Xenoblade Chronicles x: Окончательный обзор издания

Мне потребовалось некоторое время, чтобы попасть в серию «Хроники Ксеноблейда», но после того, как я испытал окончательное издание первоначальной игры, я сразу же был очарован. Учитывая мою любовь к JRPGS с широкими, обширными повествованиями, я чувствовал себя вынужденным углубляться в другие названия. Чтобы придерживаться канонической последовательности выпуска, я действовал так же, как и любой преданный игрок. Я приобрел полученную Wii U, копию «Хроники Ксеноблда» и вышел на работу, чтобы пройти обширный мир Мира.

🔥 Забудь скучные разговоры – в Криптоклубе обсуждают крипту так, как будто это лучшие мемы в мире! Присоединяйся, если хочешь посмеяться и научиться новому.

Влетаем в Telegram

Поскольку я сыграл его через некоторое время после его первоначального дебюта, многочисленные дискуссии с Тецуя Такахаши, основателем монолита Soft, уже состоялись. В этих разговорах они подчеркнули, что, хотя Ксеноблейд Хроники были в значительной степени основаны на повествовании, Xenoblade X уделялся четким акцентом. Их цель состояла в том, чтобы проверить границы технологии франшизы, создать беспрецедентный уровень исследования и свободы и извлечь максимальный потенциал из оборудования Wii U.

Рассматривая это заранее, я подошел к xenoblade Chronicles x полностью осознал, что было впереди.

Хотя это правда, что Xenoblade X не обещает очаровательную сагу, такую ​​как путешествие Шулка, это не освобождает его от проверки. Я признал отсутствие эпического повествования, но это не значит, что я не обращаю внимания на его сюжетную линию. Он имеет повествование и заслуживает того, чтобы быть оцененным так же критически, как и любой другой аспект игры.

В первой игре я оказался вполне взятым с повествованием, но вывод заставил меня чувствовать себя как удовлетворенным и разочарованным — казалось, что сюжетная линия намеренно оставила нерешенную, намекая на потенциальное наблюдение.

Мне займет удивление, что через десять лет они запустили ремастерированную версию Xenoblade Chronicles X: Deciantive Edition. Это обновление значительно улучшенное игровое механику, повышение графики и упрощенное исследование, а также представляет свежие повествовательные элементы для решения десятилетних вопросов, заполнения пробелов сюжета и даже вносить коррективы к определенным аспектам-эффективно разветвляя любые затянутые неопределенности, которые у меня были.

Долгосрочные игроки Xenoblade X могут найти вывод окончательного издания менее удовлетворительным, но поклонники более широкой серии Xeno? Ну, это эмоция, которая действительно должна быть свидетелем из первых рук.

Без траты больше времени давайте погрузимся прямо в мой обзор для xenoblade Chronicles x: окончательное издание. Я не могу не задаться вопросом о гениальных методах, которые монолит мягкий должен был использовать для разработки такой обширной игры в Nintendo Systems — это не подразумевается в качестве критики.

Будущее Земли мрачно

В 2054 году мир Ксеноблейд Хроники X: Окончательное издание оказывается запутанным в конфликте между внеземными фракциями, что в конечном итоге приводит к разрушению Земли.

В попытке спасти некоторые человечества, мы запускаем космические космические корабля или «Arks» в космос. К сожалению, некоторые из них уничтожены, прежде чем они смогут добраться до орбиты. Один такой ковчег, известный как белый кит, попадает в засаду, но чудесным образом попадает на планету Мира. Именно здесь наша история разворачивается.

Первоначально мы спроектируем персонализируемый аватар с целым рядом вариантов настройки, хотя он может быть не таким обширным, как то, что можно ожидать от современных создателей персонажей. После этого Элма приводит нас к осознанию, показывая, что люди адаптировались к жизни в городе, названном Новым Лос -Анджелесом в течение последних двух месяцев на планете под названием Мира.

Благодаря нашему навыку уничтожения коренных форм жизни на различных планетах, мы получаем приглашение стать частью организации, известной как лезвия. Их цель состоит в том, чтобы разыскать планету Миру и подготовить ее как потенциальную среду обитания для человечества.

В нашей игре персонаж, которого вы контролируете (аватар), потерял свою память, сюжетное устройство, используемое для постепенного раскрытия информации о катастрофических событиях, которые вызывали кончину Земли и другие сложные детали, связанные с мировым построением, когда они разворачиваются в основной сюжетной линии.

