Жизнь после боя

Жизнь после боя

Как давнего поклонника фильмов о боевых искусствах, меня сразу привлек ЖИЗНЬ ПОСЛЕ БОРЬБ. Но это не обычный фильм о кунг-фу. Брен Фостер рассказывает нам свежую и суровую историю, которая отправляет нас на американские горки через жизнь его персонажа Алекса.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Жизнь после бояЖИЗНЬ ПОСЛЕ БОРЬБЫ — это инди-боевик 2024 года, в котором снялись, написали, поставили и хореография австралийского мастера боевых искусств Брена Фостера. Он даже является автором некоторых песен из саундтрека. Это звучит как тщеславный проект, против которого я бы не обязательно был, но если «тщеславный проект» — это кто-то, кто пробирается на экран, хотя на самом деле ему там не место, то это не так. Этот парень естественный, и это хороший фильм, хорошо сочетающийся с традициями жанра, а иногда даже немного превосходящий их. Мне это очень понравилось.

Говоря проще, Фостер примерно того же возраста, что и я, и начал сниматься в кино, в том числе в постановке канала ТНТ «Непобедимый» в 2001 году. Признание он получил благодаря ролям злодея в «Глубоком синем море 3» и Макса в «Глубоком синем море 3». Видеоигра «Безумный Макс». Я узнал его по его более ранним появлениям в некоторых фильмах Сигала, где он играл молодого коллегу, принимавшего на себя большую часть боевых действий. В своей рецензии на «Силу исполнения» я упомянул, что, хотя он не был заметно изображен на обложке, по сути, он держал фильм. Я ценил его боевые навыки, но чувствовал, что он не справляется, когда говорит вместо того, чтобы сражаться, и подозреваю, что его попытка использовать американский акцент могла быть помехой. Однако в этой постановке он использует свой естественный акцент и, кажется, чувствует себя более комфортно в своей игре.

В школе, где он преподает тхэквондо, бразильское джиу-джитсу и другие боевые искусства, этого замечательного человека по имени Алекс Фолкнер ценят. Он известен своей красивой внешностью, добротой к детям и прочными связями с обществом. Однако, несмотря на его очаровательные качества, у него есть скрытое прошлое, которое включает в себя прискорбное поражение в чемпионском бою перед выходом на пенсию и неожиданное расставание в браке из-за его неспособности иметь детей в результате операций на позвоночнике. Его недостатки, такие как импульсивная реакция во время ссор или борьба с неразрешенными эмоциями, свойственны любому мужчине, но они добавляют глубины его характеру, а не умаляют его. Это уникальное сочетание идеализированного героизма и человеческого несовершенства делает Алекса интригующим главным героем фильма, открывая новый взгляд на романтических главных героев.

Жизнь после бояИстория начинается очень скромно и приземленно, показывая повседневную жизнь Алекса как учительница, попадающая в милую романтическую историю, когда Сэм (Кэсси Ховарт, «2 МОГИЛЫ В ПУСТЫНЕ») приходит на уроки со своим маленьким сыном Терри (Энтони Нассиф) и решает нарушить свое личное правило не брататься, чтобы поужинать с ней . Но возникает пара разных конфликтов:

Действующий чемпион мира Эдди Аррасола (известный как Аррио Гомес в «Последнем корабле» с появлением в 5 эпизодах) сейчас находится в Австралии и часто делится видео, подразумевая, что Алекс не желает встретиться с ним в бою.

Раньше я была замужем за Виктором, которого сыграл Люк Форд в «Мумия: Гробница Императора Драконов», но он становится все более властным и властным. Однажды он появился в школе моего сына с грозным приспешником, которого сыграл каскадер Майк Дункан. Когда я пыталась защитить своего ребенка, в итоге я вступила в драку на лужайке с головорезом Виктора.

Трое мужчин в черной одежде входят в класс боевых искусств для начинающих и начинают физически нападать на учеников. Они бросают вызов инструктору Алексу, чтобы тот ввязался в бой, используя свои боевые искусства против их боевых приемов. Эта сцена напоминает сценарии классических фильмов о кунг-фу. Я нахожу это захватывающим.

Пока мы размышляли над тем, какие сюжетные линии являются второстепенными, а какая из них является основной темой фильма, происходит неожиданное событие: незнакомец, никем не замеченный, хватает двух молодых девушек со школьной парковки. Этот инцидент вызывает душераздирающую драму, когда Алекс, которого играет Аннабель Стивенсон в «Комнате побега» (2017), поддерживает свою сотрудницу Джули (Ариэль Джин Фостер). Ее дочь могла быть похищена, и она не может сообщить об этом мужу из-за его военного назначения. Напряжение нарастает: Джули подозревает, что в этом замешан Алекс или что это месть за их недавние споры. Хотя жанр на мгновение меняется, Алекс в конечном итоге сталкивается с преступниками в захватывающей, расширенной последовательности боев, которая олицетворяет интенсивность и действие, ожидаемые от криминальных триллеров.

Вчера, как преданный киноэнтузиаст, я признался, что «Последний кумитэ» не смог привнести ничего нового в своем поджанре боевых искусств. Однако в LIFE AFTER FIGHTING удается полностью избежать этой проблемы. Он уникальным образом сочетает в себе элементы жанра с неожиданным поворотом, чередуя напряженные сцены боевых искусств с частями, напоминающими фильмы Lifetime. Более того, некоторые актеры второго плана демонстрируют выдающуюся игру, которая добавляет глубины и интриги. Что действительно отличает этот фильм для меня, так это мелкие детали: во время длительных монтажей тренировок по боевым искусствам мы наблюдаем, как Алекс обучает различным приемам, таким как удушающие приемы, обезвреживание ножа, обезвреживание оружия и бой на палках. Он не только применяет эти навыки в решающей битве, но я убежден, что он использует их в той же последовательности, в которой практиковал их!

