Хотите получить полный обзор патчноутов раннего доступа 2XKO? Тогда вы попали по адресу.
С предстоящим публичным запуском 2XKO – завершением закрытого бета-тестирования и открытием доступа для всех PC-игроков (и в конечном итоге консольных игроков) – Riot Games выпускает два новых обновления.
Думаешь, S&P 500 — это марка автомобиля? Ничего страшного. У нас тут объясняют сложные вещи простыми словами и пытаются понять, куда рынок пойдет завтра. Без обещаний, просто факты.
Изучить основыПервое обновление, версия 1.0.1, выйдет 7 октября. Всего через пару дней, 9 октября, обновление 1.0.1.1 принесет еще больше нового контента.
Заметки к патчу раннего доступа 2XKO
Давайте начнем с того, что входит в текущее обновление 2XKO, версия 1.0.1, а затем я объясню, чего вы можете ожидать от следующего обновления 1.0.1.1, которое выйдет 9 октября.
2XKO Обновление 1.0.1 Заметки к патчу и дата выхода
Это обновление станет доступно сразу после запуска игры 7 октября. Вот что оно содержит.
- Эксклюзивный закрытый бета-тест для бета-тестеров
- Первые ознакомительные задания: Новые игроки получат доступ к заданиям, которые дадут им Токен Чемпиона.
- Два новых чемпиона: Тимо и Варвик. Вы сможете открыть их во вкладке «Чемпионы».
- Комбо-испытания: Более 250 комбо-испытаний для практики. За их прохождение вы получите Кредиты.
- Два новых этапа: Bandlewood Crossing и Firelight Run. Первый можно приобрести в внутриигровом магазине, а второй является первой наградой платного боевого пропуска.
Системные изменения
- Теперь вы можете выполнять действия в воздухе после блокирования атак.
- Время неуязвимости во время прыжка было увеличено с 5 кадров до 8 кадров после блокирования атаки.
- Противники восстанавливаются после попадания Break на 10 кадров раньше.
- Воздушные рамки уязвимости и воздушные столкновения стали более согласованными в любой анимации, где чемпион вращается в воздухе.
- Теперь «Отступление стража» нельзя выполнить, удерживая назад и влево. Оно может быть выполнено только при удержании назад.
- Таймер перезарядки помощи теперь запускается сразу же, как только чемпион помощи покидает экран.
Исправления ошибок:
- Теперь, после получения удара от Break или атаки при поднятии, вы можете выполнять действия.
- Масштабирование урона Double Down теперь правильно применяется к супер-способности фейерверков Джинкс P’Choo Bang Pew Pew Boom Boom (Супер S1) и щупальцам Wrath of Nagakabourous (Супер S2) Иллаой.
- Исправлена проблема, из-за которой бег с прыжками мог отключать ввод при приземлении в очень редких случаях.
- Первое быстрое переключение в матче больше не позволяет блокировать во время анимации быстрого переключения.
- Исправлена проблема, из-за которой выполнение некоторых суперспособностей приводило к исчезновению снарядов.
Заметки к патчу 2XKO Update 1.0.1.1 и дата выхода
Riot Games объявила, что обновление 1.0.1.1 для 2XKO будет доступно 9 октября, запуск состоится в 12:00 по тихоокеанскому времени / 15:00 по восточному времени.
Системные изменения
Перерыв менее выгоден, когда не выполняется Handshake Tag.
- Бонус преимущества при захвате точки над чемпионом на земле теперь +6.
- Преимущество при срыве в воздухе может варьироваться от +0 до +11 в зависимости от высоты.
Скорость заполнения шкалы умений была снижена в целом.
- Набор шкалы энергии теперь уменьшается по мере увеличения длины комбо.
- На 8 секундах прирост шкалы составляет 80% от нормального значения.
- На 11 секунде прирост шкалы составляет 50% от нормального значения.
- На 16 секундах прирост шкалы составляет 10% от нормального значения.
- Расход шкалы теперь уменьшает прирост шкалы на 75% в течение 8 секунд.