Хотя мы принимаем решения о том, что делает наш персонаж, мы не являемся главным героем игры. Вместо этого Элма является основной фигурой, стимулирующей историю вперед. Мы можем влиять на события, выбрать варианты диалога и участвовать в многопользовательских сессиях, но наша роль более поддерживает по сравнению с центральной ролью ELMA в повествовании.

Я нахожу одну значительную проблему в рассказывании историй Ксеноблейда Хроники X: Окончательное издание, которое вращается вокруг созданного игроком аватаром, который является чрезмерно общим и не хватает эмоциональной глубины. Этот персонаж кажется бессмысленным, лишенным души, с вечным покерным лицом. Несколько случаев, когда требуются действия, мимолетны, так как фокус быстро возвращается в Элму, Лин или любого другого ключевого члена партии.

Мне ясно, что игра допускает создание персонажа, и я понимаю, как это ссылается на ее геймплейную механику. Тем не менее, многочисленные японские ролевые игры (JRPGS) с участием безмолвных главных героев успешно заставили своих персонажей чувствовать себя значимыми и неотъемлемой частью повествования.

Первоначально я указал, что сюжетная линия в «Кремонике Xenoblade» более реалистична по сравнению с другими играми в серии, но это не делает ее ущерб. Игра в первую очередь фокусируется на нашей борьбе за выживание на инопланетной планете, где мы сталкиваемся с загадками, экзотическими расходами, известными как Ксено, и вызовы, которые напоминают то, что может повлечь за собой колонизация. Иногда есть сюжетные повороты, но они не слишком ошеломляют или новаторский.

Новый контент истории заполняет сюжетные отверстия

Проще говоря, первоначальная версия Xeno X подняла больше вопросов, чем ответила, некоторые из которых можно было оставить нерешенным, но другие были необходимы. К счастью, окончательное издание было выпущено для решения этой проблемы. Мне потребовалось около 10 часов, чтобы пройти новый материал, в основном состоящий из предыстории, а не свежих элементов игрового процесса. Тем не менее, я нашел это увлекательным, потому что я с нетерпением ожидал этих ответов в течение многих лет.

Истинное сердце повествования игры заключается в его боковых миссиях.

Я оставил контент с моими выводами, чувствуя себя спокойным, хотя и несколько аспектов, заставив меня бороться с лобкой. В конце концов, я обнаружил удовольствие в основном сюжете, несмотря на то, что он, по -видимому, служит в первую очередь как ключ к плавному переселению Миры. По сути, вы можете завершить игру в течение 50-60 часов, но завершители могут потратить более 200 часов, обнаружив все аспекты игры.

Любому, кто является преданным энтузиастом игры, «Хроника X», они все согласны с одним точкой: основную сущность повествования можно найти в его побочных квестах. Действительно, они не ошибся по этому поводу.

В некоторых случаях, прежде чем приступить к первичному квесту, игра может попросить вас закончить несколько миссий под названием «Аффинтические миссии». Эти миссии нуляются на определенных вспомогательных персонажах и, в конечном счете, ставят нашего персонажа в качестве центральной фигуры. Эти аффинные миссии могут значительно улучшить мировое строительство Xenoblade X, иногда предлагая теоретические объяснения или дополнительный контекст для основной сюжетной линии.

Многие второстепенные персонажи развиваются с отличительными личностями и уникальными чертами, которые значительно обогащают сюжетную линию. Например, Yelv имеет убедительную предысторию, которая дает ценную информацию о биологии человека, в то время как Neilnail служит опытным археологом, который предлагает намеки на прошлое нашей планеты и более широкую историю вселенной, включая тонкие кивки к Ксеносаге.

Кроме того, вы найдете общие квесты, которые не принадлежат конкретному персонажу, но богаты предысторией. Эти миссии составляют приблизительно 90%, что означает, что они в основном необязательны. Чтобы полностью изучить все эти квесты, нужно было бы инвестировать значительное количество времени, примерно приравнивая к сотням часов.

Как преданный поклонник, я не могу не признать неудачную предостережение. В то время как сюжетная линия этих миссий привлекательна, особенно для тех, кто ценит знания, игровой процесс оставляет желать лучшего. Повторяющийся характер задач — сбор элементов, устранение целей и общение с персонажами — кажется монотонным, поскольку он редко уходит из этой формулы.

