Задержка с выходом GTA 6 может стоить Rockstar 500 миллионов долларов и подтолкнуть компанию к установке ценника в 100 долларов, предупреждает эксперт.

Недавняя задержка Grand Theft Auto VI может стоить Rockstar Games дополнительные 500 миллионов долларов, по мнению эксперта по финансам игровой индустрии профессора Роба Уилсона. Это приводит к тому, что общая стоимость разработки игры составляет ошеломляющие 3 миллиарда долларов, что порождает предположения о том, что Rockstar и её издатель, Take-Two Interactive, могут выпустить игру с ценником в 100 долларов, чтобы покрыть возросшие расходы.

👴

Твой персонаж в GTA Online уже пенсионер, а GTA 6 всё нет?

Клуб вечного ожидания открыт. Пересматриваем трейлеры, строим теории и вспоминаем, как раньше было лучше.

ГТА 6 Телеграм

Профессор Уилсон, возглавляющий Executive Education в University Campus of Football Business в Лондоне, сообщил VideoGamer.com, что шестимесячная задержка увеличит как производственные, так и маркетинговые расходы, а также приведет к упущенным продажам, поскольку игра не будет выпущена, как планировалось изначально.

Уилсон объяснил, что учет дополнительных расходов от поставщиков, обеспечение качества, сертификация, улучшение графики и перенос маркетинговых усилий увеличивает бюджет проекта примерно на 350 миллионов долларов. Учитывая задержку в получении финансирования – которая происходит на шесть месяцев позже, чем обычно для этой отрасли – общее финансовое влияние вполне может достичь разницы в 500 миллионов долларов.

Несмотря на то, что число удивительно велико, Уилсон считает, что выбор Rockstar показывает, что они отдают приоритет качеству и своей хорошей репутации, что ранее было успешным подходом для них.

Он объяснил, что запуск несовершенного продукта на три месяца раньше в конечном итоге нанесёт больше ущерба, чем стоимость задержки в 500 миллионов долларов, и что все причастные лица полностью согласились с этой оценкой.

Может ли GTA VI стать первой игрой стоимостью $100?

Уилсон предположил, что Take-Two может быть соблазнена выпустить стандартное издание игры за 100 долларов из-за финансовых трудностей, что станет первым случаем для крупных игровых релизов. Он также предупредил, что установление цены на игру выше 100 долларов может расстроить игроков.

Уилсон объяснил, что это значительно стимулирует поиск нового ценового предела. Однако превышение отметки в 100 долларов может привести к негативной реакции клиентов, усилению контроля и создать ситуацию, которой владельцы платформы могут не желать.

Уилсон считает, что Rockstar, вероятно, увеличит прибыль за счет таких методов, как специальные издания, пакеты раннего доступа и DLC, что позволит им быстро возместить затраты и не повышать цены для всех.

Однако многие фанаты в сети скептически относятся к предполагаемой цене. На игровых форумах, таких как NeoGAF, пользователи бурно отреагировали на предположения о том, что игра может стоить $100. Один пользователь прокомментировал, что игра, от которой ожидается, что она станет самой продаваемой за все время, не должна стоить так дорого. Другой задался вопросом, почему игроки должны платить $100 из-за потенциальных проблем с процессом разработки Rockstar.

Задержка усиливает напряженность в отрасли.

Задержка наступает в трудное время для игровой индустрии в целом. Профессор Уилсон также обсудил потенциальные изменения в Warner Bros. Discovery, включая возможные продажи и реструктуризацию, а также решение Square Enix использовать ИИ для тестирования контроля качества. Эти действия показывают, что крупные игровые компании ищут способы сэкономить деньги и пересмотреть свои планы.

Square Enix оценивает, что использование ИИ для автоматизации задач может сэкономить им от 20 до 50 миллионов долларов каждый год. Однако они также предостерегают, что сбой системы ИИ может быстро привести к убыткам сопоставимого размера – потенциально всего за несколько дней.

Он объяснил, что контроль качества кажется затратным на первый взгляд, но это стоящая инвестиция. Когда QA игнорируется, это приводит к невероятно дорогим ошибкам для издателей.

Неустанное стремление Rockstar к совершенству.

По словам отраслевого эксперта Тома Хендерсона, контент для GTA VI завершен. Следующий год будет посвящен полировке и исправлению ошибок в игре, чтобы обеспечить плавный запуск и избежать проблем, наблюдаемых в Cyberpunk 2077.

По словам Хендерсона, Rockstar не выпустит игру, пока не будут решены все проблемы. Они стремятся к абсолютному совершенству с GTA VI, что означает, что даже небольшая ошибка может задержать ее запуск.

Я немного обеспокоен тем, что их стремление к созданию вещей идеальными может привести к задержкам или проблемам, но зная Rockstar, они всегда уделяли приоритетное внимание защите своей репутации и, вероятно, потратят столько, сколько потребуется, чтобы это сделать. Они действительно заботятся о своем бренде!

Итог

Отсрочка выхода GTA VI может расстроить поклонников, но она также демонстрирует приверженность Rockstar Games качеству и деталям. Пока неясно, стоит ли ценник в $100 ожидания, но одно можно сказать наверняка: когда GTA VI наконец выйдет, это, вероятно, будет чрезвычайно амбициозная и дорогая игра.

Amazon.com

$14.00

Grand Theft Auto | Steal ME | Metal Stamped License Plate
BUY NOW
Amazon.com

$19.99

GTA 5 Grand Theft Auto Cool Large Framed Poster with hooks 24×36 INCH for gamer 90x60cm
BUY NOW
Amazon.com

$4.95

GTA Wasted Sticker Sticker Vinyl Bumper Sticker Decal Waterproof 5″
BUY NOW
Amazon price updated: November 8, 2025 1:24 pm

Смотрите также

2025-11-08 16:40