Заметки к патчу 1.1.1.5 для Battlefield 6.

Battlefield 6 и REDSEC получат обновление 1.1.1.5 в течение следующих нескольких часов. Разработчики опубликовали заметки к патчу, в которых подробно описаны несколько улучшений и исправлений, основанных на отзывах игроков.

🐢

Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.

Инвестировать в индекс

Если вы сейчас скачиваете обновление или только что услышали о нём и вам интересно узнать об изменениях, то здесь вы найдёте всё необходимое.

Когда выйдет обновление 1.1.1.5 для Battlefield 6?

Следующее обновление для Battlefield 6 и REDSEC, версия 1.1.1.5, будет выпущено во вторник, 11 ноября, в 1:00 по тихоокеанскому времени (9:00 по Гринвичу) для всех игроков. Обновление будет применено без каких-либо перерывов в игровом процессе – вы можете скачать его и сразу же вернуться к игре.

Заметки к патчу

Это обновление не добавляет новых функций, но фокусируется на улучшении общего впечатления. Мы внесли изменения в такие вещи, как эффективность работы защиты транспортных средств и скорость проведения матчей в режиме королевской битвы, среди прочих улучшений.

Окей, я только что проверил официальный аккаунт Battlefield в X (ранее Twitter), и вот всё, что они объявили в последнем обновлении – полные заметки к патчу приведены ниже!

Игрок

  • Исправлена проблема, из-за которой рассеивание было выше запланированного при переходе от спринта к стрельбе в режиме ADS.
  • Исправлена проблема, из-за которой рассеяние некорректно масштабировалось со скоростью передвижения и всегда предполагало, что игрок движется с максимальной скоростью для стойки.
  • Настроена анимация приземления для уменьшения излишнего движения камеры и оружия при прицеливании, что повышает визуальную стабильность во время и после приземления. Это обновление также устраняет случаи, когда прицел ADS мог смещаться при скольжении.

Транспортные средства

  • Исправлена проблема, из-за которой управляемые ракеты с захватом цели не перехватывались, как ожидалось, при столкновении с контрмерами противника, такими как тепловые ловушки.

Гаджеты

  • Исправлена уязвимость, позволявшая игрокам взбираться и получать доступ к непредназначенным областям, стоя на разведывательном дроне XFGM-6D и ударяя по нему кувалдой.

Карты и Режимы

  • Исправлена проблема, из-за которой транспортные средства не появлялись должным образом в режимах Breakthrough и Conquest.
  • Исправлена проблема, из-за которой матчи иногда начинались со всеми секторами и целями, активированными одновременно.
  • Исправлена проблема в Strikepoint на Siege of Cairo, где разрушения не сбрасывались в перерыве.

UI и HUD

  • Исправлена проблема, из-за которой заблокированные пресеты противовоздушных транспортных средств в настройке транспортных средств не отображали свои критерии разблокировки должным образом.

Прогрессия

  • Исправлена проблема, из-за которой сложность с оружием «Убить 5 врагов дробовиком без перезарядки» не выполнялась должным образом.
  • Исправлена проблема, из-за которой прогресс задания «Инженер-специалист 3» не сохранялся должным образом.

Portal

  • Исправлена проблема, из-за которой «SpawnLoot» не генерировал боеприпасы или броню.
  • Исправлена проблема, из-за которой игроки с правами на пользовательский контент, установленными на Блокировка, все еще могли получать доступ к пользовательским Community Experiences, когда лидер группы проводил матч.

Аудио

  • Исправлена проблема, из-за которой активация BF PRO Radio Channel через Commorose не воспроизводила никакого звука.

REDSEC

Игрок

  • Исправлена проблема, из-за которой матчи в режиме «Королевская битва» (Отряды) не завершались после уничтожения последней команды.
  • Исправлена проблема, из-за которой убийство сразу после завершения мобильного возрождения могло привести к уничтожению отряда вместо возрождения оставшихся товарищей по команде.
  • Исправлена проблема, из-за которой игроки могли застрять в изометрическом виде карты после повторного развертывания.
  • Исправлена проблема, из-за которой игроки сохраняли свой Второй шанс после повторного развертывания и не переходили на экран конца раунда после следующего устранения.

UI и HUD

  • Исправлена проблема, из-за которой у всех членов отряда отображалась одинаковая выделенная характеристика на экране Расстановки Отряда.

Прогрессия

  • Исправлена проблема, из-за которой прогресс в задании «Battle Royal Master Challenge 4» отслеживался некорректно.

Оставайтесь с нами на Gfinityesports.com, лучшем веб-сайте обо всем, что связано с играми.

Смотрите также

2025-11-11 03:13