Запутанная цель главы Xbox показывает, что они не смогли признать успех Hi-Fi Rush

Запутанная цель главы Xbox показывает, что они не смогли признать успех Hi-Fi Rush

Основные моменты

  • Xbox ошеломляет фанатов, распуская такие успешные студии, как Tango Gameworks, ставя в тупик как сотрудников, так и геймеров.
  • Сбивающие с толку комментарии Мэтта Бути о том, что они хотят таких игр, как Hi-Fi Rush, после закрытия их создателя, заставляют многих чесать затылки.
  • Несмотря на признание критиков и награды, ориентация игровой индустрии на прибыль, а не на страсть, оставляет таких разработчиков, как Tango Gameworks, в подвешенном состоянии.

Как страстный геймер и поклонник индустрии, я глубоко опечален недавним решением Microsoft закрыть Tango Gameworks, студию, создавшую получившую признание критиков и успешную игру Hi-Fi Rush. Закрытие стало шоком, особенно после того, как Мэтт Бути, глава Xbox Game Studios, на встрече с сотрудниками, всего через несколько дней после закрытия Tango Gameworks, выразил желание создавать «меньшие игры, которые дадут нам престиж и награды».


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Вчера, 8 мая, произошел еще один неудачный поворот событий в игровой индустрии: Xbox объявила о закрытии трех своих студий: Arkane Austin, Alpha Dog Games и Tango Gameworks, разработавших Redfall, The Evil Within и Hi-Fi Rush. соответственно. Сообщается, что в целях сокращения расходов компании подразделение Microsoft Xbox планирует дальнейшее закрытие студий.

Как фанат, я не могу не озадачиться неожиданным поворотом событий, связанным с закрытием Tango Gameworks. Интрига усиливается, когда я слышу, как Мэтт Бути, глава Xbox Game Studios, выражает свое желание создать игру, похожую на Hi-Rush, во время встречи после увольнения студии – это парадокс, который заставляет меня чесать голову.

Такие игры, как эта, но не конкретно эта

Согласно последнему отчету The Verge, во время встречи команды Мэтт Бути поделился мыслями о предстоящих целях нашего подразделения. К моему удивлению, он заявил о необходимости небольших проектов, которые могут принести нам признание и похвалы. Это открытие застало многих врасплох после недавнего объявления компании о закрытии Tango Gameworks – студии, стоящей за получившей признание критиков и успешной игрой Hi-Fi Rush.

Hi-Fi Rush имела огромный успех среди игроков Xbox, получив такие награды, как Game Award, Game Developers Choice и BAFTA. Это сделало это название очень успешным в любой книге. Однако, как ни странно, Xbox Game Studios, похоже, была не в восторге от достижений игры, о чем свидетельствует необычный комментарий одного из их руководителей, Бута.

Я глубоко разочарован тем, что независимо от того, сколько времени, усилий и самоотверженности студии вкладывают в создание своих шедевров, кажется, что одни лишь похвалы и популярность больше не гарантируют успех. Однако очевидно, что быть создателем любимой игры или получать награды уже недостаточно. Итак, что же нужно, чтобы по-настоящему увлечь аудиторию в наши дни?

В быстро развивающейся отрасли, где крупные корпорации поглощают студии без четкого долгосрочного видения или понимания, из замечаний Бути становится очевидным, что эти руководители были узко сфокусированы и упустили из виду потенциал Hi-Fi Rush. Это становится особенно иронично, учитывая, что Tango Gameworks как раз предлагала продолжение игры, которую они высоко ценили и теперь вместо этого просят.

Смотрите также

2024-05-09 13:25