XIII A Final Game of Tarot Review

Простая игра, которой не хватает удачи.

В последнее время многие независимые разработчики игр создают карточные рогалайки. Эти игры постоянно становятся всё более креативными, и каждая новая стремится предложить что-то уникальное. Некоторые из них разработаны так, чтобы быть очень сложными, в то время как другие более расслабленные и непринуждённые.

📚

Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.

Изучить основы

XIII: A Final Game of Tarot — это игра, которая делает акцент на простой и увлекательной игровой механике, привлекая игроков своим отличительным художественным стилем и расслабляющей музыкой.

Искусство сбалансированной оценки.

XIII: A Final Game of Tarot является игрой, основанной на балансе. Игроки получают пять карт во время одного раунда и должны стратегически размещать их на крестообразной доске. Каждое из пяти пространств доски имеет множитель, который влияет на ценность карты.

Карты имеют значения от одного до трех, а также включают отрицательные два и отрицательные три. Каждая карта отображает свое значение и должна быть разыграна в течение каждого раунда.

Zero Sum Game

Индикатор прогресса на левой стороне экрана показывает ваш прогресс. Размещение карт изменит ваш счет, в зависимости от того, куда вы их поместите – хорошие места повышают его, плохие – понижают. Если ваш счет станет слишком высоким или слишком низким, игра закончится. Чтобы победить, стремитесь поддерживать свой счет как можно ближе к нулю.

Чем ближе ваш счёт к нулю, тем больше монет вы заработаете в конце раунда. Если вы достигнете ровно нуля, вы получите три монеты.

Случайные розыгрыши и Карты Смерти

Игра начинается с раздачи трех карт, которые раскладываются лицевой стороной вверх. Затем раздается и раскладывается четвертая карта, за которой следует финальная карта. Этот процесс похож на то, как открываются общие карты в Техасском Холдеме. Раздача карт по одной добавляет элемент случайности, так как игроки не могут знать все пять карт с самого начала.

Вы также можете вытянуть карту Смерти, которая обнуляет очки всех карт, которые вы уже сыграли. Однако сама карта Смерти всё равно считается отрицательным очком.

Во время перерывов в финальном раунде XIII Tarot игроки могут посетить магазин с тремя полезными предметами. Один предмет отменяет положительный или отрицательный эффект карты. Другой сбрасывает счёт выбранной карты до нуля. А последний позволяет сбросить карту и вытянуть новую.

По мере развития игры допустимый диапазон очков становится меньше. Вы можете начать с широкого диапазона, например, от 30 до -30, но после нескольких раундов вам нужно будет стремиться к гораздо более узкому диапазону, возможно, от 18 до -18, чтобы избежать проигрыша.

Ограниченная глубина, быстрое завершение

Самая большая проблема XIII A Final Game of Tarot — это отсутствие разнообразия. Как только вы поймете основную игровую механику, вы испытаете все, что может предложить игра. Игровая доска остается прежнего размера, нет случайных событий или изменений в правилах, а предметы, доступные в магазине, всегда идентичны.

Честно говоря, поиграв немного, игра показалась…пустой. Основная идея довольно крутая, но в ней недостаточно событий, чтобы увлечь вас. Я быстро обнаружил, что делаю одно и то же снова и снова, и после нескольких прохождений это просто начало ощущаться действительно однообразно. Жаль, потому что она *могла* бы быть отличной, но ей не хватает глубины, чтобы захотелось продолжать играть.

Мечта охотника за Gamerscore, но не более того.

Главная причина продолжать играть – это Gamerscore! Вы можете заработать фантастические 2000 очков, выполнив все достижения, и на это уйдёт всего около 15 минут – это на удивление легко!

Послушайте, я люблю хорошие roguelike, и этот… его сложно рекомендовать. Хотя *некоторым* игрокам может очень понравиться XIII A Final Game of Tarot, и они будут возвращаться к ней снова и снова, я думаю, большинству из нас – как случайным, так и хардкорным игрокам – будет сложно получить от неё много повторной ценности. Сейчас существует *так* много roguelike на основе карт, и такие игры, как *Balatro*, просто делают гораздо больше, предлагая тонны глубины и часы игрового процесса. Я уверен, что небольшое количество людей будет наслаждаться ею какое-то время, но честно говоря, я думаю, что большинство, вероятно, проведут в ней час или меньше, прежде чем перейдут к другому.

В игре присутствует отличительный художественный стиль и расслабляющая музыка, что делает её приятной для очень непринужденного игрового опыта. Она идеально подходит для казуальной игры, например, чтобы наслаждаться ею на телефоне в постели во время просмотра телевизора.

XIII: A Final Game of Tarot может быть интересна игрокам, любящим открывать достижения и повышать свой Gamerscore. Однако, учитывая, что всю игру можно пройти менее чем за полчаса, сложно рекомендовать её большинству других игроков.

Важные ссылки

Ищете увлекательную головоломку на Xbox? Ознакомьтесь с *XIII: A Final Game of Tarot*, описанной как завораживающий опыт. Вы можете найти обзор здесь: https://www.thexboxhub.com/ready-to-balance-your-karma-xiii-a-final-game-of-tarot-is-a-hypnotic-xbox-puzzler/

Вы можете приобрести XIII: A Final Game of Tarot из Магазина Xbox: https://www.xbox.com/en-gb/games/store/xiii-a-final-game-of-tarot/9np0n8dm0l6b

Смотрите также

2025-10-08 11:37