duty».
Он продолжил: «Мне казалось, что я могу войти в единую вселенную для выполнения задач, а затем покинуть ее».
Эта идеология была заменена или, по крайней мере, отложена ради более простого игрового процесса в жанре королевской битвы, который игроки могли быстро понять.
Клон GTA Warzone превратился в DMZ
От некоторых из этих предложений не отказались полностью. Вместо этого спин-офф GTA: Online превратился в демилитаризованную зону с новым акцентом на элементы королевской битвы и шутера с эксфильтрацией, но без сохранения постоянного мира.
«В процессе разработки Warzone мы опробовали различные идеи, которые в конечном итоге не вошли в конечный продукт», — объяснил Гаммелт.
«На карте были задания как для команд, так и для искусственного интеллекта. Они появлялись в определенных местах, побуждая вас вступить в бой с противниками — будь то другие команды или ИИ. Вы выполняли это, выполняя задания и различные другие действия».
«Все это вскоре стало демилитаризованной зоной или было добавлено в Warzone 2.0».
Проще говоря, опыт Warzone не совсем похож на капитана Прайса, который внезапно покинул перестрелку ради танцев в стриптиз-клубе, и в Call of Duty значительно меньше наркотиков, чем в захватывающих играх Rockstar. Тем не менее, интересно подумать, какой могла бы стать игра с другими элементами.
Смотрите также
- Аналитика криптовалюты DOGS: прогноз движения цен Dogs
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
- Все коды Zombie.io для выкупа бриллиантов, банкнот, дополнительных ключей и многого другого
- Аналитика криптовалюты NEIRO: прогноз движения цен Neiro
- Акции SGZH. Сегежа: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты ZK: прогноз движения цен ZKsync
- Аналитика криптовалюты NOTAI: прогноз движения цен NOTAI
- Все коды Ro Ghoul для бесплатного использования в иенах
- Все рецепты приготовления и расположение кастрюль в Sons of the Forest
2024-04-09 20:24