Как человек, которому нравится завершать все аспекты игры (охотника за платиной) и углубляться в свою историю (энтузиаст знаний), я привык к повторяющимся задачам. Тем не менее, я вижу, как это может стать монотонным для тех, кто ищет больше, чем просто боевые действия и исследование игры. Будьте осторожны с вашей просьбой, поскольку некоторые разработчики могут заполнить свои JRPG множеством мини -игр во имя разнообразия игрового процесса.

Время выберечь индигены

Видя, как мы затронули эту тему, давайте углубимся в игровой процесс «Хроники Xenoblade» X: окончательное издание. Примечательно, что все серии Xenoblade имеют боевую систему, которая напоминает MMO (массово многопользовательский онлайн).

Когда я прохожу через этот виртуальный мир, я управляю одиноким персонажем за раз. Когда я наткнулся на противника в открытом пространстве и решаю участвовать, автоматизированный механизм штурма вступает в действие. В эти моменты боя я могу выбрать из своего выбора способностей в моем баре быстрого доступа. После активации эти способности попадают в период охлаждения, прежде чем их можно будет использовать снова. Этот цикл продолжается до тех пор, пока враг не будет побежден.

Боевая система — наша любимая; Первоначально его легко понять, но требует значительных навыков, чтобы полностью освоить. Он включает в себя несколько взаимосвязанных механиков, таких как Soul Voice, быстрое событие во время боев, которое заставляет меня бдительность во время игр. Кроме того, мне приходилось часто менять свою позицию из -за того, что определенные способности наносят больший ущерб от боковой или вражеской спины, одновременно управляя аурой, баффами, дебаффами и другими терминами, распространенными в RPG.

Освоение механики Xenoblade X позволяет вам использовать игровую систему, создавая мощные, специфичные для ниши стратегии, которые ошеломляют противников.

Как опытный геймер, ныряя в Xenoblade X, я должен признать, что есть много, чтобы понять. Игра сразу не бросает вас в глубокий конец, вместо этого она плавно представляет учебники, когда появляются новые механики. Тем не менее, иногда это может показаться как поток информации одновременно, оставляя меня на мгновение ошеломленным.

После того, как все почувствовало себя комфортно с боевой механикой, все становится значительно веселее. Когда вы чувствуете, что вы застряли в колею из -за повторения, вместо этого вы найдете удивительный спектр разнообразия в классах персонажей.

В нашей игре ваш персонаж изначально принадлежит к самому мощному классу для игры в конечном счете, но он обладает уникальной способностью трансформироваться в 16 различных классов. По мере того, как вы прогрессируете и достигаете 10 -го ранга в определенном классе, вы получаете доступ, чтобы оборудовать оружие, способности и пассивные навыки — захватывающую функцию, которая значительно изменяет возможности вашего персонажа.

Освоение каждого искусства и навыка опирается на систему, которая измеряет производительность в процентах. Таким образом, если вы тщательно поймете механику «Xenoblade X», вы можете использовать структуру игры и перегружать врагов, используя высоко настроенные стратегии. И наоборот, пренебрежение этим и игра без надлежащей подготовки может привести к тому, что они сталкиваются с препятствиями в игре, что делает вашего персонажа слабее, чем предполагалось.

В игре «Xenoblade X» мне удалось победить финального босса пешком, так как я освоил систему перегрузки. Это достижение было невероятно удовлетворительным. Честно говоря, у меня не было много альтернатив, так как, как скромный гражданин, я не мог позволить себе обновить свои скеллы. Вместо того, чтобы измерять деньги, я углубился в понимание различных классов персонажей, пока не обнаружил оптимальную комбинацию, и там у вас есть — миссия выполнена! Система прогрессирования в «Xenoblade X» просто великолепна.

Что касается скелсов, это колоссальные механические костюмы, управляемые людьми. В бою они имеют сходство, но их методы развития значительно различаются. В отличие от персонажей, которые прогрессируют через получение опыта и выравнивание, скеллы полагаются исключительно на свое оборудование. Это преследование может стать финансово истощающим очень быстро.

Первоначально, когда вы раскрываете скеллы, они могут быть значительно более мощными по сравнению с наземными персонажами. Однако, если вы прекратите их улучшать, они просто будут служить способом транспорта.

