Заметки к патчу Раннего доступа 2XKO Сезон 0: Полные 1.0.1 & 1.0.1.1

Хотите получить полный обзор патчноутов раннего доступа 2XKO? Тогда вы попали по адресу.

С предстоящим публичным запуском 2XKO – завершением закрытого бета-тестирования и открытием доступа для всех PC-игроков (и в конечном итоге консольных игроков) – Riot Games выпускает два новых обновления.

📚

Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.

Изучить основы

Первое обновление, версия 1.0.1, выйдет 7 октября. Всего через пару дней, 9 октября, обновление 1.0.1.1 принесет еще больше нового контента.

Заметки к патчу раннего доступа 2XKO

Давайте начнем с того, что входит в текущее обновление 2XKO, версия 1.0.1, а затем я объясню, чего вы можете ожидать от следующего обновления 1.0.1.1, которое выйдет 9 октября.

2XKO Обновление 1.0.1 Заметки к патчу и дата выхода

Это обновление станет доступно сразу после запуска игры 7 октября. Вот что оно содержит.

  • Эксклюзивный закрытый бета-тест для бета-тестеров
  • Первые ознакомительные задания: Новые игроки получат доступ к заданиям, которые дадут им Токен Чемпиона.
  • Два новых чемпиона: Тимо и Варвик. Вы сможете открыть их во вкладке «Чемпионы».
  • Комбо-испытания: Более 250 комбо-испытаний для практики. За их прохождение вы получите Кредиты.
  • Два новых этапа: Bandlewood Crossing и Firelight Run. Первый можно приобрести в внутриигровом магазине, а второй является первой наградой платного боевого пропуска.

Системные изменения

  1. Теперь вы можете выполнять действия в воздухе после блокирования атак.
  • Время неуязвимости во время прыжка было увеличено с 5 кадров до 8 кадров после блокирования атаки.
  • Противники восстанавливаются после попадания Break на 10 кадров раньше.
  • Воздушные рамки уязвимости и воздушные столкновения стали более согласованными в любой анимации, где чемпион вращается в воздухе.
  • Теперь «Отступление стража» нельзя выполнить, удерживая назад и влево. Оно может быть выполнено только при удержании назад.
  • Таймер перезарядки помощи теперь запускается сразу же, как только чемпион помощи покидает экран.

Исправления ошибок:

  • Теперь, после получения удара от Break или атаки при поднятии, вы можете выполнять действия.
  • Масштабирование урона Double Down теперь правильно применяется к супер-способности фейерверков Джинкс P’Choo Bang Pew Pew Boom Boom (Супер S1) и щупальцам Wrath of Nagakabourous (Супер S2) Иллаой.
  • Исправлена проблема, из-за которой бег с прыжками мог отключать ввод при приземлении в очень редких случаях.
  • Первое быстрое переключение в матче больше не позволяет блокировать во время анимации быстрого переключения.
  • Исправлена проблема, из-за которой выполнение некоторых суперспособностей приводило к исчезновению снарядов.

Заметки к патчу 2XKO Update 1.0.1.1 и дата выхода

Riot Games объявила, что обновление 1.0.1.1 для 2XKO будет доступно 9 октября, запуск состоится в 12:00 по тихоокеанскому времени / 15:00 по восточному времени.

Системные изменения

Перерыв менее выгоден, когда не выполняется Handshake Tag.

  • Бонус преимущества при захвате точки над чемпионом на земле теперь +6.
  • Преимущество при срыве в воздухе может варьироваться от +0 до +11 в зависимости от высоты.

Скорость заполнения шкалы умений была снижена в целом.

