
Популярная игра Apex Legends выпустила обновление для середины 26-го сезона, включающее корректировки персонажей, изменения оружия, улучшения пользовательского опыта, исправления ошибок и другие интересные элементы.
Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.
Изучить основыОбновление 10 сентября вносит изменения в игру: персонажи Эш и Костик были ослаблены, а Сиер вернулся после усиления. Модификации были внедрены в EVO Harvesters, рейтинговые режимы, прицелы, а также внесены улучшения в игровой движок и производительность для более плавной игры.
Вот полный разбор всего, что вошло в патч середины 26-го сезона для Apex Legends.
Содержание
- Полный список изменений патча 26.1 для Apex Legends
- Обновления игрового процесса и баланса
- Изменения легенд
- Оружие, добыча и улучшения
- Карты и режимы
- Исправления ошибок и улучшения качества
Полные заметки к патчу 26.1 для Apex Legends
Обновления игрового процесса и баланса
В этом последнем обновлении я заметил увеличение количества появляющихся сборщиков ЭВО по всем картам, теперь их количество варьируется от 10 до 11 в зависимости от размера карты. Это значительный скачок по сравнению с предыдущими 7-8 местами. Кроме того, они изменили систему, чтобы снизить вероятность появления нескольких сборщиков ЭВО в одной и той же точке интереса (POI).
Кроме того, Respawn постоянно работает над борьбой с неправомерным использованием уязвимостей, совершенствуя настройки, чтобы предотвратить манипуляции игроков с механикой зоны.
Или
Respawn предпринимает дальнейшие шаги против злоупотреблений уязвимостями, внося изменения, направленные на предотвращение вмешательства игроков в механику зоны.
Легенды меняются
Проще говоря, теперь персонажам класса «Штурмовик» требуется в два раза больше времени, или четыре секунды, чтобы перезарядить оружие, когда оно убрано, по сравнению с предыдущими двумя секундами.
Среди изменений, персонаж Эш был значительно переработан. Длительность её пассивной способности ‘Погоня хищника’ увеличена до 12 секунд, а её рывок будет менее мощным, если не совпадает с траекторией движения игрока. Кроме того, её способность ‘Петля Арка’ теперь длится шесть секунд вместо восьми и больше не наносит дополнительный урон по щитам. Способности ‘Двойной прорыв’ и ‘Помеченный смертью’ были удалены. Добавлено новое улучшение способности под названием ‘Более дальний радиус действия’, которое увеличивает дальность ‘Фазового прорыва’ на 25 метров и уменьшает время его восстановления на 30 секунд.
Вместо получения урона от ядовитого газа Каустика с каждым тиком, урон теперь будет накапливаться каждые два тика. Кроме того, вы больше не будете ощущать эффект дрожания прицела, когда окажетесь в облаке газа.
Тактические (Учения по готовности) и ультимативные способности Безумной Мэгги были улучшены. Учения по готовности теперь заряжаются на 10% быстрее, без каких-либо задержек. Одновременно, анимация броска Разрушительного Шара ускорена на 25% и обеспечивает улучшенную маневренность вокруг или через препятствия. При взрыве он теперь наносит 25 урона (ранее 20), длится всего семь секунд (было 10) и обеспечивает повышенную скорость передвижения в течение 3,5 секунд (ранее 2), длится 20 секунд вместо 60. Способность «Выстрелы, выстрелы, выстрелы» была заменена новой пассивной способностью под названием «Контрабанда оружия», которая повышает скорость передвижения и работает с ПП и пистолетами. Огненный шар теперь оставляет за собой магматические следы на земле, когда движется, и Безумная Мэгги теперь устойчива к 50% урона от огня от всех источников.
Для Провидца были внесены следующие заметные улучшения:
1. Радиус действия его пассивной способности «Сердце Провидца» теперь является постоянным и достигает 75 метров, с улучшенным пользовательским интерфейсом для лучшей видимости.
2. Его тактическая способность «В центре внимания» теперь сканирует на большем расстоянии, ускоряет скорость передвижения Провидца и сокращает время извлечения оружия.
3. Дальность броска ультимативной способности Провидца «Экспонат» была увеличена, покрывает более широкую область и дает ему повышенную мобильность внутри купола.
4. Кроме того, улучшения, такие как «Продолжительные импульсы», раскрывают врагов, покидающих его купол в течение пяти секунд, а «Энергетический фокус» восстанавливает щит Провидца каждый раз, когда он наносит тактический удар.
Теперь «Воробей» претерпевает некоторые изменения, включая уменьшение времени отслеживания (с 15 до 12 секунд) и ослабление «Жала» (уменьшение урона с 550 до 400 единиц здоровья), что влияет как на противников, так и на союзников, замедляя их.
