Заявление о проблемах безопасности Final Fantasy 14

После значительного общественного возмущения, произошедшего в прошлом месяце, Square Enix, разработчики Final Fantasy 14, решили разобраться с проблемами конфиденциальности и безопасности, возникшими в связи с недавним обновлением функции блокировки.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


В публичном заявлении на форуме продюсер и режиссер шоу Наоки Ёсида признали наличие проблемы и обсудили возможные решения, которые Square Enix рассматривает для ее решения.

Согласно заявлению Ёсиды, команда Final Fantasy 14 обдумывает два возможных решения. Один из этих вариантов заключается в том, чтобы официально обратиться к создателю проблемного плагина с просьбой изъять его из обращения и удалить все существующие копии.

Альтернативный подход может включать обращение в суд, хотя подробности и применимое право не уточняются, но стоит отметить, что разработчики игр и раньше подавали иски против членов своего сообщества из разных регионов.

В своих заключительных замечаниях Наоки Ёсида еще раз подчеркнул, что использование внешних инструментов не допускается в Final Fantasy 14, в первую очередь по соображениям безопасности, как показано здесь. Кроме того, он любезно попросил игроков воздержаться от раскрытия информации об этих плагинах, чтобы не давать стимула вредоносным пользователям.

В чем проблема с идентификатором учетной записи Final Fantasy 14?

С выходом обновления Dawntrail DLC изменения в системе черных списков игры перенесли значительную часть обработки данных на сторону клиента, что дало возможность разработчикам плагинов воспользоваться этим изменением.

Основная слабость заключается в идентификации учетной записи. Изначально пользователи могли взаимодействовать с другими игроками, основываясь только на именах своих персонажей. Такая настройка облегчала обход блоков путем создания нового персонажа и уклонение от нежелательных взаимодействий путем переключения на альтернативного персонажа, связанного с той же учетной записью.

Благодаря обновлению Dawntrail предотвращение взаимодействия с другим игроком достигается путем ограничения доступа к его учетной записи. Это ограничение происходит, когда определенный идентификатор пользователя, связанный с этой учетной записью, блокируется, и эта информация может быть доступна на стороне вашего клиента.

Один из методов перефразирования в простой и естественной манере был бы таким: Playerscope, известный плагин, находящийся под пристальным вниманием, позволяет пользователям идентифицировать идентификатор учетной записи, связанный с персонажем другого игрока. Это делает чрезвычайно сложным для людей оставаться незамеченными, просто создавая нового персонажа.

Как геймер, я оказался в разногласии с PlayerScope из-за его навязчивого поведения. Я был не одинок в этом чувстве, другие игроки также высказывали свои опасения. К сожалению, создатель, похоже, не пожелал прислушаться к нашим мольбам, решив вместо этого продолжать использовать плагин, несмотря на растущие проблемы безопасности, которые он представлял.

Если PlayerScope будет соответствовать требованиям Square Enix, им все равно придется гарантировать, что идентификаторы пользователей останутся скрытыми от других игроков. Невыполнение этого требования может привести к появлению плагинов-имитаторов в ближайшем будущем.

Смотрите также

2025-01-29 01:08