- Этот штраф исчезает, как только противник восстанавливается после комбо.
- Поскольку парирование расходует шкалу энергии и возвращает её при успехе, это изменение снижает эффективность комбо, выполняемых после парирования.
- Наполнение шкалы бонуса Limit Strike было уменьшено с 40 до 25.
- Тег Handshake больше не предотвращает накопление серого здоровья.
Предохранители
- Juggernaut: Начальное заполнение шкалы прорыва снижено со 100% до 75%.
- Двойной Удар: Выполнение Супер-Удара «Двойной Удар» приводит к тому, что второй удар наносит меньше урона.
- Соратник: Использование Супер-атаки «Соратник» теперь приводит к тому, что вторая супер-атака наносит меньше урона.
- Двойной Удар и Двойная Помощь: время восстановления после использования Помощи после активации Двойного Удара или Двойной Помощи было увеличено до 4 секунд.
- Sidekick: вам больше не удастся выполнить более одного Double Down в одной комбо.
Обучающие материалы
- Интерфейс, поток и меню обучения были обновлены.
- Обучающий режим «Первый бой» получил некоторые визуальные обновления.
- Вы теперь получите набор предметов аватара за прохождение обучающих материалов.
Усиления и ослабления чемпионов
Давайте поговорим об изменениях! Ahri, Darius, Braum и Vi теперь сильнее, в то время как Yasuo, Ekko и Jinx были немного ослаблены.
Ahri
- Теперь нельзя выполнить ещё один воздушный Spirit Rush, если первый Spirit Rush не соединился.
- Время запуска в положении стоя было увеличено на 1 кадр. Раньше это было 9 кадров, а теперь 10 кадров.
- Размер хитбокса помощи Spirit Rush Assist был увеличен. Теперь он простирается перед Ари.
Небольшие корректировки
- Урон от Hyper Spirit Rush (S2 Super) был уменьшен на 9. Ранее составлял 272 урона, а теперь 263.
- Время оглушения от блокирования стоя в H-позиции было уменьшено на 1.
- H into Wild Flares (S2) по-прежнему является настоящим blockstring.
1.0.1.1 (Прямой эфир 9 октября)
Улучшения консистентности комбо в ближнем бою
- Высота стоящего и приседающего M была увеличена, а расстояние, на которое он отталкивает противника, уменьшено.
- Высота стойки H была увеличена.
- Удар вниз в воздухе H меньше отталкивает противника при попадании.
- Spirit Rush комбинирует более последовательно в Happy Birthday.
- Исправление ошибки: Spirit Rush (вбок) в Spirit Rush (по диагонали вверх) теперь правильно комбонирует против противников, прижатых к углу, с максимального расстояния.
Улучшения консистентности воздушных комбо
- Высота прыжка в приседе против противников в воздухе была скорректирована, чтобы соответствовать остальному списку персонажей.
- Задержка оглушения после заряженного удара в воздухе H была увеличена, а угол запуска был скорректирован, чтобы удерживать противника ближе к Ари.
- В воздухе Foxfire Blast (S1) немного увеличено время оглушения от попадания.
- Значение запуска Spirit Rush (вверх) было немного скорректировано.
- Атака «Рывок духа в воздухе» (отбрасывание в любом направлении) была скорректирована, чтобы противники оставались немного ближе.
- Расстояние перемещения Spirit Rush (вниз) было увеличено, и теперь он более надежно комбинируется с атаками в воздухе.
Улучшения качества жизни
- Увеличен блок-стан ассиста Foxfire Rain.
- Размер хитбокса снаряда очарования был увеличен.
Blitzcrank
- Воздушный захват больше не может быть выполнен, когда персонаж находится очень низко к земле.
Исправления ошибок Blitzcrank
- Отмена рывка ярости теперь может быть выполнена в конце заднего броска.
- Steam больше не уменьшается во время зависания экрана (например, во время Handshake Tag и Ultimates).
- Сбор мусора больше не дает дополнительный метр при контратаке.