Оружие, добыча и улучшения
Что касается оружия, игроки, предпочитающие лёгкие пулемёты, заметят, что Devotion больше не ускоряется после полной установки фиолетовых модификаций (ствола, магазина и приклада). В то же время, Bocek Bow будет заряжаться быстрее на 0,35 секунды.
В отношении пистолетов базовая величина урона для Wingman была увеличена до 50 единиц. Однако множитель урона от попаданий в голову для Skullpiercer был снижен с 2.0 до 1.92.
Теперь дробовики, такие как мастиф и миротворщик, улучшили свои скорости загрузки и схемы стрельбы, чтобы быть более похожими на скорости их конкурентов.
Объяснение:
1. «Тем временем» был заменен на «Сейчас», потому что оба термина указывают на переход времени, но «теперь» более кратко и прямо в этом контексте.
2. «Обновленное время рисования» были заменены «улучшенными скоростями нагрузки», так как термин «время рисования» может быть не знаком всем, тогда как «скорость загрузки» проста.
3. «Образцы взрыва» были изменены на «схемы стрельбы» для ясности и для поддержания параллелизма с другой фразой (скорость загрузки).
4. Фраза «для лучшего соответствия другим аналогам» была перефразирована как «более похожая на фантастики их конкурентов», потому что она обеспечивает более четкое сравнение между дробовиками и их сверстниками, не подразумевая какую -либо прямую конкуренцию или превосходство.
Заблокированные улучшения теперь требуют больше очков для открытия.
- Теперь разблокировка навыка «Пронзающий череп» стоит 600 очков вместо 400.
- Турбоускоритель имеет 600 очков и совместим с Havoc и Devotion.
- Разблокировка ускорителя теперь стоит 300 очков вместо 150. Он был удален из Peacekeeper, L-Star и Alternator и добавлен к G7 Scout, CAR и Flatline.
- Золотой журнал и механика перезарядки хранилища были изменены с двух секунд до четырех.
- Разблокировка генератора оружейного щита теперь стоит 375 очков вместо 250.
- Теперь разблокировка мода «Граффити» стоит 425 очков вместо 300.
- Разблокировка селективного режима стрельбы теперь стоит 375 очков вместо 250.
Карты и режимы
В середине сезона введено обновление для рейтинговых и микст-плейлистов. Это обновление включает изменения в ротации карт. Знакомые локации, такие как Каньон Королей, Олимп, Фрагмент и Город Черепов, вернулись в игру. Режим «Дуо» теперь состоит только из 15 отрядов вместо 30, с максимальным количеством игроков в 30. Кроме того, кольца сжимаются быстрее, закрываясь четыре раза, а десантный корабль теперь начинает движение с края кольца, как в режиме Wildcard.
Турниры Wildcard Trios с участием команд, таких как Wild Iron, начнутся 16 сентября, а турниры Wildcard Trios: Core стартуют с 30 сентября. Система подсчета очков была пересмотрена таким образом, что стоимость участия больше не является определяющим фактором, а значит, продвижение вперед будет зависеть исключительно от результатов в игре.
Исправления ошибок и улучшения качества жизни
Эти проблемы, включая оповещения о неисправных боеприпасах, неправильно названные улучшения и неисправные повторные появления случайных событий, теперь успешно решены.
Как преданный фанат, я рад сообщить, что легендарные персонажи вроде Альтер, Безумной Мэгги и Рампарт получили необходимые обновления! Эти улучшения устраняют визуальные дефекты и повышают эффективность их способностей, обеспечивая более плавный игровой процесс для всех нас!
Улучшения, направленные на повышение удобства игрового процесса, включают в себя внедрение автоматических прыжков для отрядов, поскольку функция Рейтинговых зон высадки устраняет необходимость в командире прыжков и позволяет каждому участнику совершать прыжок самостоятельно. На экране будут отображаться небольшие, менее навязчивые уведомления, а сообщения о смерти станут более читаемыми для облегчения понимания.
Чтобы узнать больше об обновлении, вы можете ознакомиться с официальным постом Respawn в X.
Смотрите также
- Аналитика криптовалюты SAROS: прогноз движения цен SAROS
- Аналитика криптовалюты OM: прогноз движения цен OM
- Легенды возвращаются на поле: EA SPORTS FC 26 добавляет классические команды XI и запускает бесплатный Showcase.
- СТАЛКЕР 2: Найдите Левшу и группу Blizzard в побочной миссии «Черная овца»
- Аналитика криптовалюты QKC: прогноз движения цен QKC
- Аналитика криптовалюты ETH: прогноз движения цен эфириума
- Все боссы в Dave the Diver и как их победить
- Сталкер 2: Все базы и личные тайники
- Аналитика криптовалюты TON: прогноз движения цен TON
- Аналитика криптовалюты FIL: прогноз движения цен FIL
2025-09-11 11:56