Warzone получит режим, вдохновленный Blackout, в 2026 году, и разработчик, который также работал над оригинальной королевской битвой Call of Duty, обещает, что ‘этот режим будет веселым’.

Крупное объявление от Call of Duty: Next заключается в том, что совершенно новый, ‘смелый опыт‘ появится в Warzone в следующем году. Этот новый режим будет сильно вдохновлен Blackout, популярным режимом из предыдущей Call of Duty.

🪖

Тебя убили сквозь дым, три стены и здание?

Это просто хороший геймерский коврик. У нас тут обсуждают такие моменты, плачут над SBMM и делятся сборками для нерфа.

Пожаловаться на читера

На всякий случай, напоминаем: Blackout была игрой, которая предшествовала Call of Duty: Warzone. Она была выпущена как часть Black Ops 4 в 2018 году. Режим игры появился вскоре после того, как PUBG и Fortnite стали популярными в 2017 году, положив начало тренду battle royale. Blackout выделялся тем, что представил некоторые крутые функции — Treyarch заполнил области карты зомби и предоставил игрокам способы быстро перемещаться, такие как граппл-крюк, все ради того, чтобы стать последним выжившим игроком.

Как огромный фанат, я очень рад тому, что нас ждет! Мы пока не знаем много о том, как они вернут Blackout в Call of Duty: Warzone, но официальная информация такова: ‘Call of Duty: Warzone представит смелый новый опыт весной 2026 года, вдохновленный оригинальным Blackout, действие которого происходит на Авалоне.’ Это все, что у нас есть на данный момент, но это звучит потрясающе!

Недавно я поговорил с Майлсом Лесли вскоре после анонса COD: Next, надеясь получить от него немного больше деталей. Лесли работает в Treyarch уже 20 лет, работая над каждой игрой Black Ops — и он был ключевым разработчиком Blackout. «Я очень рад выпуску этого режима, но пока мы не можем его обсуждать», — сказал он со смехом.

Как человек, который очень ждёт Black Ops 7, приятно слышать, насколько тесно Treyarch сотрудничает с ребятами из Raven, High Moon и Beenox — именно они в основном занимаются Warzone, вы знаете? Я читал интервью с Лесли, ассоциированным креативным директором, и она действительно подчеркнула, насколько тесно они все работают вместе. Она сказала: ‘Мы тесно сотрудничаем с командами Warzone. Они полностью интегрированы. Мы тесно сотрудничаем с этой командой’. Здорово знать, что это не просто раздельная разработка, а настоящее сотрудничество. *Надеюсь*, это означает бесшовный опыт для нас, игроков!

Он объясняет, что это не отдаленный или отдельный проект. «Речь скорее о тесном сотрудничестве, создании чего-то, что ощущается как привнесение опыта Black Ops в Warzone,» — говорит он. Он считает, что это самая захватывающая часть — идея ‘интеграции, вдохновленной Black Ops, в Warzone’. Он ожидает, что игроки как Black Ops 7, так и Warzone заметят сильную связь в контенте и игровом процессе, что в конечном итоге повысит удовольствие. И он заверяет нас, что новый режим будет очень веселым.

Окей, так что нам нужно переключиться и поговорить о том, каким будет мультиплеер в Black Ops 7, а также о бета-тесте, который скоро выйдет (следите за GamesRadar+ на этой неделе – мы продолжаем наш большой предварительный обзор!). Но я хочу быстро уточнить кое-что: когда Лесли упоминает «действительно тесную интеграцию контента и механики» между BO7 и Warzone, он может иметь в виду не только Blackout. Это может быть более широкая связь, чем просто этот режим.

В рамках обновлений, направленных на соответствие Black Ops 7, в Warzone грядет несколько важных изменений. Количество доступных модификаций для оружия будет ограничено пятью, а перк Wildcards будет удален. Тактический спринт больше не будет доступен по умолчанию; игрокам потребуется перк ‘Sprinter’, чтобы его использовать – это изменение аналогично изменениям в многопользовательском режиме Black Ops 7. Игра также переходит к большему количеству добычи на земле, стремясь к более последовательным и полезным предметам, найденным по всей карте. Это примечательно, поскольку ключевое отличие между Blackout и Warzone заключалось в большем акценте Blackout на поиске предметов в мире, поскольку он не полагался на системы снаряжения, как Warzone.

Я все еще в восторге от нового режима, который выйдет в Warzone следующей весной — говорят, он вдохновлен Blackout! Недавно я прочитал комментарий Лоуренса Меттена, директора по дизайну Treyarch, и он был довольно крутым. На самом деле, его не было в студии, когда впервые вышел Blackout, но он играет в battle royale уже много лет и очень рад работать над этим сейчас. Это заставило меня задуматься о том, как наличие как тех, кто играл в оригинал, так и новых лиц во всех Call of Duty студиях, повлияет на то, как этот режим вернется к нам — целое новое поколение игроков. Я действительно надеюсь, что у них все получится! Это отличное сочетание опыта и новых идей, и мне не терпится увидеть, что они придумают. Это будет удивительно.

Я не участвовал в разработке Blackout, но мне действительно понравилось в неё играть. С тех пор, как я присоединился к команде, стало ясно, насколько сильно Treyarch заботится о Blackout и о всем, что она предлагала, — объясняет Меттен. — Мы с нетерпением ждём, когда сможем рассказать больше о новом режиме, когда будем готовы.

Вот руководство о том, как попасть на бета-тест Black Ops 7, который начинается 2 октября, и полный обзор всех наград Black Ops 7, которые вы можете получить, играя.

Смотрите также

2025-10-02 01:12