
Хотя и не такой катастрофический, как провал Concord, XDefiant подчеркнул, как быстро онлайн-игры могут терять популярность. Шутер Ubisoft 2024 года изначально получил положительные отзывы – PC Gamer даже назвал его «глотком свежего воздуха» по сравнению с играми вроде Call of Duty. Однако количество игроков быстро упало, и игра была закрыта в течение года.
Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.
Изучить основыЯ был действительно разочарован, когда XDefiant не взлетел, но я только что узнал кое-что, что делает это еще более печальным! Оказывается, до того, как команда AdHoc Studio создала XDefiant, и даже до того, как они начали работать над Dispatch, они на самом деле разрабатывали совершенно новую игру Splinter Cell. Жаль, что нам так и не довелось ее увидеть!
Bloomberg сообщает, ссылаясь на GamesRadar, что бывшие дизайнеры Telltale Games Ник Херман, Деннис Ленарт и Пьер Шорет перешли в Ubisoft в 2017 году. Они привнесли свои навыки повествования – те самые, которые сделали Tales from the Borderlands популярной – в новую игру Splinter Cell, проект, возрождение которого вызывало энтузиазм у Хермана.
Герман поделился своим энтузиазмом по поводу проекта, заявив, что они стремятся вернуть к жизни что-то после периода неактивности. Он добавил, что они верят, что смогут создать захватывающую историю, которая действительно понравится фанатам.
Отчёт указывает на то, что проект был недолгим, просуществовав всего несколько месяцев, прежде чем руководство Ubisoft переключило внимание на игры-сервисы. Херман и его команда попытались спасти свою работу, адаптировавшись к этому новому направлению. Они изучили возможность превращения проекта в сюжетно-ориентированную игру-сервис и разработали несколько многообещающих прототипов в процессе.
Ubisoft потеряла интерес к продолжению серии Splinter Cell, потому что они сосредоточились на попытках конкурировать с Call of Duty, что сильно повлияло на разработку и конечный продукт XDefiant.
Герман вспоминает первые месяцы работы над Splinter Cell как захватывающие, веря, что команда может создать нечто исключительное. Однако он объясняет, что Ubisoft в конечном итоге потеряла интерес к их видению. Он описывает это как распространенную проблему в разработке игр, когда приоритеты компании меняются, и они больше не разделяют страсть команды к проекту.
В конечном счете, рискованный шаг Herman & co. окупился – их игра, Dispatch, имела большой успех, доказав, что люди все еще любят игры с упором на сюжет. Ubisoft, похоже, возвращается к Splinter Cell, начиная с приличного аниме-сериала. Ходят слухи о ремейке первой игры Splinter Cell, и режиссер аниме полон решимости поделиться дополнительной информацией, когда сможет.
Смотрите также
- Аналитика криптовалюты TIA: прогноз движения цен TIA
- Акции SFIN. ЭсЭфАй: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты SOL: прогноз движения цен SOL
- Раскройте секреты «Сталкера 2»: спасите Тимченко и найдите скрытые туннели!
- Аналитика криптовалюты BTC: прогноз движения цен биткоина
- Аналитика криптовалюты ORDI: прогноз движения цен ORDI
- СТАЛКЕР 2: Найдите Левшу и группу Blizzard в побочной миссии «Черная овца»
- Акции CBOM. МКБ: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты DOT: прогноз движения цен DOT
- Сталкер 2: Все базы и личные тайники
2025-11-17 15:32