«Я перестал играть, это не играет»: Rockstar должен слушать одну из самых больших проблем фанатов GTA

Без сомнения, GTA онлайн Стоит как одно из самых триумфальных достижений Rockstar Games. Служив основой для своей повторяющейся стратегии дохода, он продемонстрировал невероятную финансовую мощь, постоянно разбирая миллионы через различные микротранзакции, загружаемый контент и внутриигровые покупки.


Привет, все вы, жулики Лос-Сантоса и любители острых ощущений из Вайс-Сити! Устали просто колесить по улицам в GTA 5? Присоединяйтесь к официальному телеграм-каналу GTA 6 @gta6newslist, чтобы узнать подробности следующего крупного ограбления! Узнавайте последние слухи, делитесь своими самыми безумными автомобильными трюками и находите партнеров по преступлению, чтобы покорить преступный мир нового поколения. Являетесь ли вы ловким водителем-беглецом или мастером беспредела, это команда, которую вы искали. Не уезжайте на закат в одиночку – нажмите кнопку присоединиться, и давайте устроим настоящий хаос вместе!👇

GTA VI Telegram


Хотя игра достигла большого успеха, она не без недостатков. По правде говоря, Rockstar Games продолжает сталкиваться с несколькими проблемами, некоторые из которых сохранялись с момента запуска. Наиболее значимой проблемой является сетевая система одноранговой (P2P), которую они используют для многопользовательской игры.

Peer to Peer (P2P) был обоюдоострым мечом для Rockstar Games

Для тех, кто не знаком, Grand Theft Auto Online использует одноранговую сеть для своих многопользовательских аспектов. В более простых терминах, когда вы играете в GTA Online, ваша консоль или компьютерные функции в качестве сервера для игрового сеанса (часто первого игрока), а другие игроки в вашей игре подключаются непосредственно к вашей системе.

Вместо того, чтобы иметь один основной сервер, который управляет всем опытом игры для каждого игрока, устройство каждого участника служит хостом для многопользовательских сессий. Хотя Rockstar полагается на специальные серверы для конкретных задач, таких как совпадение и переходы на экран, взаимодействие в реальном времени между игроками во время игрового процесса происходят через одноранговые соединения (P2P).

Независимо от перспективы, это не идеально подходит для игры, имеющей десятки миллионов активных пользователей. Хотя он может функционировать плавно в оптимальных условиях с надежным подключением к Интернету, практический опыт может быть далеко не удовлетворительным в реальной игре.

1. Производительность игры в значительной степени зависит от стабильности интернета хоста (плохое соединение может привести к задержке, резиновой полосу и различным проблемам). Более того, одноранговая система, используемая в игре, подвергает хоста потенциальным угрозам со стороны хакеров и мошенников.

2. Сильное подключение к Интернету имеет решающее значение для плавного игрового процесса, так как слабый может вызвать отставание, резиновую полосу и другие проблемы. К сожалению, эта же настройка делает хозяин подверженным хакерам и мошенникам, которые часто привлекают одноранговые системы.

3. Производительность игры зависит от силы подключения к Интернету хоста (слабые соединения могут привести к задержке, резиновой полосу и многочисленным проблемам). Кроме того, система P2P, используемая в игре, делает хост уязвимым для хакеров и мошенников.

4. Надежное подключение к Интернету жизненно важно для бесшовного игрового процесса, поскольку слабый может привести к задержке, резиновой полосу и другим проблемам. Тем не менее, это также означает, что хост подвергается воздействию потенциальных угроз со стороны хакеров и мошенников из -за системы P2P.

5. Производительность игры зависит от стабильности подключения к Интернету хоста (слабые соединения могут привести к задержке, резиновой полосу и различным проблемам). Кроме того, одноранговая система, используемая в игре, оставляет хост подвергаться воздействию хакеров и мошенников.

Без единого сервера, наблюдая за игровыми данными, это упрощает вредоносные игроки, чтобы воспользоваться слабыми сторонами в системе, часто путем запуска атак DDO (распределенное отказ в обслуживании). Эти атаки включают затопление соединения сервера или игрока с чрезмерным трафиком, что эффективно вызывает сбои и потенциальное время простоя.

Поклонники разочарованы теми же старыми повторяющимися проблемами

Многие люди, которые посвятили значительное время GTA Online, находят рецидивирующие проблемы с подключением и увеличивая мошенничество, особенно усугубляющие, так как эти проблемы часто ослабляют их волнение за участие в таких мероприятиях, как ограбления или расы в Лос -Сантосе. Радость погружения в Лос -Сантос была омрачена постоянной тревогой по поводу потенциального задержки или хакера.

Понятно, что геймеры могут чувствовать себя разочарованными, когда они используют фактические деньги для игрового контента, таких как предметы, транспортные средства или подписки, но все же сталкиваются с проблемами, не вызванными самими собой. Это сценарий, который может заставить многих потерять свой энтузиазм в отношении таких неприятностей.

Как вы думаете, что вы думаете, что худшая ошибка/решение Rockstar когда -либо приняла с GTA Online?
byu/itschris_8776_ Ingtaonline

Комментарий
byu/ithchris_8776_ из обсуждения
Ингтаонлайн

Комментарий
byu/ithchris_8776_ из обсуждения
Ингтаонлайн

Комментарий
byu/ithchris_8776_ из обсуждения
Ингтаонлайн

Комментарий
byu/ithchris_8776_ из обсуждения
Ингтаонлайн

Что касается постоянных проблем, студия мало говорила об этом. Они действительно внесли многочисленные обновления контента и незначительные изменения в рамках игры, но фундаментальная проблема многопользовательской нестабильности остается нерешенной.

Это кажется разочаровывающим для энтузиастов, поскольку кажется, что Rockstar упустил шанс обеспечить гладкий, развлекательный опыт онлайн -игр полностью. Трудно понять, что, несмотря на то, что GTA Online является крупным зарабатыванием денег, он еще не пойдет на ногу с современными технологиями.

Первоначально соединения P2P могли быть подходящими, когда игра изначально дебютировала, однако, после того, как прошло десятилетие, очевидно, что этого подхода больше недостаточно. Разработчики должны уделять больше внимания улучшению многопользовательского аспекта игры, чтобы поддерживать стабильность, способствовать справедливости и обеспечить приятный опыт для всех участников.

Пока разработчики не действуют, фанаты будут продолжать выражать свое неудовлетворенность, и для многих людей игра настойчиво служит в качестве источника недовольства, а не удовольствия.

Смотрите также

2025-02-17 13:03