- Помощник (S1 Супер) больше не дает Блицкранку пар при использовании Боевого Сплава.
- Бросок назад в воздухе теперь наносит 210 урона (соответствует броску в воздухе).
1.0.1.1 (В прямом эфире 9 октября)
- Расстояние захвата командой Кара было немного увеличено.
- Работающая на Steam Сборка мусора и сбивание в воздухе S2 теперь подводит противников ближе, что позволяет Блицранку комбинировать в Статическое поле (S2 Супер).
Улучшения качества жизни
- Rocket Grab (S1) и последующие действия Air Purifier (down S1) теперь выполняются при удержании или нажатии.
- Когда Rocket Grab (S1), Air Purifier (down S1) и mid-air Rocket Grab попадают по чемпиону призываемому на помощь, у них теперь больше оглушения от удара. Это также применяется, когда Блицкранк выключается, прежде чем они соединятся.
Исправления ошибок Blitzcrank
- Воздушный захват ракетой (S1) больше не заставляет противников появляться с неправильной стороны, когда чемпион выбывает во время анимации.
- Помощница (S1 Супер) вращающаяся рука больше не имеет области уязвимости.
- Воздушный захват ракетой (S1) больше не будет иногда случайно пропускать захват врага.
- Rocket Grab (S1) будет более стабильным в Happy Birthdays.
Braum
- Защищай меня (тыл S2) и Помощь при защите (тыл Tag) теперь защищают большую область.
- Это легко, видите? (down H) hitbox height был увеличен, чтобы соответствовать анимации.
- Заряженный Рывок, Малыш (вперед S1) теперь попадает по противнику, находящемуся в воздухе (OTG), чтобы соответствовать поведению без заряда.
- Разрушитель ледников (S2-S2) и Зимняя прогулка (Несокрушимый S2-S2) вызывает более длительный сбивающий с ног эффект, когда попадает по призыву на помощь, или когда Браум выбывает из боя до того, как они подключатся.
Улучшения дальности
- Размер L хитбокса был увеличен.
- Размер hitbox был увеличен.
- Горизонтальное перемещение увеличено.
- Движение вперед при нажатии S2 было увеличено.
Увеличение урона
- Нанесённый при рывке урон по цели увеличен на 20. Ранее составлял 130 единиц урона, теперь — 150 единиц урона.
- Iceborn Smash (down S2) урон был увеличен с 30 до 80 при попадании по противнику, находящемуся на земле.
- Разрушитель ледников (S2-S2) урон увеличен с 30 до 60 при попадании по Помощнику, или когда Браум выбывает из боя до того, как оно соединится.
Исправления ошибок Браума
- Таран (S2) и Ледокол (S2-S2) были скорректированы для обеспечения более согласованного поведения в Happy Birthdays.
- Разрушитель Ледников (S2-S2) и Зимняя Поездка (Несокрушимый S2-S2) больше не классифицируются как сильные атаки в режиме тренировки, когда Браум выключен до того, как они соединятся.
Darius
- Скорость отката назад увеличена примерно на ~10%.
- Урон от кровотечения, наносимый обычными атаками, был увеличен.
Исправления ошибок Darius
- Salted Earth (down S2) визуальные эффекты снарядов были обновлены, теперь они затухают, а не исчезают резко.
- Noxian Guillotine (Ultimate) hitstop был уменьшен при попадании с помощью Assists.
- Рука Нокса (S1-H) больше не даёт дополнительную шкалу при контратаке.
- Агрессивный захват с помощью(рывок вперед) теперь отталкивает противника, если вы используете рукопожатие с Дариусом на первом фрейме контакта.
Экко
- Chronostrike Assist размер области поражения был увеличен. Теперь он простирается перед Эко.
- Размер хитбокса Chronostrike Assist был немного уменьшен, чтобы соответствовать Chronostrike().
Корректировки комбо
- Во время заряженной в воздухе Chronostrike, отталкивание, применяемое к Эко в углу при попадании и блоке, было уменьшено.
