Zenless Zone Zero по-прежнему агрессивно возбуждает, но в целом все остальное изменилось, и теперь это гораздо более качественная экшен-RPG с добавлением настоящего roguelike-соуса.

zzz

После выхода Zenless Zone Zero в прошлом году я обнаружил, что меня привлекает ее явно высокое качество, но мне было трудно погрузиться в игру. Проблемная мини-игра и своеобразные элементы дизайна охладили мой энтузиазм, несмотря на превосходную атмосферу и анимацию. Кроме того, изначально основная боевая система не предлагала особой глубины. Однако, когда разработчик HoYoverse объявил об обновлении 1.4 как о мягкой перезагрузке, мое любопытство было возбуждено.


🌟 Привет, геймеры-анимешники! 🎮✨
Присоединяйтесь к нашему Telegram-каналу для самых свежих новостей, эксклюзивных гайдов и скрытых секретов о Zenless Zone Zero! 📰📚🕵️‍♂️
Не пропустите экшн – общайтесь с сообществом, которое так же увлечено, как и вы! 🚀💬
Нажмите, чтобы присоединиться, и прокачайте своё приключение в ZZZ! 👇

ZZZ Telegram


Через пять недель вы увидите, как я с нетерпением скачиваю обновление ZZZ 1.5, чтобы погрузиться в свежий контент моей нынешней одержимости gacha. Honkai Star Rail развлекал меня несколько месяцев, но ZZZ затянул меня так же, как не затягивали игры HoYo с момента первоначального выпуска Genshin Impact. Атмосфера и анимация стали еще более привлекательными, чем раньше, а возросшая глубина и акцент превратили игру в захватывающую экшен-RPG, в которую я собираюсь играть в течение длительного периода.

Что изменилось?

Недавно я вернулся в ZZZ из-за нескольких существенных изменений. Наиболее заметным изменением является сокращение мини-игры в режиме ТВ, которая ранее была интегрирована в большую часть основного контента. Этот головоломкоподобный игровой процесс был значительно урезан. Однако для тех, кому нравится этот аспект, события в режиме ТВ по-прежнему доступны. Теперь вы можете проходить основные миссии без частых перерывов, чтобы включить необычную механику.

Проблема с режимом ТВ заключалась не в его наличии, а в том, как он резко переключался между быстрым боем и более медленной навигацией по сетке. Эта непоследовательность нарушала мое погружение в игры, поскольку не давала мне достичь состояния потока. Первоначальная реализация режима ТВ была похожа на спотыкание о грабли, когда я был поглощен боем. Хотя я понимаю привлекательность разнообразия, оно теряет свое очарование, когда это означает, что периодически отнимают то, чем я действительно хочу заниматься. Теперь, когда режим ТВ имеет свою отдельную область и не прерывает мой игровой процесс, я могу оценить его за то, что он предлагает: хорошо продуманную побочную функцию. Разделы Baby’s First 3D Platformer, которые взяли на себя некоторые миссии вместо режима ТВ, также довольно хороши — даже превосходны.

Это обновление упростило опыт как боевых, так и сюжетных миссий, сделав их более приятными. Однако я должен признать, что история в обновлении 1.5 кажется менее убедительной по сравнению с предыдущими — в ней есть несколько неправдоподобных ситуаций и вычурных элементов, которые могли бы выиграть от дальнейшего объяснения. Несмотря на эту небольшую неудачу, исключительная графика и качество звука игры продолжают пленять меня в мире ZZZ.

Основная сюжетная линия представляет собой хорошо структурированную компиляцию кратких историй и зарисовок персонажей, вращающихся вокруг двух технически подкованных братьев-фрилансеров с загадочным прошлым, каким-то образом связанных с катастрофическим событием. Хотя она выполняет свою работу, меня в первую очередь очаровывает выдающееся качество анимации в этой игре — то, что я редко видел в названии видео. Выражения, движения, атаки и даже простые действия полны харизмы и энергии. Музыка нарастает, а ключевые визуальные моменты служат шокирующими элементами в анимированных боевых сценах — как аварийный выход с пометкой «для эмоционального отклика» — и все же им удается каждый раз безошибочно вызывать у меня эмоциональную реакцию.

