Забастовка SAG повлияла на развитие Physint и OD

Краткое содержание

  • Кодзима разрабатывает шпионский боевик Physint и хоррор OD, оба затронутые ударом SAG.
  • Забастовка SAG-AFTRA остановила сканирование и съемку, что повлияло на разработку игр.
  • Кодзима планирует фильм и мероприятия по Death Stranding, сталкивается с задержками и надеется вскоре возобновить производство.

Как преданный поклонник новаторских и инновационных игр Хидео Кодзимы, я должен признать, что его последние объявления об OD и Physint вызвали у меня одновременно восторг и некоторое беспокойство. С одной стороны, мысль о новых играх в жанре шпионажа и ужасов от разработчиков Metal Gear Solid и Death Stranding действительно заманчива. Однако, услышав о влиянии забастовки SAG на их развитие, я немного растерялся.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


За прошедшие годы я научился терпеливо относиться к скрупулезному подходу Кодзимы к разработке игр – в конце концов, это окупается такими шедеврами, как Metal Gear Solid V и Death Stranding. Но задержки могут быть тяжелыми, особенно когда мы уже с нетерпением ожидаем этих новых проектов.

Тем не менее, я верю, что Кодзима будет упорствовать и найдет способ справиться с проблемами, возникшими в результате забастовки. В конце концов, он не новичок в преодолении невзгод – просто посмотрите, как разрабатывалась Death Stranding на фоне распада Konami!

А пока я буду держать пальцы скрещенными в том, что OD и Physint скоро возобновят разработку и, возможно, даже смогут взглянуть на новые трейлеры или кадры игрового процесса в 2025 году. И кто знает? Возможно, мы даже увидим, как Кодзима порадует нас еще одним неожиданным объявлением – вроде эпизодической роли в игровом фильме Death Stranding!

Говоря проще, я не могу не задаться вопросом, не является ли забастовка SAG просто способом Кодзимы дать нам немного больше времени, чтобы наверстать упущенное во всех других играх, которыми мы пренебрегали, с нетерпением ожидая его следующего шедевра. В конце концов, как болельщикам, нам важно оставаться разносторонне развитыми и играть во все, верно? Верно?!

Помимо долгожданной Death Stranding 2: On the Beach легенда игр Хидео Кодзима недавно обнародовал планы еще на два захватывающих проекта. Одна из них — это насыщенная действиями шпионская игра под названием Physint, в которую мне не терпится погрузиться. Другой — это пугающий ужас, созданный в сотрудничестве с Xbox и получивший название OD. Хотя подробностей пока мало, эти игры определенно не за горами, так что держите пальцы скрещенными!

В отчете по итогам года, опубликованном на платформе X (ранее известной как Twitter), известный создатель игр Хидео Кодзима поделился информацией о прошедшем году и предоставил обновленную информацию о ходе проектов OD и Physint.

Сканирование и видеосъемка Physint, OD приостановлены из-за забастовки SAG

Кодзима начал с выражения благодарности за поддержку, полученную на протяжении 2024 года, признав, что это был напряженный год с многочисленными проектами: разработка DS2, выпуск нашего второго трейлера, сеансы ADR с актерами, производство и запись музыки, а также записи японского голоса. Летом мы начали работать над и дорабатывать игру и впервые за пять лет провели мероприятие на сцене TGS.

Кодзима связывает разработку OD и Physint, объясняя, что забастовка Гильдии киноактеров (SAG) повлияла на оба проекта. Он отмечает: «Для OD мы продвинулись в разработке игр, включая сканирование актеров и окружающей среды. Однако во второй половине года сканирование и съемка были остановлены из-за забастовки SAG. Аналогичным образом, кастинг для Physint был отложен из-за забастовка Мы надеемся возобновить ее в следующем году.

26 июля 2024 года члены Гильдии киноактеров (SAG) и Американской федерации артистов телевидения и радио (AFTRA) решили объявить забастовку. Причиной стали более 18 месяцев неудачных переговоров с крупными компаниями по производству видеоигр относительно влияния ИИ (искусственного интеллекта). Если вы хотите узнать больше об этом событии, вы можете найти более подробную информацию здесь.

В своем последнем сообщении для фанатов Кодзима упоминает несколько проектов, над которыми он работал в Японии, в том числе эссе, опубликованные в газетах Anan и Nikkei, радиопрограммы, такие как «Hide Radio» и «KOJI10», специальный выпуск «HideoTube» и «Hidemys». 2024» книжная ярмарка, которую он чуть не отказался. Он также прокомментировал меньше фильмов и романов, чем обычно. Планирование игрового фильма Death Stranding с участием A24 продолжается, как и других адаптаций. Кодзима подписал контракт с WME, и были проведены такие мероприятия, как «Выставка Death Stranding» в Сибуя PARCO (в следующем году за ней последуют Нагоя и Осака). Он описывает 2024 год как год, который пролетел быстро.

Поскольку Кодзима поглощен созданием Death Stranding 2, мы горячо надеемся, что проблемы с OD и Physint будут решены как можно скорее. Честно говоря, Кодзима не известен своими быстрыми темпами разработки игр, поэтому любые препятствия, такие как забастовка, могут только продлить ожидание тех, кто хочет узнать, что предложат следующие проекты Кодзимы.

Ранее последний взгляд на Death Stranding 2 был представлен в сентябре в свежем трейлере, раскрывающем необычный тип режима фотографии, созданный дальновидным умом Кодзимы.

Смотрите также

2024-12-31 22:09