Когда я прочитал о неожиданном повороте сюжетной линии, я предположил, что основное внимание будет уделено возвращению Алекса и возвращению ему чемпионского титула, не так ли? Но, что удивительно, этот сюжет с действующим чемпионом Аррио — всего лишь часть повествования, которое разворачивается интригующим образом. (возможен спойлер)

Если будет снято продолжение, я очень надеюсь, что Аррио вернется в качестве персонажа альянса, похожего на Дэ Хана в «Лучших из лучших 2».

Как киноман, я бы сказал так: не могу не отметить влияние Пекинпы в этом фильме. То, как это касается обычных людей, их лица, запечатленные ужасом, когда они становятся свидетелями насилия, действительно резонирует со мной. Например, есть момент, когда Алекс пытается избежать драки, как Билли Джек. Он сдается и избивает, но затем оборачивается и видит молодого студента и его мать, огорченных и неодобрительных. Это сильно ранит его, заставляя его стыдиться. Позже, когда военные вынуждают его вступить в новую конфронтацию, реакция учеников и сотрудников школы бесценна. Они приезжают сюда в поисках уважительных боевых искусств, а не враждебности и насилия, которые разворачиваются у них на глазах. Это суровое напоминание о том, что речь идет не о мачо-позах или причинении вреда друг другу, а о росте, дисциплине и мире.

Вам эта история кажется немного антивоенной? В боевиках и реальности солдаты часто покидают армию и становятся наемниками, ведя себя аморально. Но эта история идет еще дальше: эти солдаты похищают молодых девушек и продают их с аукциона! Они считают себя профессионалами, но их действия презренны. В фильме даже критикуются нынешние военнослужащие, такие как муж Джули, за то, что они отсутствовали на службе, когда они были нужны своим семьям, подразумевая, что они тоже могут быть частью этого недобросовестного предприятия.

Как любитель кино, я бы не стал придавать слишком много значения словам Фостера, но ему требуется некоторая смелость, чтобы создать фильм, в котором исследуется различие между мастером боевых искусств и воином. Название поначалу показалось мне немного неуклюжим, но как только я уловил контраст, который он рисовал между своей постспортивной жизнью и жизнью злодеев после боя, я нашел это интригующим.

У фильма есть два небольших недостатка, которые я бы отметил. Во-первых, несмотря на увлекательное и динамичное повествование с самого начала, в середине фильма возникает некоторая неловкость. Это заметно по повторяющемуся использованию заголовков с указанием «одну неделю спустя», «две недели спустя» и т. д., которые каждый раз, кажется, обозначают прохождение недели, но могут не иметь последовательного значения. Во-вторых, идет длительная подготовка к конфронтации между Алексом и Итаном (Маса Ямагучи из «Осужденных»), одним из злоумышленников в школе. Итан излучает угрозу своим устрашающим поведением, готовым к битве в стиле THE RAID 2. Однако, когда прибывают правоохранительные органы, Итан отступает, но позже возвращается с группой союзников. В таком повороте событий Виктор выступает в роли защитника Итана, предотвращая ожидаемую драку и повышая интерес аудитории к боевым навыкам Итана.

В конце концов Виктор приказывает мне напасть на Алекса, и я думаю про себя: «Пришло время», прежде чем подвергнуть испытанию свои способности, скрытые за маской. Сначала я предположил, что они наняли актера с угрожающим видом, но с плохими боевыми навыками. Однако, узнав о нем, я обнаружил, что он был каскадером в таких фильмах, как «Росомаха», «Призрак в доспехах», «Шанг-Чи» и «Фуриоза». Возможно, они придерживаются логики сюжета, заключающейся в сокрытии своей личности от камер наблюдения. Лично мне хотелось увидеть его лицо, когда он потерпит поражение.

Альтернативная версия может быть такой: Этот фильм, несмотря на то, что он немного короче, чем «Рассвет мертвецов», поначалу может показаться устрашающим из-за своей продолжительности. Однако я считаю, что его уникальность требует дополнительных минут. Он более необычный, эмоционально захватывающий и амбициозный, чем большинство фильмов этого жанра. Длительные последовательности напряжения без действий создают ощутимый страх, раздвигая границы с обеих сторон. Если в какой-то момент вы обнаружите, что проверяете время и думаете: «Осталось еще 40 минут?» не волнуйтесь, поскольку в оставшиеся минуты предстоит безжалостная схватка между Алексом и многочисленными противниками. Битва происходит полностью внутри школы, но перемещается по разным комнатам, при этом Алекс использует разнообразное оружие и тактику. В процессе устранения этих презренных личностей он даже наносит ущерб собственному имуществу. Чтобы сделать игру интереснее, повсюду разбросано несколько шокирующе жестоких убийств (спойлер:, включая особенно кровавый удар ножом в дверную ручку). В целом, это волнующий опыт.

Как киноэнтузиаст, я бы сказал это так: «Игра Брена Фостера в «Жизни после боя» не совсем открывает новые горизонты в этом жанре, но это, безусловно, захватывающий и захватывающий взгляд на него. Это заставило меня задуматься: Ух ты, мне лучше не отрывать глаз от экрана и посмотреть, на что способен этот парень». Браво, Австралия, за создание такого убедительного и интригующего персонажа».

https://www.youtube.com/watch?v=iykZmLa5e34

* * *

Впервые я познакомился с «ЖИЗНЬЮ ПОСЛЕ БОРЬБЫ» через Чарльза (@The8thCurse) в Твиттере, который часто делится ценными мыслями. Кроме того, многочисленные сторонники VOD настоятельно рекомендовали его. Я благодарен за их рекомендации.

Смотрите также

2024-07-15 21:21