Кнопка, которую ZZZ часто нажимает каждые 14 секунд, по-видимому, имеет преувеличенную физику покачивания, что некоторые могут посчитать неуместным. Однако меня нелегко поколебать такими элементами, и, что интересно, подобная тактика в играх вроде Stellar Blade может показаться более неуместной из-за персонажей в необычных нарядах. Такие персонажи, как Николь, Джейн Доу и Лайтер, хорошо знают о своей сексуальности и эффективно ее воплощают. Более того, ZZZ способна быть серьезной, когда это необходимо. Игра и ее сообщество часто сталкиваются с обвинениями в сексуализации, но это не должно удерживать вас от игры. В качестве побочного замечания, Джейн Доу, один из персонажей Тирен ZZZ, исключительно хорошо разработана HoYoverse. Ее силуэт пленителен, а то, как петли ее куртки имитируют крысиные лапки в ее позе отдыха, является умным дизайнерским выбором.

Наконец-то, хороший бой

По сути, если бы игровой процесс в этой ролевой игре в жанре экшен (ARPG) не был первоклассным, ни одно из этих обновлений не имело бы большого значения. Однако недавние улучшения значительно улучшили игровой опыт. Теперь каждый член команды может индивидуально использовать свои ультимативные способности вместо того, чтобы делить одну панель. Это позволяет более глубоко взаимодействовать с уникальными навыками каждого персонажа.

Новые режимы конечной игры, такие как Deadly Assault и Hollow Zero, добавили разнообразия в игру. Deadly Assault — это ограниченная по времени схватка с боссом, где вы набираете очки, эффективно нанося урон, в то время как Hollow Zero — это подземелье в стиле roguelike с разветвленными путями. Здесь вы можете выбирать перки, чтобы усилить свои способности и справиться с модификаторами сложности.

Более того, последнее обновление представило сложный режим башни. Благодаря расширенному списку персонажей каждая команда предлагает разнообразные возможности. С точки зрения боевого контента и удобных для пользователя функций эта игра устанавливает высокие стандарты среди игр HoYo в версии 1.5.

Кажется, я полюбил боевую систему ZZZ; в первую очередь меня не привлекали персонажи старта. Такие персонажи, как Чжу Юань и Эллен Джо, не очень меня заинтересовали, так как я нашел стиль дальнего боя Чжу Юаня менее интересным, а стиль игры Эллен Джо «стоп-старт» мне не понравился. Однако сюжетные миссии познакомили меня со множеством персонажей, которых я теперь с нетерпением ожидаю добавить в свой список.

Например, Цезарь, персонаж-байкер, выделяется своим уникальным парирующим движением, отличающим его от идеальных блоков и уклонений, используемых всеми другими персонажами. Янаги, офисная леди, преуспевает в сложении атак для получения полезного всплеска урона. Будущий телохранитель Эвелин демонстрирует изящную плавность в своих взмахах удавкой.

Среди новых дополнений, Цинъи, миниатюрный полицейский-андроид, — это тот, кого я больше всего жду, чтобы потянуть. Ее смычок наносит приятные «хрустящие удары».

В этом обновлении 1.4 было добавлено два новых персонажа, и они стали моими основными персонажами. Мияби, девушка-лиса, владеющая проклятой катаной, служит квинтэссенцией урона в играх gacha, и с ней относительно просто обращаться. Тем не менее, она предлагает интригующие возможности для включения других персонажей, пока ее длительные анимации уничтожают врагов в клочья. Мияби — персонаж, который разжигает мое желание Янаги и восхищение Соукаку, и я с нетерпением жду больше подобных взаимодействий. С другой стороны, Харумаса, возможно, самый сложный персонаж в игре, с продвинутыми вариациями комбо, которые разблокируются с помощью отмены анимации, требующей точного тайминга и настройки. Повезло, что Харумаса был отдан бесплатно, так как овладение его командами действительно убедило меня в потенциале ZZZ.

Прошло много времени с тех пор, как игра полностью перевернула мое мнение, как это сделала ZZZ в первый раз. Когда она вышла, я думал, что она уже не подлежит исправлению, но теперь я играю в нее почти исключительно во время рождественских каникул и с нетерпением захожу в игру каждый день. Я размышлял над вопросом, смогу ли я втиснуть в свою жизнь еще одну игру gacha, продолжая при этом играть в Genshin Impact каждый день, но пока не пришел к определенному выводу. Игнорирование потребности в большем количестве персонажей и использование их для преодоления всех финальных испытаний кажется заманчивой перспективой, но стоит ли мне это делать, еще предстоит выяснить.

Смотрите также

2025-01-25 18:10