  • Набор шкалы энергии теперь уменьшается по мере увеличения длины комбо.
  • На 8 секундах прирост шкалы составляет 80% от нормального значения.
  • На 11 секунде прирост шкалы составляет 50% от нормального значения.
  • На 16 секундах прирост шкалы составляет 10% от нормального значения.
  • Расход шкалы теперь уменьшает прирост шкалы на 75% в течение 8 секунд.
  • Этот штраф исчезает, как только противник восстанавливается после комбо.
  • Поскольку парирование расходует шкалу энергии и возвращает её при успехе, это изменение снижает эффективность комбо, выполняемых после парирования.
  • Наполнение шкалы бонуса Limit Strike было уменьшено с 40 до 25.
  • Тег Handshake больше не предотвращает накопление серого здоровья.

Предохранители

  • Juggernaut: Начальное заполнение шкалы прорыва снижено со 100% до 75%.
  • Двойной Удар: Выполнение Супер-Удара «Двойной Удар» приводит к тому, что второй удар наносит меньше урона.
  • Соратник: Использование Супер-атаки «Соратник» теперь приводит к тому, что вторая супер-атака наносит меньше урона.
  • Двойной Удар и Двойная Помощь: время восстановления после использования Помощи после активации Двойного Удара или Двойной Помощи было увеличено до 4 секунд.
  • Sidekick: вам больше не удастся выполнить более одного Double Down в одной комбо.

Обучающие материалы

  • Интерфейс, поток и меню обучения были обновлены.
  • Обучающий режим «Первый бой» получил некоторые визуальные обновления.
  • Вы теперь получите набор предметов аватара за прохождение обучающих материалов.

Усиления и ослабления чемпионов

Давайте поговорим об изменениях! Ahri, Darius, Braum и Vi теперь сильнее, в то время как Yasuo, Ekko и Jinx были немного ослаблены.

Ahri

  • Теперь нельзя выполнить ещё один воздушный Spirit Rush, если первый Spirit Rush не соединился.
  • Время запуска в положении стоя было увеличено на 1 кадр. Раньше это было 9 кадров, а теперь 10 кадров.
  • Размер хитбокса помощи Spirit Rush Assist был увеличен. Теперь он простирается перед Ари.

Небольшие корректировки

  • Урон от Hyper Spirit Rush (S2 Super) был уменьшен на 9. Ранее составлял 272 урона, а теперь 263.
  • Время оглушения от блокирования стоя в H-позиции было уменьшено на 1.
  • H into Wild Flares (S2) по-прежнему является настоящим blockstring.

1.0.1.1 (Прямой эфир 9 октября)

Улучшения консистентности комбо в ближнем бою

  • Высота стоящего и приседающего M была увеличена, а расстояние, на которое он отталкивает противника, уменьшено.
  • Высота стойки H была увеличена.
  • Удар вниз в воздухе H меньше отталкивает противника при попадании.
  • Spirit Rush комбинирует более последовательно в Happy Birthday.
  • Исправление ошибки: Spirit Rush (вбок) в Spirit Rush (по диагонали вверх) теперь правильно комбонирует против противников, прижатых к углу, с максимального расстояния.

Улучшения консистентности воздушных комбо

  • Высота прыжка в приседе против противников в воздухе была скорректирована, чтобы соответствовать остальному списку персонажей.
  • Задержка оглушения после заряженного удара в воздухе H была увеличена, а угол запуска был скорректирован, чтобы удерживать противника ближе к Ари.
  • В воздухе Foxfire Blast (S1) немного увеличено время оглушения от попадания.
  • Значение запуска Spirit Rush (вверх) было немного скорректировано.
  • Атака «Рывок духа в воздухе» (отбрасывание в любом направлении) была скорректирована, чтобы противники оставались немного ближе.
  • Расстояние перемещения Spirit Rush (вниз) было увеличено, и теперь он более надежно комбинируется с атаками в воздухе.

Улучшения качества жизни

  • Увеличен блок-стан ассиста Foxfire Rain.
  • Размер хитбокса снаряда очарования был увеличен.

Blitzcrank

  • Воздушный захват больше не может быть выполнен, когда персонаж находится очень низко к земле.

