Жемчуг Дракона искрится! Великая обезьяна Зеро настолько сложна, что даже Bandai троллит фанатов

Как опытный фанат Dragon Ball, наблюдающий за этой культовой франшизой более двадцати лет, я должен сказать, что нахожу нынешнее затруднительное положение в Sparking! Сюжетный режим Зеро чрезвычайно забавен и странным образом напоминает мои первые дни в качестве геймера. Битва против формы Великой Обезьяны Радица оказалась неожиданным испытанием, которое заставило многих из нас почесать головы (и волосы) от разочарования.

🎁 Кто любит халяву? Airdrop раздает бесплатные токены так, что ты не захочешь пропустить ни одну возможность!

Лови токены

В игре «Dragon Ball Sparking!» (все еще на этапе раннего доступа), энтузиасты серии находят одного конкретного босса особенно сложным в сюжетной линии игры — битву, которая, кажется, приводит в восторг разработчика Bandai Namco!

Для начала давайте уточним детали: Spark Zero предлагает увлекательный повествовательный режим, в котором исследуются различные главы серии. Этот режим наполнен многочисленными эпизодами, не только посвященными Гоку, но и позволяющими игрокам управлять такими персонажами, как Гохан, Вегета, Пикколо и даже Гоку Блэк.

Путешествие Гоку начинается сразу же в Dragon Ball Z, когда Радиц прибывает, чтобы атаковать Землю. Если вы хорошо разбираетесь в этой истории, вы помните, что Саянский принц в конечном итоге превращается в колоссальную форму обезьяны, известную как Оозару или Великая Обезьяна, для жестокой битвы с Гоку.

В игре Искра! Ноль, эта конкретная битва с боссом значительно повышает уровень сложности, вызывая настоящий переполох среди сообщества игроков. Игроки заполонили различные платформы социальных сетей, чтобы убедиться, что это не просто проблема индивидуальных навыков, а проблема, с которой сталкивается каждый.

Если взглянуть на главный форум игры Reddit, можно увидеть множество тем, высмеивающих текущее положение дел. Будьте готовы к наплыву таких сообщений, поскольку их количество, скорее всего, резко возрастет, когда игра выйдет в свет 11 октября.

Сёёмомо, известный создатель контента, создал выдающееся видео, которое с юмором демонстрирует ощущения от битвы с большой обезьяной.

Коварная часть всей этой ситуации заключается в том, что Bandai Namco полностью осведомлена о ситуации, и их ответом было простое «Гуд».

Как коллеге-энтузиасту, погружающемуся с головой в это увлекательное повествование, может показаться, что мы можем легко скользить по сюжетному режиму, полагаясь на шквал атак для достижения победы. Однако, судя по рассказам игроков о битвах, предшествовавших встрече с Великими обезьянами, казалось, что такая тактика станет ключом к успеху — первое впечатление действительно обманчивое.

Бой с боссом Великой Обезьяны может потребовать немного больше изящества и застает игроков врасплох, как и Sparking! Zero кажется более сложным механически, чем его предшественники для PlayStation 2.

Альтернативный сценарий может привести к тому, что разработчики непреднамеренно нарушат баланс уровней сложности в игре. Встреча с великой обезьяной может представлять собой необычный пик трудностей; после его преодоления остальная часть сюжетного режима может показаться повторяющимся нажатием кнопок с минимальной стратегической глубиной.

Если не произойдет неожиданного изменения направления, реакция Bandai кажется намеренной. Это может означать, что персонаж «Великая обезьяна» предназначен для игроков, которые потратили время на экспериментирование с движениями, создание комбо и разработку стратегий в лаборатории.

Если вы обнаружите, что боретесь с Великой Обезьяной, сосредоточьтесь на нем и убедитесь, что он не подрывает ваше сайянское достоинство.

Смотрите также

2024-10-09 23:42