Я наконец рассказал об этом. Постоянное повторение системы добычи в играх оставляет меня истощенным. Я не разглашаю игры Гача, у них есть свои уникальные проблемы. Вместо этого я выражаю свое разочарование из-за вездесущих цветовых предметов и оружия, которые, кажется, управляют мандерными стрелками и RPG.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Первоначально это было захватывающим как новое продвижение в играх; Это позволило игрокам быстро оценить калибр оборудования после требовательной экспедиции Dungeon или борьбы с налогом. Тем не менее, со временем он превратился в бесконечный цикл, в котором такие игры, как судьба и современная серия Assassin’s Creed, преднамеренно способствуя поддержанию интереса игроков.
И именно поэтому мне это надоело. Давайте поговорим о том, почему.
Это создает искусственную трудность
Со временем система, которая вознаграждает предметы на основе цветов, неизбежно увеличивает задачу игры. Это связано с тем, что это дает значительное преимущество тем игрокам, которые сначала приобретают оборудование высокого уровня, оставляя других в невыгодном положении и уделяют более жесткое время.
Действительно, многие востребованные элементы скрыты в расширенном игровом контенте, добавляя элемент очарования к задаче. Тем не менее, можно обдумать, если усилия, необходимые для того, чтобы разблокировать их, действительно перевешивают награды.
Рассмотрим пример того, как принять набег на спасение Destiny 2 в режиме конкурса, моя команда и я включили. Мы тщательно скорректировали наше оборудование, чтобы нанести ущерб существенной базе здоровья свидетеля. Наш гид предупредил нас, подтолкнув нас к отмене неэффективного оружия. Первоначально я использовал вспышку усовершенствованную и модернизированную эскападу, но он предложил переключиться на MicrocoSM, экзотическую винтовку, заработанную с длинной квестовой линии с MicaH-10 в последнем расширении. С тех пор, как у меня это было, другие, у которых не было более низкого выхода урона во время фазы DPS, побуждая их прибегнуть к альтернативам, таким как празднование или надежный Gjallarhorn.
После завершения «окончательной формы» в Destiny 2 я решил сделать перерыв, потому что игровой процесс начинал чувствовать себя повторяющимся.
![](https://gdm-assets.b-cdn.net/images/ncavvykf/gfinityesports/b4a02239f15400b57e47a20b19cbf5e7f1a372c4-1920x1079.webp)
В нескольких случаях система добычи Destiny сталкивалась с проблемами, что привело к расширению его экзотического и легендарного ассортимента оружия и брони. Тем не менее, со временем это часто привело к тому, что дисбаланс власти (и случайный телесто -глюк), известный как «ползучесть», что делает старое оружие менее эффективным. Следовательно, эти предметы становятся более похожими на ностальгический выбор или «выбор шуток», если игрок решает использовать их в игровом процессе.
По сути, для Destiny 2 было бы сложно отказаться от этой системы, не изменяя ее основную сущность в качестве ведущего стрелка для добычи. Тем не менее, ясно, что стремление к желтым и фиолетовым предметам имеет глубокий психологический эффект. Bungie, наряду с другими выдающимися разработчиками, использующими эту систему, полностью осведомлены о последствиях.
Для Destiny 2 было бы трудно избавиться от этой системы, не изменяя его фундаментальный характер в качестве главного стрелка. Но очевидно, что поиск желтых и фиолетовых предметов оказывает сильное влияние на умы игроков. Bungie, наряду с другими разработчиками, понимает, что именно они делают.
Это излишне расширяет игровое время
Вы не получите лучшее оружие, если только вы не подчиняетесь им. Это формула мародера.
В этих играх, таких как судьба и отряд самоубийц: убить Лигу Справедливости, лучшее оружие и оборудование делают недоступным с ограниченным по времени содержанием.
Вы хотите получить экзотический лук? Мне жаль сообщить вам, что он будет доступен только в будущем. Если вы стремитесь закончить свою настройку на тему Бэйн с помощью печально известного оружия чучела, я сожалею, что вместо этого он появится в предстоящем сезоне.