Несмотря на то, что пилотирование моих скелл и изучение обширных сред было захватывающим, битвы в этих машинах казались довольно монотонными и предсказуемыми. Вместо запутанных стратегических маневров, в основном он включает в себя чрезмерное использование искусства (особых способностей), все время, следя за расходом топлива. Действительно, топливо является серьезной проблемой в этом высокотехнологичном мире.

Вы можете оснастить своих персонажей определенными предметами, которые повышают производительность скелл, однако мне всегда нравилось управлять ими пешком и, следовательно, не вкладывал особые усилия в изучение ремесла механической работы.

В этой игре боевые действия происходит вместе с тремя искусственно интеллектуальными спутниками, каждый из которых обладает уникальными ролями на основе различных классов, которые может выбрать ваш персонаж. У них есть особые способности, обозначенные как искусство и навыки, которые делают их способными самостоятельно. Тем не менее, вы можете предоставить руководство по стратегическим решениям во время сражений.

В конечном счете, со всеми цифрами, разбросанными по экрану, и многочисленными задачами, которые нужно жонглировать, я решил, что мне лучше сосредоточиться на моем строительном проекте, в то время как мои товарищи позаботились о себе. В конце концов, я главный герой в своем собственном повествовании, даже если сама игра не узнает ее.

Изучение гигантской планеты Мира

Во время простоя от борьбы, модернизации персонажей и проектирования наращивания персонажа есть огромное количество исследований. Проще говоря, это выдающаяся особенность, которую Xenoblade Chronicles X может похвастаться видным. Хотя точных измерений или прямых сравнений нет, планета Мира невероятно обширна.

Эта игра, как сообщается, намного больше, чем карты, найденные в таких играх, как Skyrim, GTA V и даже Legend of Zelda: слезы королевства — все на Wii U. Это настолько обширно, что трудно полностью понять его размер, не испытывая его воочию.

Мало того, что Мира огромна, но и каждый его угол может быть обнаружен, заполненный предметами для сбора, сражений для участия, областей для изучения и целей для достижения.

Основной целью лезвия является создание детекторов данных вблизи Mira для сбора информации о ближайших средах. С точки зрения игрового процесса, это переводится на дополнительные маркеры в каждом разделе карты, показывающие возможные действия, такие как поиск скрытых сокровищ, обнаружение новых миссий или встречу с тираном, необычным и мощным монстром.

В «Хрониках Xenoblade» X: окончательное издание есть множество маркеров, которые помогут вам провести квесты. Даже те, кто не соблюдается, появляются на вашей карте. Это может быть полезно, но также и сложное, поскольку для людей становится почти невозможным сосредоточиться исключительно на основной миссии, игнорируя индикаторы на вашей мини-карте.

Первоначально маленькая желтая марка обозначала цель, за которой последовал другой, когда я вышел вперед, только для меня, чтобы рационализировать: «Еще одна безделушка, это не повредит». Прежде чем я понял это, я был в ловушке в разрушительном виде «всего лишь еще одного безделушки», что привело меня к тому, что я сбил с ума от моей первоначальной цели, углубляясь в неизведанные регионы и терялся в пещере, населенной монстрами, значительно сильнее меня.

Мне кажется, что мир Мира был разработан главным образом для имитации подлинного исследования пионеров, открывающих новую планету, а не просто служить игровым устройством, заполненным различными артефактами и добычей.

Я пересек весь континент плавание.

В xenoblade x есть пять различных областей, каждая из которых характеризуется уникальными экосистемами, жизни растений и дикой природой. Окружающая среда игры настолько хорошо продуман, что я часто увлекался восхищением ими и бесцельно бродил, принимая красоту, а не подталкиваясь вперед, чтобы найти лучшее оружие, скрытое в форпостах противника.

После раскрытия секретов скеллов наша масштаба для открытия значительно расширяется. Это связано не только с их способностью превращаться в быстрые и гибкие транспортные средства, но и из -за того, что они могут перейти на необычайные высоты, что позволяет нам пересекать ранее недостижимые вертикальные ландшафты.

Удивительно, что игровая карта не хватает невидимых барьеров с первого взгляда, даже в областях, доступных только для летающего скелла. Я плавал по всем континенту, который не занял много времени, около 15 минут или около того, но это было возможно. По крайней мере, я обнаружил быструю точку путешествия, которая сэкономит мне какое -то ценное время, когда основная история требует, чтобы я вернулся туда.

