Коробка загадок всегда была одной из самых знаковых особенностей в зомби-режиме Call of Duty.
Впервые он появился на карте «Nacht der Untoten» в игре «World at War», являясь жизненно важным ресурсом для игроков, которым требовалось нечто более мощное, чем стандартное оружие-стенки для выживания.
Эй, давай сдвинем твою жизнь с места! Ракета запускает сигналы так, что успех не успеет повернуться спиной. Присоединяйся и поднимайся к звездам!
Я соберу необходимые очки, скрещу пальцы, чтобы не получить Kar98k, и открою коробку с лутом в надежде найти что-то важное, например, лучевую винтовку.
В начальных играх исход казался сильно зависящим от удачи и смелых шагов. Я мог выбрать консервативные стратегии, как покупка стен, или же рискнуть всем ради шанса на редкий приз. Именно это тонкое сочетание осторожности и риска превратило Zoombies в то, чем оно стало. Однако теперь эта система практически исчезла.
Основная функция коробки с секретом была в создании интриги: стоит ли использовать накопленные очки для получения надежного, но обычного оружия, или рискнуть получить потенциально более мощное оружие, которое может не иметь боеприпасов или оказаться не стоящим усилий? Это добавляло непредсказуемость и повышало вероятность повторного прохождения.
Каждая игра казалась уникальной благодаря своей непредсказуемости. Когда я наткнулся на Чудесный Артефакт в пятом раунде, был уверен, что создаю рассказ, достойный запоминания. Так как контейнер постоянно менял позиции, мне приходилось непрерывно искать и открывать новые зоны карты.
В течение достаточно долгого времени отличительность этой идентичности постепенно уменьшалась. Трансформация началась незаметно, когда все большее количество оружия стало доступным для сборки или разблокировки через миссии в последующих играх, таких как Black Ops 2. Темпы изменились с появлением Black Ops 3, где разнообразные типы боеприпасов и настраиваемые комплекты снижали зависимость от коробки.
К эпохе холодной войны я получил возможность настраивать своё снаряжение, модифицируя его найденными предметами для придания им большей редкости, что превратило игру о выживании в действие-RPG. Это изменение обозначило значительный поворотный момент, который в конечном итоге ослабил привлекательность Mystery Box.

В Black Ops 6 коробка больше не особо полезна. Вместо этого вы можете сразу выбрать предпочитаемое оружие, настроить его подходящими дополнительными элементами и улучшать редкость с течением времени. Боеприпасов достаточно много, и даже можно создавать чудеса оружия.
Камуфляжи основаны на личном продвижении вместо наград из коробок. Текущая система очков больше не соответствует традиционному подходу к игровому процессу. Похоже, что предпочитают оружие с высоким уроном, а не быстрое стрельбой, что делает разнообразный выбор в коробке малозначимым.
Как энтузиаст игр, я считаю более разумным оставаться при том, что уже имею в своём инвентаре. Повторное открытие ящиков с добычей оставляет меня чувствовать себя замкнутым в пределах одной схемы. Оружия внутри кажутся слишком знакомыми мне. Хотя всегда есть шанс получить желаемое оружие, скорее всего это будет зелёный уровень редкости, а значит нужно будет потратить ресурсы и очки для его улучшения до надёжного выбора в моём арсенале.
В наше время в воздухе ощущается явное изменение, и знакомый звон коробки нигде не слышен. Это словно искать что-то без этой знаковой мелодии; она просто недостаточно возбуждающая при её нахождении.
В современных зомби-играх одна из их характерных особенностей кажется недооцененной, хотя я смог играть продолжительное время без взаимодействия с ней. В ранние версии этих игр подобное было бы немыслимым.

То, что я хочу сказать, это то, что мне не нравится эволюция зомбаков. Есть аспекты, которые я ценю, например возможность начинать с оружием, которое мне доставляет удовольствие. Но в процессе мы похоже потеряли нечто важное. Тайна вокруг ящика больше не существует; теперь это скорее опциональная особенность для фарминга камуфляжа или случаев крайней необходимости, когда требуется чудо-оружие.
Однако могу предложить альтернативные надежные способы приобретения того, что мне необходимо. Хотя загадка Таинственной Коробки все еще может иметь потенциал в современных зомби-сценариях, ее текущая реализация не совсем подходит. Чтобы выжить, ей нужно вернуть свою актуальность и свежесть.
Уникальное оружие, недоступное в других местах, возможно классические предметы спрятаны внутри коробки. Пришло время для Таинственной Коробки снова удивить игроков, ведь она превзошла свою первоначальную функцию.
Это было с самого начала, не из-за необходимости, а скорее по традиции. К сожалению, то, что когда-то определяло суть игры, больше не служит своей цели.
Смотрите также
- Сталкер 2: Во имя науки прохождение
- Zenless Zone Zero: все возрасты, рост и дни рождения персонажей
- GTA Online: Полное руководство по специальным работам Хао
- Сталкер 2: Стоит ли проводить нездоровую конкуренцию?
- Сталкер 2: Как заполучить тайник Рузвельта
- Сталкер 2: Все базы и личные тайники
- Лучшая карьера преступника в GTA 5 Online в 2025 году
- Stardew Valley: 10 лучших идей планировки фермы
- Все боссы в Dave the Diver и как их победить
- Аналитика криптовалюты SOL: прогноз движения цен Solana
2025-03-26 04:42