Исправления ошибок Blitzcrank

  • Отмена рывка ярости теперь может быть выполнена в конце заднего броска.
  • Steam больше не уменьшается во время зависания экрана (например, во время Handshake Tag и Ultimates).
  • Сбор мусора  больше не дает дополнительный метр при контратаке.
  • Помощник (S1 Супер) больше не дает Блицкранку пар при использовании Боевого Сплава.
  • Бросок назад в воздухе теперь наносит 210 урона (соответствует броску в воздухе).

1.0.1.1 (В прямом эфире 9 октября)

  • Расстояние захвата командой Кара было немного увеличено.
  • Работающая на Steam Сборка мусора и сбивание в воздухе S2 теперь подводит противников ближе, что позволяет Блицранку комбинировать в Статическое поле (S2 Супер).

Улучшения качества жизни

  • Rocket Grab (S1) и последующие действия Air Purifier (down S1) теперь выполняются при удержании или нажатии.
  • Когда Rocket Grab (S1), Air Purifier (down S1) и mid-air Rocket Grab  попадают по чемпиону призываемому на помощь, у них теперь больше оглушения от удара. Это также применяется, когда Блицкранк выключается, прежде чем они соединятся.

Исправления ошибок Blitzcrank

  • Воздушный захват ракетой (S1) больше не заставляет противников появляться с неправильной стороны, когда чемпион выбывает во время анимации.
  • Помощница (S1 Супер) вращающаяся рука больше не имеет области уязвимости.
  • Воздушный захват ракетой (S1 больше не будет иногда случайно пропускать захват врага.
  • Rocket Grab (S1будет более стабильным в Happy Birthdays.

Braum

  • Защищай меня (тыл S2) и Помощь при защите (тыл Tag) теперь защищают большую область.
  • Это легко, видите? (down H) hitbox height был увеличен, чтобы соответствовать анимации.
  • Заряженный Рывок, Малыш (вперед S1) теперь попадает по противнику, находящемуся в воздухе (OTG), чтобы соответствовать поведению без заряда.
  • Разрушитель ледников (S2-S2) и Зимняя прогулка (Несокрушимый S2-S2) вызывает более длительный сбивающий с ног эффект, когда попадает по призыву на помощь, или когда Браум выбывает из боя до того, как они подключатся.

Улучшения дальности

  • Размер L хитбокса был увеличен.
  • Размер hitbox был увеличен.
  • Горизонтальное перемещение увеличено.
  • Движение вперед при нажатии S2 было увеличено.

Увеличение урона

  • Нанесённый при рывке урон по цели увеличен на 20. Ранее составлял 130 единиц урона, теперь — 150 единиц урона.
  • Iceborn Smash (down S2) урон был увеличен с 30 до 80 при попадании по противнику, находящемуся на земле.
  • Разрушитель ледников (S2-S2) урон увеличен с 30 до 60 при попадании по Помощнику, или когда Браум выбывает из боя до того, как оно соединится.

Исправления ошибок Браума

  • Таран (S2) и Ледокол (S2-S2) были скорректированы для обеспечения более согласованного поведения в Happy Birthdays.
  • Разрушитель Ледников (S2-S2) и Зимняя Поездка (Несокрушимый S2-S2) больше не классифицируются как сильные атаки в режиме тренировки, когда Браум выключен до того, как они соединятся.

Darius

  • Скорость отката назад увеличена примерно на ~10%.
  • Урон от кровотечения, наносимый обычными атаками, был увеличен.

Исправления ошибок Darius

  • Salted Earth (down S2) визуальные эффекты снарядов были обновлены, теперь они затухают, а не исчезают резко.
  • Noxian Guillotine (Ultimate) hitstop был уменьшен при попадании с помощью Assists.
  • Рука Нокса (S1-H) больше не даёт дополнительную шкалу при контратаке.
  • Агрессивный захват с помощью(рывок вперед) теперь отталкивает противника, если вы используете рукопожатие с Дариусом на первом фрейме контакта.

