Заставит ли Clair Obscur: Expedition 33 Final Fantasy пойти по пути, по которому ему не следует?

Успех приводит к тому, что некоторые полагают, что Square Enix может пересмотреть механику боя в будущих играх Final Fantasy.

🐢

Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.

Инвестировать в индекс

Это знакомый шаблон: новая японская ролевая игра запускается, становится невероятно популярной, получает широкое признание критиков, а затем сразу же вызывает ожидания возрождения любимой, классической франшизы.

Действительно ли Square Enix обещала возвращение к пошаговой системе боя?

Проблема началась, когда неверный перевод обсуждения акционеров распространился в сети. Создалось впечатление, что фанаты просят Square Enix вернуть традиционную пошаговую боевую систему в свои популярные игры, основываясь на успехе Clair Obscur: Expedition 33. Это недоразумение быстро усугубило ситуацию.

Многие сайты подхватили это как подтверждение того, что Final Fantasy теперь может испытывать давление с целью отмены.

Я немного покопался глубже, и оказалось, что изменения в Square Enix не продвигал инвестор. Их предложил журналист, и хотя Square Enix выслушал его, они не обещали, что что-то произойдет. Хорошо знать, что они прислушиваются, но нам придется подождать и посмотреть, произойдут ли какие-либо изменения!

Компания подтвердила, что продолжит создавать традиционные RPG с командным управлением, поскольку они являются ключевой частью её наследия. Однако компания не обещала вернуть этот стиль в основную серию Final Fantasy.

Разве Square Enix до сих пор не выпускает пошаговые игры?

Стоит отметить, поскольку Square Enix никогда не отказывалась от пошагового дизайна.

Вы все еще можете увидеть это в Dragon Ball, Octopath Traveler и ряде небольших игр.

Большинство фанатов разочарованы, потому что основная серия Final Fantasy — единственная, которая полностью отказалась от традиционных пошаговых сражений.

Честно говоря, некоторым из нас, фанатов, кажется, что они теряют то, что сделало игру особенной, хотя многое из старого все еще кажется верным оригинальному стилю. Как будто они меняют вещи таким образом, который не совсем устраивает, даже если они все еще делают игры, которые нам в целом нравятся.

Между тем, другие голоса указывают на то, что FF никогда не останавливался на достигнутом стилистически.

Каждая новая часть серии значительно изменила механику сражений, сочетая элементы пошаговой боевой системы, стратегического планирования и экшена в реальном времени, часто основываясь на видении режиссеров игры.

Если посмотреть на это с такой точки зрения, то принудительное вписывание Final Fantasy в один конкретный стиль на самом деле разрушило бы то, что сделало её великой изначально.

Когда режиссер Final Fantasy VII Remake и Rebirth, Наоки Хамагути, выразил свое одобрение, обсуждение этой темы действительно развернулось.

Он был большим поклонником Clair Obscur: Expedition 33, часто восхваляя её как одну из своих лучших игр. Ему особенно нравилось, насколько хорошо сочетались геймплей, персонажи, мир и общая атмосфера.

Несмотря на его признательность к оригинальной игре, он заверил всех, что это не изменит планов Square Enix относительно следующего ремейка.

Действительно ли успех Clair Obscur: Expedition 33 связан с тем, что она является пошаговой?

Захватывающее качество Clair Obscur: Expedition 33 заключается не только в его визуальном стиле, и его уникальный способ представления информации — лишь одна из составляющих того, что делает его успешным.

Игра захватывает благодаря своей красивой графике, увлекательным персонажам и их личным переживаниям, захватывающему и хорошо поставленному бою, а также сюжету, который сочетает в себе сказочные моменты с реалистичными причинами поступков персонажей.

Некоторые люди считают, что боевая система игры, которая сильно полагается на вовремя выполненные блоки и атаки, больше напоминает следование быстрому ритму, чем игру в типичную, более медленную стратегическую игру.

Это не просто победа для игр, возвращающих пошаговые бои; это свидетельство отличного дизайна, где визуальные эффекты, сюжет и игровой процесс работают вместе безупречно.

Другие студии, вероятно, извлекут уроки из этой ситуации. Реакция в сети действительно подчеркивает, насколько высоки и сложны ожидания от серии Final Fantasy.

Люди, ностальгирующие по эпохе до-X, хотят вернуться к тяжелым сражениям, управляемым через меню.

Некоторые люди также отмечают, что старые игры Final Fantasy не всегда были невероятно стратегическими – часто можно было победить, просто многократно атакуя и восстанавливая здоровье.

Однако, самая большая проблема заключается в том, что новые части отошли от захватывающих сражений и связного сюжета, которые ранее делали серию такой хорошей.

Недавние ремейки стремятся предложить лучшее из обоих миров – стремительный азарт экшен-игр и стратегическое мышление пошаговых сражений. Это сочетание, которое не является ни тем, ни другим, именно то, что большинство игроков ценят в них.

Находится ли FF на самом деле под угрозой погони за трендами?

Не совсем, так как это доказывает, что существует огромный рынок для игр, переосмысливающих классические основы JRPG.

Успех игры доказывает, что динамичный, ориентированный на экшен дизайн может хорошо работать с большим бюджетом. Это может привести к тому, что Square Enix инвестирует в подобные игры в будущем.

Но это не обязывает основную серию Final Fantasy отказываться от своего текущего пути.

Команда FF, похоже, стремится поддерживать уникальное творческое видение режиссёров, вместо того чтобы просто следовать популярным трендам.

Лучший способ двигаться вперед — работать вместе и развивать то, что уже существует, вместо того, чтобы просто копировать других. Мы должны принимать полезные идеи, сохраняя при этом системы, которые уже эффективно работают.

В конечном итоге, ажиотаж вокруг Clair Obscur: Expedition 33 ободряет. Он показывает, что всё ещё существует интерес к жанру, который некоторые считали исчезающим.

Это вдохновляет ролевые игры с упором на сюжет быть более амбициозными и демонстрирует крупным игровым компаниям, что игроки ценят вдумчивые и инновационные концепции.

Это не значит, что Final Fantasy нуждается в полной переработке. Серия всегда развивалась, иногда изящно, а иногда и нет, и, вероятно, будет продолжать меняться в будущем.

Чтобы увидеть больше подобного, оставайтесь с нами на Gfinityesports.com, лучшем веб-сайте с игровыми функциями.

Смотрите также

2025-10-31 08:43