За пределами кирпичиков: Эксклюзивное интервью с креативным директором LEGO Voyagers

Игры LEGO традиционно придерживались определенного стиля, но новая игра под названием LEGO Voyagers делает всё по-другому. Разработанная студией Light Brick Studio, это совместное приключение, где вы и ваш друг играете за сами кубики LEGO.

🐢

Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.

Инвестировать в индекс

Недавно мы взяли интервью у Карстена Лунда, креативного директора Light Brick Studio, о LEGO Voyagers. Он рассказал об инновационной физике игры, ее акценте на совместном прохождении и о том, как она рассказывает трогательную историю полностью без диалогов.

Кроме того, вы можете прочитать **наши полные впечатления от обзора LEGO Voyagers**.

Здравствуйте! Не могли бы вы рассказать немного о себе? Чем вы занимаетесь в Light Brick Studio и какое у вас было отношение к проекту LEGO Voyagers?

Привет, я Карстен Лунд, креативный директор LEGO Voyagers. Мне очень повезло сотрудничать с удивительной командой Light Brick, чтобы воплотить наши идеи в жизнь.

Если вы новичок в играх LEGO или не пробовали последний стиль игрового процесса, позвольте мне объяснить, что такое LEGO Voyagers. Это уникальный опыт, где вы играете *за* LEGO-кирпичик! Вы будете кататься, соединяться с другими кирпичиками и строить удивительные миры, наслаждаясь при этом трогательной историей о дружбе и игре – рассказанной без единого слова. Вы упустите действительно особенное и захватывающее приключение, если не попробуете.

Если вам нравятся детали LEGO, вам определенно стоит попробовать этот новый взгляд на то, какой может быть игра LEGO.

Я заметил, что LEGO Voyagers делал больший акцент на головоломках, использующих реалистичную физику, в отличие от традиционных головоломок, основанных на строительстве, которые можно было увидеть в более старых играх LEGO. Мне интересно, что послужило причиной этого изменения в дизайне, и повлияла ли ваша предыдущая игра, LEGO Builder’s Journey, на этот подход?

Мы хотели чего-то нового, и когда мы протестировали простую идею — заставить кубик из конструктора падать и кувыркаться — оказалось, что это действительно приятно. Это заставило нас захотеть создать систему, основанную на том, как кубик будет двигаться естественным образом. Сложной частью было создание строительной системы, которая была бы простой в использовании, но при этом позволяла кубику реалистично кувыркаться.

Собирать из LEGO может быть непросто, и этот проект представлял собой некоторые трудности в разработке. По сравнению с нашей предыдущей игрой, мир здесь намного больше – около 1,7 миллиона кирпичиков LEGO! К счастью, у нас есть талантливая команда дизайнеров LEGO, которые создали красивый игровой мир. Мы также использовали умные процедурные системы для таких вещей, как растения, и оптимизировали способ отображения всего, чтобы обеспечить плавную работу.

Мне очень нравится, как эта игра позволяет исследовать мир и создавать вещи в своем собственном темпе! Меня интересует, как разработчикам удалось дать нам столько свободы, при этом сохраняя игру захватывающей и сложной? Это сложный баланс, и мне было бы интересно узнать, как они к этому подошли.

У нас есть участки исследования, за которыми следуют более линейные этапы игры.

Мы тщательно продумали сложность игры, протестировав ее с игроками и вдумчиво регулируя темпы представления новых идей. Мы объясняли эти концепции, а затем развивали их, либо немного изменяя, либо комбинируя с тем, что игроки уже усвоили. Многие из более простых головоломок были предназначены для того, чтобы помочь игрокам выработать способ мышления, который будет полезен при столкновении с более сложными задачами в дальнейшем.

В прошлых играх LEGO игроки могли очень быстро строить огромные вещи. Насколько свободна будет возможность строительства в LEGO Voyagers?

В LEGO Voyagers мы строим всё вокруг отдельного кубика LEGO. Мы считаем, что собирать из этих кубиков – это весело в реальной жизни, и то же самое удовольствие должно распространяться на цифровой опыт LEGO.

Игроки могут строить, чтобы преодолевать трудности, а также исследовать обширные открытые пространства, где они могут создавать и украшать всё, что им вздумается. Разработчики намерены, чтобы игроки исследовали мир и разбирались во всем самостоятельно.

В процессе разработки игр часто приходится отказываться от некоторых функций. Были ли какие-либо запланированные элементы для LEGO Voyagers, которые в конечном итоге не вошли в финальную версию игры, и если да, то каковы были причины?

Мы постоянно улучшаем наши игры. Если что-то не соответствует нашим стандартам качества или вызывает трудности у игроков, мы это убираем. Мы также многократно переигрываем и перерабатываем уровни, пока они не предоставят тот опыт, который мы представляем.

