Zelda: Tears of the Kingdom научила меня раскрашивать за пределами линий

Zelda: Tears of the Kingdom научила меня раскрашивать за пределами линий

Как фанат, который изо всех сил пытался понять «Дыхание дикой природы» из-за моего предпочтения более линейных решений, я полностью наслаждаюсь новыми и расширенными возможностями, которые предлагает «Легенда о Зельде: Слезы Королевства». Введение основного квартета способностей заставляет меня творчески подходить к решению задач и выходить из зоны комфорта.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram


Как заядлый геймер, я рад сообщить, что наконец-то вышла долгожданная часть серии The Legend of Zelda — Tears of the Kingdom! Прошло более шести лет с тех пор, как мы в последний раз исследовали Хайрул с помощью Breath of the Wild.

На выходных я погрузился в это приключение в открытом мире на несколько часов, и заманчивое сочетание потрясающей физической игровой площадки и новых способностей оставило меня совершенно очарованным и морально истощенным — самым восхитительным образом.

    Не такой дикий в душе

    Zelda: Tears of the Kingdom научила меня раскрашивать за пределами линий

    Как страстный энтузиаст игр, я наткнулся на бесчисленное количество статей, в которых игры хвалятся как «очень хорошие». Хотя эти оценки заслуживают внимания, они могут показаться повторяющимися и лишенными оригинальности. В своей следующей обзорной статье я постараюсь предложить свежий взгляд, сосредоточившись на конкретных аспектах игры, которые делают ее исключительной. Вместо того, чтобы просто заявить: «Это очень хорошая игра», я планирую углубиться в причины, по которым эта игра находит отклик у меня и выделяется среди аналогов.

    По моему опыту, «Дыхание дикой природы» было моим первым знакомством с серией Zelda, но мне не удалось развить к ней сильную привязанность. Хотя я признал ее впечатляющий масштаб и фундаментальную игровую механику, я не надолго погрузился в нее после того, как покинул Великое плато.

    В этом сценарии я обнаружил, что застрял в рутине, не желая или не имея возможности рассматривать альтернативы из-за моих ограниченных мыслительных способностей. Ситуацию можно охарактеризовать как классическую дилемму «дело не в тебе, дело во мне», при этом основное внимание уделяется моим собственным ограничениям, а не внешним факторам.

    На мой взгляд, если взять в качестве примера Dishonored, меня очень привлекает эта серия из-за той свободы, которую она мне предлагает. Однако, как бы я ни старался, в конечном итоге я прибегаю к смертельной скрытности. С другой стороны, в Skyrim я играю роль хитрого лучника, прячущегося в тени и наносящего удары издалека – разве не в этом суть быть фанатом?

      Как геймер, я должен признать, что я не самый творческий человек. Когда дело доходит до написания, я могу добиваться результатов, но когда дело доходит до решения проблем в играх, я склоняюсь к простым, бинарным решениям. Я мог бы грубо пройти «Легенду о Зельде: Дыхание дикой природы», но это просто не было похоже на игру, адаптированную к моему стилю игры.

      В отличие от Elden Ring, мой опыт с Breath of the Wild пятью годами ранее был отмечен встречами, которые в первую очередь вызывали чувства исследования и открытия, а не постоянного напряжения между борьбой или бегством, которое характеризовало мое время с Elden Ring.

      Бог слез

      Zelda: Tears of the Kingdom научила меня раскрашивать за пределами линий

      Как страстный геймер, я всегда ищу что-то свежее и захватывающее. С последним дополнением к серии Legend of Zelink, Tears of the Kingdom, я подхожу к игровому процессу совершенно по-новому каждый раз, когда возвращаюсь к нему. Основной квартет способностей создал уникальные задачи, которые заставляют меня интересоваться и стремиться к дальнейшим исследованиям.

      В моем опыте с «Дыханием дикой природы» я обнаружил, что прыгаю с головой в битву только для того, чтобы затем отступить и сделать выстрелы с более безопасной точки зрения, используя огненные стрелы. Однако в «Слезах Королевства» мой игровой процесс стал более смелым. И во время боя, и во время исследования я постоянно заставляю себя пробовать что-то новое и исследовать огромный открытый мир.

      Как давний геймер, я всегда придерживался знакомых жанров и механик. Но недавно я обнаружил, что выхожу из своей зоны комфорта новым интригующим образом. В этой игре я занялся созданием импровизированного оружия с помощью Ультраруки, рискуя безопасностью ради ведения нетрадиционной войны. Я даже научился управлять временем, перематывая стрелы в полете, чтобы поразить врагов прежде, чем они смогут нанести ответный удар. А еще есть этот абсурдно похожий на роудраннера «валунный меч», который заставляет меня раскачиваться и уклоняться с новым веселым ощущением ловкости. Этот опыт одновременно волнующий и сложный, что делает его незабываемым приключением в Хайруле.

      • Вот как получить альпинистское снаряжение в Zelda: Tears of the Kingdom

      «Самым привлекательным аспектом для меня является то, что, хотя все эти возможные исходы рассмотрены и правдоподобны в «Слезах королевства», отсутствие четких указаний или намеков — особенность, которая раньше меня отпугивала — заставляет меня чувствовать себя интеллектуально удовлетворенным».

      Эта игра предлагает уникальные возможности для каждого исследователя Хайрула, благодаря чему каждое путешествие становится глубоко личным. Я обнаружил, что постоянно озабочен этим с тех пор, как начал играть.

      Одним из вариантов может быть: «Возможно, это заставит меня пересмотреть свое прежнее решение не пересматривать «Легенду о Зельде: Дыхание дикой природы», которую я не планировал делать всего несколько дней назад».

      Смотрите также

      2024-06-07 16:42