Экко

  • Chronostrike Assist  размер области поражения был увеличен. Теперь он простирается перед Эко.
  • Размер хитбокса Chronostrike Assist был немного уменьшен, чтобы соответствовать Chronostrike().

Корректировки комбо

  • Во время заряженной в воздухе Chronostrike, отталкивание, применяемое к Эко в углу при попадании и блоке, было уменьшено.

Исправления ошибок ЭККО

  • Исправлена проблема, из-за которой использование абсолютной способности Экко в момент телепортации противника-Экко приводило к его зависанию.
  • Попытка #37 (S1+S2) счетчик версии больше не будет срабатывать, когда Экко получает урон от ударной волны парирования. (Ударная волна парирования происходит, когда противник парирует атаку.)
  • Теперь корректно буферизует вводимые данные при активации Replay во время остановки анимации при заряженном Chronostrike на земле.

1.0.1.1 (Прямая трансляция 9 октября)

  • В воздухе Timewinder, ЭККО теперь падает немного медленнее.
  • Timewinder восстановление было увеличено на 6 кадров. Раньше составляло 41 кадр, а теперь 47 кадров.
  • Mega Timewinder  block stun был уменьшен на 2 кадра.
  • Преимущество броска вперёд было уменьшено на 2 кадра, что отключает комбо Tangled Timeline.
  • Переплетённая временная линия теперь заканчивается, когда Экко сбит с ног.

Исправления ошибок ЭККО

  • Step Up (бег H) больше нельзя отменить в воздухе на Timewinder или в воздухе на Replay , когда Экко находится в состоянии переключения.

Illaoi

  • Удар щупальцем последующий удар щупальцем больше не должен промахиваться в редких ситуациях.
  • Заряженная вторая атака H вызывает отскок от стены (вместо первой).
  • Добавлена опция режима тренировки для установки «Начальные щупальца» при сбросе.

Исправления ошибок Illaoi

  • Crashing Waves hurtbox теперь появляется позже.
  • Испытание Духа (Ultimate) теперь имеет остановку анимации при соединении с Помощниками.
  • Первое попадание Down H больше нельзя отменить прыжком.
  • Специальные эффекты Super Assist теперь правильно исчезают, когда Иллаой получает урон во время анимации.

1.0.1.1 (Прямой эфир 9 октября)

  • Down M startup был увеличен на 1 кадр. Ранее это было 10 кадров, а теперь 11 кадров.

Jinx

  • Pow Pow P-Pow! теперь можно отменить в Fishbones! () в любой момент во время последовательности.
  • В воздухе Fishbones, Hop! и в воздухе  Fishbones! импульс, применяемый к Джинкс, был немного скорректирован.
  • В воздухе Fishbones, Hop! больше не подбрасывает противников так высоко.
  • P’Choo Bang Pew Pew Boom Boom урон был снижен в среднем на 20%.
  • Огненные Щипки! блок-оглушение от первого удара был увеличен.
  • Джинкс больше не может бросать противника между ударами.

Исправления ошибок Джинкс

  • P’Choo Bang Pew Pew Boom Boom удар в угол, вызванный снарядами, был удален.
  • Хлоп! Нижняя часть хитбокса была увеличена.
  • Хлоп! теперь правильно поразит пригнувшегося Экко.
  • Исправлена проблема, из-за которой Flame Chompers! зацикливали звук в тренировочном режиме при многократном сбросе.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Fly Clappy, Fly! мог быть поражен Джинкс после взрыва.

1.0.1.1 (Прямой эфир 9 октября)

  • Преимущество при броске вперед было уменьшено.
  • Zaaaapp! мощность была снижена.
  • Финальный удар Zaaaapp! теперь имеет на 30% больше масштабирования урона.
  • Комбо, нанесённые после Zaaaapp! теперь значительно короче.

