Нашел ли кошмар в фильме ужасов, находящийся в лабиринте призрачных пространств?
На игры ужасов сильно повлияли дух закулисных и лиминальных пространств.
Если вы не знакомы с этой концепцией, лиминальные пространства относятся к областям, которые были оставлены свободными и забытыми, испуская жуткую и сказочную атмосферу. Концепция закупочек расширяет это жуткое чувство, представляя комнаты, которые искажают реальность и бросают вызов нашему пониманию измерений.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
В этих типах игр вы часто сталкиваетесь с коридорами и большими пространствами, заполненными спектральными, спектральными сущностями или предметами.
Еще раз, мы зафиксированы в кошмарном пространстве в 1998 году, известном как залы, где цель состоит в том, чтобы ориентироваться в нашем пути. Уме ли вам удастся вырваться на свободу при сохранении умственного баланса?
Кошмар найденной съемки
«The Backrooms» 1998 года-это подлинная игра в испуг, тщательно созданную одиноким разработчиком. Он предлагает пугающую езду ужасов на выживании, смоделированную как сценарий комнаты побега, где повествование разворачивается через среду найденных кадров. История начинается с того, что подростковой скейтбордист записывает себя и своих друзей кататься на коньках в парке. После того, как он был разлив, он таинственно оказывается в закулисном зале — лабиринте своеобразных коридоров и комнат, украшенных загадочными знаками, мебелью и петлями. За одной дверью скрыта чудовищная фигура, и ваша миссия — сбежать … и сделать это быстро!
Во время моего опыта работы с закудами 1998 года я оказался очарованным его загадочной и дезориентирующей природой. Как игрок, вы присоединяетесь к главному герою в его путешествии, чтобы раскрыть тайну их ситуации. Обстановка жуткая и тревожащая, а главный герой призывает его друзей и комментарии об их затруднительном положении еще больше усиливает напряжение. Более того, в конце игры есть всеобъемлющий рассказ о событиях и сюжетной линии, которые могут не понравиться всем игрокам, но, несомненно, будут оценены другими.
Прятки с монстром
В этой пугающей перспективе от первого лица я погрузился в ужасное путешествие на выживании. Я перемещаюсь через тускло освещенные комнаты, всегда осознавая отражение камеры на экране, мою собственную тень зловеще, зловеще подвигающаяся поблизости. Мои ноги могут нести меня во время пробежки, но моя энергия быстро осушается. В начале я наткнулся на фонарик, маяк надежды в темноте. Тем не менее, чтобы сохранить его сияние, я должен просмотреть батареи, ресурсы, скудные и ценные в этом мучительном мире.

В вашем распоряжении, существует ограниченный запас важных предметов, таких как ключи и другие артефакты, имеющие решающее значение для вашего окончательного побега. Кроме того, у вас есть пистолет для краски, который позволяет отметить стены, что облегчает навигацию в этой лабиринтной обстановке. Но когда появляется монстр, он сигнализирует о начале подлинного опыта ужасов выживания. В отличие от боя, уклонение является ключевым — вы можете уклониться от шкафчиков или скрываться под столами, пока монстр не покинет область.
Когда вы используете микрофон (стримеры обращают на это внимание!), Зверь узнает о ваших звуках или дыхании, заставляя его приблизиться к вам. Это чувствительно даже к звуку шагов на разбитых стекле, усиливая ожидание. Эта функция привлекательна, но, кажется, напоминает несколько других игр ужасов. Со своей стороны, ограниченные точки сохранения являются источником раздражения, так как мне часто приходилось многократно воспроизводить определенные сегменты.
Искаженные видения и лиминальные пространства
Из -за точки зрения антикварной видеокамера игры вы часто сталкиваетесь с такими проблемами зрения, как глюки и статические. Это добавляет к реалистичной эстетике кадров, но иногда это может разочаровываться. Тем не менее, макет уровня хорошо разработан, с эффективным использованием лиминальных пространств и тревожными изображениями. Рисунки на стенах действительно пугающие, и давайте не будем забывать о старинном манекенке, который появляется. Кроме того, эффекты освещения впечатляют, а начальный вид монстра совершенно страшно.
Как геймер, я должен сказать, аудио -дизайн в закулисных залах 1998 года меня зацепил! Эти прыжковые звуковые эффекты настолько реалистичны, что на самом деле они заставляют меня выпрыгнуть с моего места. Тяжелая фоновая музыка с потрескивающими и шипящими тонами, наряду с этим постоянным, холодным дрон, действительно попадает под вашу кожу. Голосовые в этой игре тоже первоклассные, что делает весь опыт еще более захватывающим.

Короткое, но леденящее душу путешествие в закулисье.
Версия Backrooms 1998 года предлагает захватывающие ужасные игры, хотя ее можно считать короче по сравнению с другими играми. Первоначально ранние этапы могут понравиться более чем более поздние сегменты, но на протяжении всего игрового процесса вы столкнетесь с впечатляющими звуковыми и визуальными дизайнами, которые эффективно создают напряжение.
Я хотел бы предложить одну точку конструктивной обратной связи, это то, что механика геймплея, в частности, аспекты скрытности и сбора предметов для последовательностей побега, кажутся слишком знакомыми или повторяющимися. Тем не менее, в целом, Backrooms 1998 предлагает увлекательный и полезный опыт, который я бы порекомендовал попробовать.
Ссылки на Хоррор
Feardemic раскрывает обнаруженные кадры ужаса с заладием 1998 года-
В этой версии я сделал название немного более разговорным и легче читать, изменив «Feardemic развязки» на «Feardemic раскрывает». Кроме того, я заменил дефис в «найденном страшном материале» на решающую роль для лучшей последовательности. URL остается прежним.
Купите игру «The Backrooms 1998» для вашего Xbox по этой ссылке:
Смотрите также
- Сталкер 2: Как заполучить тайник Рузвельта
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- Сталкер 2: Во имя науки: прохождение побочного квеста
- Сталкер 2: Стоит ли проводить нездоровую конкуренцию?
- Monster Hunter Wilds: Песчаные звезды Эндемическая жизнь Расположение и руководство
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- Marvel Rivals: объяснение соревновательного режима и рангов
- Сталкер 2: Все базы и личные тайники
- Индиана Джонс и Большой круг: где найти фотографию мумии кошки
- Marvel Rivals: как получить помощь
2025-03-02 18:36