![](https://gdm-assets.b-cdn.net/images/ncavvykf/gfinityesports/b4403e657e1573507117418b64531d5de9105c6e-1920x1080.webp)
Даже если вы в конечном итоге приобретете оружие с желаемыми чертами, эти льготы могут не быть идеальными. Разберите его и начните все сначала. Для нажатия и удержания кнопки, но этот краткий мгновение символизирует бесчисленные часы, проведенные в сельском хозяйстве для ресурсов.
В другом случае, после того, как вы претерпели сложную задачу, вы обнаружите, что приз, который вы искали, не появился. Это довольно разочаровывает, но настойчивость в надежде на случайное падение требует терпения.
В течение примерно пяти лет я был погружен в ролевые игры, где вы собираете добычу (допустим, я новичок, но эй, кто нет в начале?), И они втягивают меня в бесконечное Цикл шлифования — постоянно стремясь улучшить мое оружие или броню, потому что «вот что лучше». Я инвестировал бесчисленные часы в Dual Destiny Mission в Destiny 2 в погоню за идеальными льготами для моей брони в классе чернокнижника. После многих дней настойчивости мне наконец-то удалось получить рулет солипсизма со Star-Eater и Lost Light Perks.
![](https://gdm-assets.b-cdn.net/images/ncavvykf/gfinityesports/feae97f1957bc59f07001c86ca49f18c6e5ce79c-1920x1080.webp)
Что касается отряда самоубийств, это не о том, чтобы схватить добычу высшего уровня для меня — вместо этого я стремился к платиновому трофу. Тем не менее, получение этого потребовало наличия самого высокопоставленного оружия позора (или сезонного оружия), что означало бесчисленные повторяющиеся миссии, снова и снова сражаясь с теми же противниками, чтобы повысить мой конечный кризисный ранг. Каждый момент был мучительным, но я выстоял. Почему? Потому что это было то, что я чувствовал себя вынужденным делать. Это была психологическая проблема, которую я был обусловлен, чтобы заняться.
Не должно было чувствовать, что я играю в 40-часовую игру, заполненную еще 60 часами времени размола.
Это распространяется на другие игры
Я стал не любить последние игры Assassin’s Creed, так как они приняли подход мародерного стрельбы с Twist RPG, и Odyssey была особенно разочарована для меня. Вместо того, чтобы наслаждаться игровым процессом, я слишком часто ломал неэффективное оборудование. Именно тогда это поразило меня, что Ubisoft могла намеренно структурировать игру таким образом, предоставив «экономия времени» пакеты, чтобы уменьшить размол. Эти пакеты временно повышают ваши ресурсы, что заставило вас сначала одолеть, но за счет подлинного продвижения.
![](https://gdm-assets.b-cdn.net/images/ncavvykf/gfinityesports/881042bb83e11684b8b86b188b0621249dbca277-1920x1080.webp)
В настоящее время Assassin’s Creed valhalla и предстоящий Assassin’s Creed Shadows имеют аналогичный подход к дизайну. Увидев систему меню тени, я не мог не чувствовать разочарования. Это напоминает тот же многолюдный, насыщенный добычей хаос, найденный в Вальхалле. Те же случайные числа оштукатурены повсюду: atk up +35, def up +40. Для меня эти элементы кажутся незначительными и излишними, отнимающие от того, что действительно важно — погружаясь в геймплей.
Суровая реальность
Эта проблема, похоже, не имеет подлинного исправления. Это психологически продуманный механизм, предназначенный для постоянного побуждения игроков с ожиданием следующей награды, будь то желтые или фиолетовые капли. Я нахожу это разочаровывающим. Я просто истощен этим.
Я полностью осознаю, что не сдаюсь. Я буду настаивать, буду продолжать стремиться к этому безупречному броску и оставаюсь надеясь, что обстоятельства могут как -то измениться.
Смотрите также
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- Marvel Rivals Код ошибки 4 разрушает выходные игроков, но сбой выглядит больше, чем одна игра
- Сталкер 2: Во имя науки: прохождение побочного квеста
- Civilization 7: что входит в каждое издание
- Сталкер 2: Стоит ли проводить нездоровую конкуренцию?
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- ALCH/USD
- Индиана Джонс и Большой круг: где найти фотографию мумии кошки
- Marvel Rivals: как настроить и импортировать прицел
- Сталкер 2: Все базы и личные тайники
2025-02-10 20:12