Vi

  • Отметка во время определенных моментов во время нахождения в воздухе Vault Breaker больше не вызывает зависание.
  • Ви и её противник больше не теряют контроль над своими персонажами при переключении на первом кадре контакта во время захвата.
  • One Girl Wrecking Crew больше не позволяет противникам Прерваться во время анимации броска.
  • Неудержимая Сила теперь имеет корректное столкновение, даже когда промахивается.
  • Cease and Desist  больше не позволяет противникам прервать атаку во время кинематографической сцены.

1.0.1.1 (Прямой эфир 9 октября)

  • M вертикальный хитбокс был уменьшен.
  • Скорость горизонтального перемещения была уменьшена, а дистанция запуска против находящихся в воздухе противников была увеличена.
  • Flying Knee имеет более высокий хитбокс.
  • Vault Breaker урон был уменьшен на 5.
  • Работа ног вся заряженная последующая атака получила увеличение урона на 5.

Исправления ошибок Ви

  • S1+H заряженный теперь считается атакой в воздухе и может быть перехвачен в воздухе.

Yasuo

  • L теперь имеет собственную область получения урона (hurtbox).
  • Down L теперь имеет собственную область получения урона (hurtbox).

Корректировки комбо

  • Удар в воздухе, наносящий удар по H, и последующий стан в конце комбо были уменьшены.
  • Порывистый ветер и Порывистый ветер в воздухе теперь активны на 2 дополнительных кадра, а количество кадров между каждым ударом увеличилось с 2 до 4 кадров.
  • Восстановление Wind Wall увеличено на 4 кадра. Раньше составляло 29 кадров, а теперь 33 кадра.

Исправления ошибок Ясуо

  • Вихрящийся Клинок, Возвращающийся Вихрь и Утихающий Вихрь теперь имеют согласованные временные рамки. Раньше это было 26 кадров, затем 30 кадров, но теперь это 25 кадров на протяжении всей последовательности.
  • L-L больше не заставляет L.
  • Settling Gale (в воздухе) hitbox больше не активен во время кадров восстановления.
  • Второй хитбокс Down H теперь имеет правильный размер при контакте с противником.
  • Неукротимый Вихрь больше не телепортирует Ясуо при отмене в воздухе в Захват Руки во время Фристайла.
  • Вихревое Лезвие и Возвратный Вихрь теперь восстанавливают столкновение при промахе.

1.0.1.1 (Прямой эфир 9 октября)

  • Здоровье было уменьшено с 1000 до 975.

Ослабление фреймдаты

  • Восстановление L и L-L увеличилось на 2 кадра. Было +1 при блоке, а теперь -1.
  • Восстановление после Down L увеличено на 2 кадра. Было +0 на блоке, теперь -2.
  • Восстановление M было увеличено на 2 кадра. Ранее составляло 16 кадров, а теперь — 18 кадров.
  • Восстановление после падения в воздухе было увеличено на 6 кадров. Раньше это было 24 кадра, а теперь 30 кадров.
  • Steel Tempest восстановления увеличено на 8 кадров. Было 21 кадр, теперь 29 кадров.
  • Стартовое движение в воздухе L увеличилось на 1 кадр. Раньше это было 6 кадров, а теперь 7 кадров.
  • Settling Gale (S1-S2) было изменено с +2 при блоке до -7 при блоке.

Настройка хитбоксов и хартбоксов

  • Хитбокс заряженного в воздухе Steel Tempest был сокращен спереди.
  • Заряженное Удар взмахом клинка теперь можно бросить, пока Ясуо перекрещивает противника.
  • Sweeping Blade Assist теперь имеет область поражения, которая простирается перед Ясуо.
  • Бич Ветра (Спокойствие-M) взмах мечом теперь имеет область поражения.
  • Бич Ветра (Спокойствие-М) теперь отбрасывает противников дальше, когда они блокируют в воздухе.

И это всё. Чтобы узнать больше, оставайтесь с нами на Gfinityesports.com.

Смотрите также

2025-10-07 20:17