Исправления ошибок ЭККО
- Исправлена проблема, из-за которой использование абсолютной способности Экко в момент телепортации противника-Экко приводило к его зависанию.
- Попытка #37 (S1+S2) счетчик версии больше не будет срабатывать, когда Экко получает урон от ударной волны парирования. (Ударная волна парирования происходит, когда противник парирует атаку.)
- Теперь корректно буферизует вводимые данные при активации Replay во время остановки анимации при заряженном Chronostrike на земле.
1.0.1.1 (Прямая трансляция 9 октября)
- В воздухе Timewinder, ЭККО теперь падает немного медленнее.
- Timewinder восстановление было увеличено на 6 кадров. Раньше составляло 41 кадр, а теперь 47 кадров.
- Mega Timewinder block stun был уменьшен на 2 кадра.
- Преимущество броска вперёд было уменьшено на 2 кадра, что отключает комбо Tangled Timeline.
- Переплетённая временная линия теперь заканчивается, когда Экко сбит с ног.
Исправления ошибок ЭККО
- Step Up (бег H) больше нельзя отменить в воздухе на Timewinder или в воздухе на Replay , когда Экко находится в состоянии переключения.
Illaoi
- Удар щупальцем последующий удар щупальцем больше не должен промахиваться в редких ситуациях.
- Заряженная вторая атака H вызывает отскок от стены (вместо первой).
- Добавлена опция режима тренировки для установки «Начальные щупальца» при сбросе.
Исправления ошибок Illaoi
- Crashing Waves hurtbox теперь появляется позже.
- Испытание Духа (Ultimate) теперь имеет остановку анимации при соединении с Помощниками.
- Первое попадание Down H больше нельзя отменить прыжком.
- Специальные эффекты Super Assist теперь правильно исчезают, когда Иллаой получает урон во время анимации.
1.0.1.1 (Прямой эфир 9 октября)
- Down M startup был увеличен на 1 кадр. Ранее это было 10 кадров, а теперь 11 кадров.
Jinx
- Pow Pow P-Pow! теперь можно отменить в Fishbones! () в любой момент во время последовательности.
- В воздухе Fishbones, Hop! и в воздухе Fishbones! импульс, применяемый к Джинкс, был немного скорректирован.
- В воздухе Fishbones, Hop! больше не подбрасывает противников так высоко.
- P’Choo Bang Pew Pew Boom Boom урон был снижен в среднем на 20%.
- Огненные Щипки! блок-оглушение от первого удара был увеличен.
- Джинкс больше не может бросать противника между ударами.
Исправления ошибок Джинкс
- P’Choo Bang Pew Pew Boom Boom удар в угол, вызванный снарядами, был удален.
- Хлоп! Нижняя часть хитбокса была увеличена.
- Хлоп! теперь правильно поразит пригнувшегося Экко.
- Исправлена проблема, из-за которой Flame Chompers! зацикливали звук в тренировочном режиме при многократном сбросе.
- Исправлена ошибка, из-за которой Fly Clappy, Fly! мог быть поражен Джинкс после взрыва.
1.0.1.1 (Прямой эфир 9 октября)
- Преимущество при броске вперед было уменьшено.
- Zaaaapp! мощность была снижена.
- Финальный удар Zaaaapp! теперь имеет на 30% больше масштабирования урона.
- Комбо, нанесённые после Zaaaapp! теперь значительно короче.
Vi
- Отметка во время определенных моментов во время нахождения в воздухе Vault Breaker больше не вызывает зависание.
- Ви и её противник больше не теряют контроль над своими персонажами при переключении на первом кадре контакта во время захвата.
- One Girl Wrecking Crew больше не позволяет противникам Прерваться во время анимации броска.
- Неудержимая Сила теперь имеет корректное столкновение, даже когда промахивается.
- Cease and Desist больше не позволяет противникам прервать атаку во время кинематографической сцены.
1.0.1.1 (Прямой эфир 9 октября)
- M вертикальный хитбокс был уменьшен.