Итак, многие идеи не вошли в финальную версию.

В прошлых играх LEGO возможность играть с другом обычно была опциональной, но какие преимущества дает обязательное кооперативное прохождение?

Разрабатывать головоломки и рассказывать истории проще, когда ты знаешь, что в игру будут играть одновременно два человека. Наличие двух игроков также побуждает их сотрудничать и решать задачи вместе, что делает игру более увлекательной и простой в освоении.

Честно говоря, LEGO Voyagers кажется мне отличной игрой для людей, которые не являются заядлыми геймерами. Я все время думаю, что она была создана специально, чтобы привлечь новых игроков – знаете, для молодых геймеров или тех, кто просто хочет попробовать свои силы в мире видеоигр. Она просто очень доступна!

На протяжении разработки мы проводили множество тестов с разнообразными игроками. Наша цель состояла в том, чтобы игра была увлекательной и доступной для всех.

Горнолыжная индустрия часто сосредоточена на прибыли, поэтому ваша программа «Friend’s Pass» действительно освежает. Не могли бы вы рассказать немного о том, что это такое и что побудило вас к ее созданию?

Мы хотим, чтобы в нашу игру играло как можно больше людей. Поскольку она разработана для совместного прохождения, мы поняли, что самой большой проблемой будет найти друга, с которым можно объединиться в команду.

Как большой поклонник визуального повествования, я всегда задумывался о том, как кинематографисты создают невероятно трогательные истории, *не* полагаясь на диалоги. Это удивительно, когда фильм действительно задевает за живое только благодаря визуальным эффектам и музыке — как им удаётся *построить* эту эмоциональную связь со зрителем, когда никто ничего не говорит? В чём секрет создания по-настоящему душевной истории таким образом?

Речь идет об определении основной идеи, которую мы хотим донести, и обеспечении того, чтобы каждый элемент истории вносил вклад в эту идею каким-либо образом.

Повествование вытекало из самой механики игры, а не накладывалось на неё сверху. Такой подход позволил геймплею напрямую поддерживать и усиливать рассказываемую историю, создавая более целостный опыт.

Эти чувства основаны на нашем общем опыте дружбы и взросления, и мы надеемся, что игроки также смогут с ними сопереживать.

Нас интересовал базовый опыт игры с конструктором, поэтому мы решили изучить, каково это – *быть* деталью этого конструктора. Именно поэтому наши персонажи состоят всего из двух простых деталей в мире, построенном из них – нам показалось, что это самый естественный способ передать суть игры с конструктором.

Многие игроки задаются вопросом, что ждет LEGO Voyagers в будущем. Будут ли загружаемые дополнения, продолжение или какое-либо дальнейшее развитие этого типа игр в ближайшее время?

На данный момент у нас нет планов по выпуску загружаемого контента, но мы все еще видим возможности для расширения игры, поэтому мы можем рассмотреть это в будущем.

Когда LEGO Voyagers только разрабатывался, планировалось ли связать его с существующей популярной франшизой, или история всегда предназначалась для самостоятельного существования?

В Light Brick мы любим создавать миры и разрабатывать оригинальные истории. Мы уделяем приоритетное внимание увлекательному и захватывающему игровому процессу, используя его как основу для наших повествований, чтобы обеспечить плавный и захватывающий опыт. Это всегда была наша цель.

Как огромный поклонник LEGO, мне всегда интересно, во что играют люди, *создающие* игры LEGO! Я спросил команду Light Brick Studio, какой их любимый набор и во что они играют в LEGO, когда не работают над LEGO Voyagers или LEGO Builder’s Journey. Оказывается, они были настолько сосредоточены на завершении своих игр, что у них не было много времени, чтобы во что-то еще поиграть! Но теперь, когда работа подходит к концу, они очень рады ознакомиться с новыми играми LEGO, которые выходят – как и я!

Но мы также в восторге от того, куда приведут нас наши следующие прототипы.

LEGO Voyagers выделяется как блестяще спроектированная игра, ставящая во главу угла повествование без слов, требующая от игроков объединения усилий и предлагающая возможность друзьям играть вместе бесплатно.

Карстен Лунд и команда Light Brick Studio создали замечательно оригинальную игру, которая действительно передает то, что делает LEGO такими увлекательными. Теперь, когда они смотрят в будущее и планируют свой следующий проект, игроки могут насладиться уникальным миром, где они смогут строить, исследовать и общаться с друзьями.

Вы можете скачать LEGO Voyagers из магазина Xbox для Xbox Series X|S, а также она доступна на PlayStation, Nintendo Switch и ПК через их соответствующие онлайн-магазины.

Огромная благодарность Карстену за то, что он уделил нам время для этого интервью.

Смотрите также

2025-09-22 17:38