Я думаю, мир получил достаточно Grand Theft Auto от меня. Легенда Rockstar Games не жалеет о том, что не создавал GTA 6, и указывает на свою лучшую игру.

Дэн Хаузер, один из основателей Rockstar Games, покинул компанию в 2020 году и основал новую студию. Поклонники гадали, принимал ли он какое-либо участие в создании Grand Theft Auto VI до ухода, и теперь мы знаем ответ.

👴

Твой персонаж в GTA Online уже пенсионер, а GTA 6 всё нет?

Клуб вечного ожидания открыт. Пересматриваем трейлеры, строим теории и вспоминаем, как раньше было лучше.

ГТА 6 Телеграм

ГТА 6 без Дэна Хаузера

Недавно IGN взяли интервью у Дэна Хаузера, ключевой фигуры, стоящей за серией *Grand Theft Auto*. Он сообщил, что не принимал участия в создании новой *GTA 6*, но выразил уверенность, что она все равно будет превосходной.

Поработав над последними десятью играми, я почувствовал, что внес достаточный вклад в серию *GTA*. Все, что будет дальше, не будет включать мои истории или персонажей, но я уверен, что это будет фантастически.

Новость удивила многих преданных поклонников серии. Однако, важно помнить, что Сэм Хаузер был не единственным сценаристом в Rockstar Games. Другие сценаристы, такие как Руперт Хамфрис и Майкл Ансворт, также вносили свой вклад. Ансворт покинул компанию в 2023 году, но к тому моменту разработка *GTA 6* уже активно велась.

Несмотря на то, что Дэн Хаузер не участвует в разработке последней игры, он ранее предлагал некоторые идеи для её сюжета. Источники утверждают, что он придумал три разных сюжетных линии, но Take-Two в конечном итоге отклонил их, посчитав слишком мрачными.

Даже без публично известной команды разработчиков издатель ожидает, что *GTA 6* продаст 20 миллионов копий в первые 24 часа после запуска, согласно количеству добавлений в список желаемого.

Хаузер упомянул, что в настоящее время разрабатывает две игры с открытым миром. Одна – комедийный проект от третьего лица, действие которого происходит во вселенной AbsurdAVerse, а другая – трагичная, антиутопическая игра, основанная на A Better Paradise.

https://youtube.com/watch?v=-57982

Лучшая игра от Дэна Хаузера

Дэн Хаузер помог создать одни из самых запоминающихся видеоигр, включая серию GTA, Red Dead Redemption, Max Payne 3 и Bully. Недавно он поделился своим выбором лучшей игры, над которой он работал, в интервью.

Как фанат, я искренне считаю, что *Red Dead 2* была вершиной моей карьеры. Казалось, что все, к чему мы стремились с играми с открытым миром, наконец-то воплотилось, и дело было не только в масштабе – это был глубоко эмоциональный опыт прохождения истории.

Что случилось с Bully 2?

Bully, выпущенная в 2006 году, предложила уникальный опыт по сравнению с играми *Grand Theft Auto* и быстро привлекла преданных поклонников. Несмотря на многочисленные слухи, продолжение так и не появилось. Недавно Дэн Хаузер объяснил причины этого решения в интервью IGN.

Казалось, у нас просто не хватало ресурсов, чтобы со всем справиться. С небольшой командой дизайнеров и руководителей мы не могли взяться за все проекты, которые хотели.

Журналист Крис Клиппел предполагает, что Дэн Хаузер из Rockstar Games, вероятно, связан соглашением о неразглашении, которое не позволяет ему полностью объяснить, почему *Bully 2* так и не была создана. Хотя заявления разработчиков могут быть правдивыми, Клиппел считает, что за заявленной причиной ограниченности ресурсов, вероятно, кроется нечто большее.

Смотрите также

2025-09-29 13:02