
Полёт без свободы.
Можно утверждать, что в современных играх наши игры снова стали очень сложными.
Игры, такие как Elden Ring, имели огромный успех, и возросший интерес к старым, сложным играм, таким как Ninja Gaiden, вызвал тенденцию. Теперь мы видим много сложных, ‘хардкорных’ игр – часто вдохновлённых формулой ‘Souls-like’ и сложными платформерами – которые одновременно получают признание критиков и коммерческий успех.
Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.
Инвестировать в индексОднако многие геймеры предпочитают спокойный и умиротворяющий опыт, чтобы расслабиться после напряженного дня. Серия Aery стала очень популярной и успешной, специально удовлетворяя это желание.
Окей, так что Windborn – Echoes of the Night – это совершенно новая игра от команды, стоявшей за оригинальным Windborn, и как и прежде, вы можете играть за птицу и летать! Но в целом это другой опыт. Мне очень интересно посмотреть, как она покажет себя – является ли она достойным продолжением или чем-то совершенно новым? Я с нетерпением жду, чтобы узнать, каково это!

Оставляя Спокойствие Позади
Серия Aery может похвастаться впечатляющей коллекцией из более чем 20 игр на Xbox. Хотя каждая игра предлагает несколько уникальный опыт, все они сосредоточены вокруг схожей идеи: мирного полета птицы через красивые и часто сюрреалистические пейзажи. Игры Aery известны тем, что они расслабляющие и полностью лишены стресса. Игроки обычно перемещаются, достигая определенных контрольных точек, и в некоторых играх присутствует сюжет, а в других предлагается путешествие во времени или историческая обстановка.
Windborn отличается от большинства игр. В ней нет особой истории – вы просто играете за одну птицу в стае, и главная цель – любой ценой оставаться в стае.
Эта игра включает в себя 11 уровней, где вы направляете птицу через контрольные точки и ускорения, чтобы достичь конца. Что отличает её от других игр в серии? Вы не будете летать в одиночку – вы станете частью небольшого стаи. Новая задача – строгий лимит времени: если вы отстанете или свернете с курса, другие птицы достигнут конца первыми. Затем у вас будет всего десять секунд, чтобы догнать их, или вам придется начать весь уровень заново.
Неправильные стимулы и бессмысленные столкновения
Окей, так в игре есть такая штука: если ты сталкиваешься с другой птицей, тебя отбрасывает на несколько контрольных точек. Честно говоря, это немного раздражает, потому что штраф настолько суровый – ты теряешь так много времени, что невозможно восстановиться и пройти уровень до того, как истечет таймер. Я обнаружил, что просто хочу поставить на паузу и перезапустить весь уровень вместо того, чтобы даже пытаться играть после столкновения. Просто кажется бессмысленным.
Уровни спроектированы с использованием двух типов маркеров. Есть большие круги, похожие на мишени, через которые нужно проходить в качестве контрольных точек. Затем есть более мелкие круги, состоящие из одной линии, которые, похоже, дают вам ускорение, хотя игра не объясняет это чётко.
Я сначала попытался аккуратно использовать ускорения уровня, но через некоторое время просто игнорировал их – похоже на то, как вели себя ИИ-птицы. Удивительно, но это ничуть меня не замедлило. На самом деле, я думаю, что выбор более прямого пути и пропуск ускорителей фактически помогли мне быстрее пройти уровень, что сделало ускорители бессмысленными.

Потеря Дзэна
Главное отличие этой игры от предыдущих проектов Aery – добавление ограничения по времени. Способ, которым птица летает и управляется, остаётся прежним, но это единственное изменение кардинально меняет впечатления. Оригинальные игры Aery были посвящены расслаблению и свободному исследованию потрясающих, необычных локаций, и это действительно было их главным достоинством.
К сожалению, Windborn теряет то, что делает игры про исследование приятными. Давление таймера и необходимость придерживаться конкретных контрольных точек отбивают у игроков желание отклоняться от проторенных дорог. Без этого ощущения расслабленного открытия игра кажется пустой. Это не настоящая гоночная игра, потому что вы просто следуете по заданному маршруту, и нет увлекательной истории, которая бы вас захватила – только постоянная, повторяющаяся задача – не отставать от стаи.
Резкие окончания
В игре 11 глав, и перфекционисты могут легко заработать 1000 Gamerscore, пройдя их все. Однако игра кажется спешной и незавершенной. Удивительно, но после прохождения последней главы нет финальной катсцены, поздравительного экрана или даже титров — вас просто возвращают в главное меню, как будто вы только что вышли из уровня. У меня также возникли проблемы с автоматической загрузкой главы 11 после завершения главы 10; мне пришлось выбирать ее самостоятельно. Завершение главы 11 снова отправило меня прямо в главное меню. В целом, это странный и разочаровывающий способ закончить игру.
Управление полётом в игре в целом хорошее и ощущается естественным. К счастью, вы можете переключить схему управления в соответствии со своими предпочтениями, хотя раздражает, что игра не запоминает эту настройку, и вам приходится менять её каждый раз при запуске игры.
Windborn – Echoes of the Night отличается визуальным стилем, который игроки ожидают от этого разработчика. Каждый уровень происходит в новой обстановке, но на этот раз все они разделяют последовательную атмосферу ужаса. Вы можете оказаться летящим вокруг мрачного замка во время бури или исследующим адский пейзаж, заполненный причудливыми демоническими статуями. Иногда окружение — это просто пустынные пустоши с разрушающимися руинами.
Окружающая среда игры часто упускается из виду игроком. Вы обычно слишком заняты тем, что спешите к следующей контрольной точке, чтобы не начинать всё сначала, и игра ненадолго размывает ваше зрение, когда вы достигаете её. Это затрудняет оценку детализированных пейзажей, созданных разработчиками.
Добавляя странности, музыка в игре представляет собой постоянный цикл песен 1980-х годов в стиле рок и медленных баллад. Она воспроизводит одни и те же треки на протяжении всей игры, независимо от того, что вы делаете или как далеко вы продвинулись.
Полузаготовленная формула, которая пролетает мимо цели.
Со временем я действительно стал получать удовольствие от игр Aery. Хотя некоторые из них были более увлекательными, чем другие, я всегда ценил то, насколько спокойно и расслабляюще в них играть.
Windborn – Echoes of the Night не разделяет мирную атмосферу других игр Aery. Вместо этого она подталкивает вас быстро проходить уровни и достигать целей. К сожалению, игра ощущается незавершенной и не совсем соответствует своему потенциалу, что разочаровывает.
Важные ссылки
Вы можете приобрести Windborn: Echoes of the Night из Xbox Store: https://www.xbox.com/en-GB/games/store/windborn-echoes-of-the-night/9NZD6NNTHW48/0010
Смотрите также
- Аналитика криптовалюты SAROS: прогноз движения цен SAROS
- Аналитика криптовалюты OM: прогноз движения цен OM
- СТАЛКЕР 2: Найдите Левшу и группу Blizzard в побочной миссии «Черная овца»
- Легенды возвращаются на поле: EA SPORTS FC 26 добавляет классические команды XI и запускает бесплатный Showcase.
- Аналитика криптовалюты QKC: прогноз движения цен QKC
- Аналитика криптовалюты ETH: прогноз движения цен эфириума
- Сталкер 2: Все базы и личные тайники
- Все боссы в Dave the Diver и как их победить
- Раскройте секреты «Сталкера 2»: спасите Тимченко и найдите скрытые туннели!
- Аналитика криптовалюты TON: прогноз движения цен TON
2025-11-16 17:07