В то время как я глубоко тронут художественными аспектами видеоигр, я не могу игнорировать важность опыта игрового процесса, особенно когда дело доходит до исследования. К сожалению, в этом случае исполнение может использовать некоторое улучшение, так же, как некоторые квесты могут не соответствовать ожиданиям.

В ходе игры есть множество ценных находок, разбросанных вокруг, обычно предлагая вам деньги, XP и иногда несколько дополнительных предметов. Аккумулятивно, последовательно искать эти скрытые драгоценные камни, может привести к существенным выгодам.

Может быть разочаровывающе инвестировать несколько минут, углубляясь в пещеру, сражаясь с грозными противниками, просто чтобы собрать несколько внеземных отходов в качестве наград, и снова получить больше опыта и богатства.

Если вы отправляетесь в «Крюкские хроники Xenoblade» X: Deciantive Edition , с целью обнаружения новой планеты в рамках оставшейся человеческой расы и наслаждения его разнообразными экосистемами, подготовьтесь к величию. Эта ролевая игра, которая находится в будущем сценарии Земли для человечества, облегчает погружение в себя без эмоциональной личности персонажа, учитывая, что такая межзвездная колонизационная миссия может стать реальностью. Хотя маловероятно, что правительство выберет меня для экспедиции по изучению космоса, вы поняли эту идею.

Если вы в первую очередь играете в Xenoblade X, чтобы собрать новое снаряжение и продвигать своего персонажа, возможно, что мир игры может надолго не заинтересовать вас, и вы можете сосредоточиться исключительно на основной миссии. И это прекрасно. По большей части, игра не заставляет вас углубиться в скрытые уголки колоссальной планеты Мира, сохраняя его внушающую страх пространство, прежде всего, для тех, кто глубоко привлечен к исследованию или имеет в своем распоряжении достаточно времени.

Четкий визуальный и звездный саундтрек

Широко известно, что оборудование Switch устарело по сравнению с другими игровыми консолями. Тем не менее, не обманывайте это, так как блестящие умы в Monolith Soft сумели создать обширную игру с открытым миром, не ставя под угрозу качество или встречу с ошибками или другими проблемами, что действительно замечательно.

«Конечная версия» усиливает визуальные эффекты для более четкого, современного взгляда. Хотя это может не соответствовать передовой графике многих игр AAA с 2025 года, это, безусловно, превышает то, что необходимо для игры, выпущенной в этом году.

Скорость кадров постоянно устанавливается на уровне 30 кадров в секунду, но кажется почти плавным и легким. Первоначально я думал, что падение со скеллом на максимальной высоте перегревает мой переключатель, но, к счастью, этого не произошло. Некоторая магия должна быть вовлечена для поддержания такого плавного игрового процесса в портативном режиме, хотя это действительно работает.

Как преданный поклонник, я не могу не удивляться идеально подходящему саундтреку, который сопровождает мое визуальное путешествие на Ксеноблде X. Хироюки Савано, блестящий ум, стоящие за десятками хитов, таких как атака на Титан и соло, по -настоящему преодолевает себя. Игра может похвастаться множеством мощных вокальных треков, которые, кажется, всегда попадают в правильный момент, что делает аудио -направление не чем иным, как исключительным. Браво!

Часто я оказывался вовлеченным в борьбу с жестоким правителем не с целью победить зверя, а скорее слушать его мелодию.

Как геймер, я обнаружил, что саундтрек игры является волнующим слиянием оркестровых эпосов, хэви -метала, черты электронных ритмов и даже намека на рэп. Музыка была не просто дополнением, а ключевым фактором, который углубил мое погружение в обширный мир Ксеноблейд Хроники X: Окончательное издание, обеспечивая непрерывные развлечения на протяжении всего моего путешествия.

Заключительные комментарии

Xenoblade Chronicles X: Окончательное издание затмевает свою оригинальную версию, предлагая расширенный игровой процесс, который улучшает как разведку, так и разнообразие миссий. Дополнительные элементы истории, хотя и противоречивые, обеспечили удовлетворительное заключение для игры для меня, оставив меня с нетерпением ожиданием будущего серии Xeno. Тем не менее, отсутствие выразительности в нашем аватаре может быть несколько резким в определенные повествовательные моменты. Несмотря на то, что «Ксеноблэйд Хроники Х» — это не любимое название в франшизе, является важной игрой для любого энтузиаста JRPG.

Смотрите также

2025-03-30 16:13