Xenoblade Chronicles X Definitive Edition: Руководство по голосу души

Быстрые ссылки

  • Что такое механика голосовой души
  • Как выбрать подходящий голос: выбор лучшего типа голоса
  • Включает Голос Души Участников Партии

На первый взгляд боевая система в Xenoblade Chronicles X может показаться простой: вы встречаете врага, ваш персонаж автоматически атакует его и иногда активирует особые способности, которые называются ‘Arts.’

🔥 Забудь скучные разговоры – в Криптоклубе обсуждают крипту так, как будто это лучшие мемы в мире! Присоединяйся, если хочешь посмеяться и научиться новому.

Влетаем в Telegram

Погружаясь в эту игру, я улавливаю нюансы стратегических позиций, последовательностей комбо, активации Овердрайва, быстрых таймеров перезарядки и модуляций Голоса Души. Эта сложная комбинация боевых механик создаёт для меня как игрока захватывающий и всеобъемлющий опыт сражений в жанре JRPG.

Игра прилагает усилия к помощи игроку, предоставляя различные уроки для каждой функции, однако иногда это может показаться излишним, особенно вначале, когда вы ещё привыкаете к игровым механикам.

В этом руководстве по игре Xenoblade Chronicles X я разъясню загадочную механику, известную как Голос Души (Soul Voice). Здесь я предоставлю простое объяснение её функции, рассеивая любые сомнения вокруг неё, и предложу эффективные тактики для максимального использования данной механики.

Что такое Механика голоса души

Изредка во время ожесточенной битвы появляется светящийся оранжевый символ, требующий от меня немедленных действий и быстрого выполнения игрового задания. Я называю такие моменты «Soul Challenges».

На основании вашего успеха в этом событии быстрого времени вы можете получить оценку либо хорошо, либо отлично. Каждая оценка предоставляет свои уникальные награды.

  • Хорошо: восстанавливает здоровье отряда, предоставляет полоску морали и активирует соответствующие бонусы Души.
  • Идеально: дарует все преимущества Добра и дополнительную регенерацию TP.

Чтобы активировать Испытание Души, вам нужно выполнить определенные задачи связанные с вашим Путеводителем Души (Soul Guidance). У вас есть несколько вариантов на выбор, и игроку решать какие из них активировать.

Завоевывая Испытания Души (Soul Tests), ваш счетчик боевого духа (Morale) заполняется, отображаясь как желтая полоса под вашим Палитрой Искусств. Полный уровень Морали делает Души-Голоса активными чаще, однако эти испытания становятся все более трудными для прохождения.

Как выбрать голос души

Выбор голоса души для вашего персонажа может быть таким же простым, как нажать кнопку ‘Начать’, перейти к опции ‘Party’ и выбрать ‘Голос души’. Но если вы впервые видите этот экран, он может показаться немного сложным.

Всего существует шестнадцать возможных триггеров голосового актива (Soul Voice), двенадцать из которых фиксированы, а четыре можно настроить.

Голос каждой души имеет две характеристики:

  • Условие активации: действие, которое необходимо выполнить для получения шанса активировать вызов души.
  • Тип голоса: Эффект, получаемый вашим персонажем при успешном выполнении испытания души.

Предположим, мы говорим об искусном исполнении (Artful Execution). Событие, которое запускает все процессы, происходит тогда, когда персонаж использует уникальную способность Искусства.

Множественные техники имеют дополнительные преимущества, среди которых возможность поразить противника сбоку или сзади, либо выполнить комбинацию ближнего или дальнего боя. Такие способности считаются уникальными эффектами каждой техники.

Для более плавного игрового процесса следите за визуальным сигналом – небольшим восклицательным знаком над некоторыми арт-объектами. Это означает, что использование их в следующий раз активирует уникальные эффекты, поэтому старайтесь отдавать им предпочтение при возможности.

Независимо от того, вступают ли Души в бой с использованием дальнобойного оружия, применяют специфическое искусство или разрушают конечность монстра, данное правило применимо ко всем таким действиям.

Столько усилий я прилагаю, чтобы соответствовать требованиям своего внутреннего голоса или Души-голоса, но это не обязательно значит, что меня ждёт испытание Души. Это всего лишь часть пути, и иногда всё идёт не так, как задумано.

Выбор наилучшего типа голоса

Как преданный последователь, я хочу поделиться интересной деталью о Голосах Души: у каждого есть три различных типа голоса. Преодоление испытания Душой не только проверяет вашу решимость, но и награждает вас уникальными эффектами, зависящими от каждого из этих типов.

Это обычно включает в себя бонусные атаки, будь то ближнего боя (мелье) или дальнего (рангед), но могут также включать улучшения для вашей команды (баффы), ослабляющие эффекты на врагов (дебаффы), или даже способность исцеления душ, восстанавливающую очки здоровья всей команде (HP).

Как страстный игрок в Астрал Крусэйдер, специализирующийся на дальнем бою (Range), я заметил, что выбор типа голоса сильно склоняется к тем, которые улучшают мои навыки снайпера.

Кроме того, вы найдете четыре регулируемых опции голоса души, охватывающие спектр от «ускорения на три секунды во время боя» до уникальных конкретных ситуаций вроде «получения исцеления от женского товарища.»

Вариант А: Вы можете выбрать универсальные триггеры, которые будут эффективно функционировать во всех классах и отрядах, или Вариант Б: В качестве альтернативы вы можете управлять своими духовными голосами индивидуально каждый раз при смене отряда.

Пробуждение голоса души членов группы

У каждого члена отряда также есть собственные душевные голоса (Soul Voices). Их нельзя отредактировать, и они активируются по-разному.

Иногда во время боя ваш боевой товарищ может выкрикнуть приказ, указывая вам использовать определенный Арт, который активирует их способности Душа Голоса.

Может быть сложно понять намерения члена группы по одной команде во время напряженного боя, так как их истинные желания не всегда очевидны с первого взгляда.

К счастью, всякий раз, когда активируется Голос Души одного из членов отряда, один из ваших навыков в панели подсвечивается. Если использовать его именно в этот момент, то запустится дополнительный эффект.

На скриншоте видно, что диалоговые окна Ельва кажутся активирующими мои способности дальнего боя. Об этом свидетельствует желтая аура вокруг них.

Чтобы подытожить, сила наносимого урона будет выше при использовании лучистого искусства как для ближнего боя, так и для дальнего. Однако если оно функционирует как поддержка, дебафф или аура, ожидается, что вы будете использовать исцеление души, чтобы оказать пользу всей команде.

Каждый раз, когда я оказываюсь в трудном положении во время игры, критически важно прислушаться к советам моей команды. Было множество случаев, где благодаря активациям своих голосов душ моими товарищами мы все получали возможность восстановиться и продолжить борьбу.

Вместо неразумного использования своих Искусств в бою, подумайте о том, чтобы дождаться активации Душевного Голоса вашего союзника для дополнительных преимуществ вместе с функцией вторичного перезарядки. Это иногда может привести к лучшим результатам.

Смотрите также

2025-03-23 22:09