- Скорость горизонтального перемещения была уменьшена, а дистанция запуска против находящихся в воздухе противников была увеличена.
- Flying Knee имеет более высокий хитбокс.
- Vault Breaker урон был уменьшен на 5.
- Работа ног вся заряженная последующая атака получила увеличение урона на 5.
Исправления ошибок Ви
- S1+H заряженный теперь считается атакой в воздухе и может быть перехвачен в воздухе.
Yasuo
- L теперь имеет собственную область получения урона (hurtbox).
- Down L теперь имеет собственную область получения урона (hurtbox).
Корректировки комбо
- Удар в воздухе, наносящий удар по H, и последующий стан в конце комбо были уменьшены.
- Порывистый ветер и Порывистый ветер в воздухе теперь активны на 2 дополнительных кадра, а количество кадров между каждым ударом увеличилось с 2 до 4 кадров.
- Восстановление Wind Wall увеличено на 4 кадра. Раньше составляло 29 кадров, а теперь 33 кадра.
Исправления ошибок Ясуо
- Вихрящийся Клинок, Возвращающийся Вихрь и Утихающий Вихрь теперь имеют согласованные временные рамки. Раньше это было 26 кадров, затем 30 кадров, но теперь это 25 кадров на протяжении всей последовательности.
- L-L больше не заставляет L.
- Settling Gale (в воздухе) hitbox больше не активен во время кадров восстановления.
- Второй хитбокс Down H теперь имеет правильный размер при контакте с противником.
- Неукротимый Вихрь больше не телепортирует Ясуо при отмене в воздухе в Захват Руки во время Фристайла.
- Вихревое Лезвие и Возвратный Вихрь теперь восстанавливают столкновение при промахе.
1.0.1.1 (Прямой эфир 9 октября)
- Здоровье было уменьшено с 1000 до 975.
Ослабление фреймдаты
- Восстановление L и L-L увеличилось на 2 кадра. Было +1 при блоке, а теперь -1.
- Восстановление после Down L увеличено на 2 кадра. Было +0 на блоке, теперь -2.
- Восстановление M было увеличено на 2 кадра. Ранее составляло 16 кадров, а теперь — 18 кадров.
- Восстановление после падения в воздухе было увеличено на 6 кадров. Раньше это было 24 кадра, а теперь 30 кадров.
- Steel Tempest восстановления увеличено на 8 кадров. Было 21 кадр, теперь 29 кадров.
- Стартовое движение в воздухе L увеличилось на 1 кадр. Раньше это было 6 кадров, а теперь 7 кадров.
- Settling Gale (S1-S2) было изменено с +2 при блоке до -7 при блоке.
Настройка хитбоксов и хартбоксов
- Хитбокс заряженного в воздухе Steel Tempest был сокращен спереди.
- Заряженное Удар взмахом клинка теперь можно бросить, пока Ясуо перекрещивает противника.
- Sweeping Blade Assist теперь имеет область поражения, которая простирается перед Ясуо.
- Бич Ветра (Спокойствие-M) взмах мечом теперь имеет область поражения.
- Бич Ветра (Спокойствие-М) теперь отбрасывает противников дальше, когда они блокируют в воздухе.
И это всё. Чтобы узнать больше, оставайтесь с нами на Gfinityesports.com.
Смотрите также
- Акции SFIN. ЭсЭфАй: прогноз акций.
- 17 Лучших Игр, Похожих на GTA 5
- Акции CBOM. МКБ: прогноз акций.
- Сталкер 2: Все базы и личные тайники
- Аналитика криптовалюты SOL: прогноз движения цен SOL
- Акции OZON. Ozon Holdings PLC: прогноз акций.
- СТАЛКЕР 2: Найдите Левшу и группу Blizzard в побочной миссии «Черная овца»
- Аналитика криптовалюты TIA: прогноз движения цен TIA
- Аналитика криптовалюты OM: прогноз движения цен OM
- Аналитика криптовалюты BTC: прогноз движения цен биткоина
2025-10-07 20:17