Как опытный исследователь космоса и давний поклонник игр Bethesda, я должен сказать, что мое путешествие по Варуун’каю было настолько же интригующим, насколько и разочаровывающим. Яркие фиолетовые оттенки и бросающие вызов гравитации пейзажи Shattered Space были зрелищем для воспаленных глаз, напоминая те загрузочные экраны, к которым я так привык в основной игре.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
Несмотря на многочисленные улучшения, такие как исправление городской навигации и введение нового наземного транспортного средства для исследования, Starfield продолжает представлять собой неравномерную смесь впечатляющих ярких моментов и разочаровывающих неудач.
Я подошел к Shattered Space со смесью осторожного оптимизма, потратив несколько часов на основную игру, найдя ее повторяющиеся локации и столкнувшись с ее некачественной механикой исследования.
Я был взволнован, вспоминая весь фантастический дополнительный контент, который значительно улучшил прошлые игры Bethesda, и я хорошо понимаю, как новый DLC может изменить мой опыт после завершения расширения «Phantom Liberty» для Cyberpunk 2077.
Как геймер, я действовал осторожно, поскольку Starfield был построен на старом движке, подозревая, что присущие ему проблемы могут быть слишком укоренившимися, чтобы исчезнуть с помощью простого массивного пакета расширения.
После 13-часового приключения по территории одной из загадочных фракций Старфилда, наполненной оттенками фиолетового и змеиными образами, теперь стало ясно, что мне следовало быть более осторожным.
Вместо того, чтобы, как ожидалось, дать захватывающий и свежий взгляд на тяжелую космическую сагу, она оказалась тусклой и разочаровывающей.
Начинаем с классической научно-фантастической темы
Пакет расширения «Shattered Space» предлагает легкий и увлекательный опыт, плавно сочетающийся с основной игрой. Он предлагает игрокам быстро погрузиться в знакомую научно-фантастическую тему — терпящую бедствие космическую станцию, посылающую сигнал бедствия.
Несмотря на то, что Bethesda устарела, она умело использует чары Creation Engine для создания захватывающей среды и атмосферы. В данном случае это Оракул, исследовательский центр, принадлежащий загадочному Дому Варуун, предназначенный для людей, очарованных большим змеиным божеством.
Это убедительное введение в «Оракул» стало долгожданным отходом от повторяющихся ориентиров пустынных планет Старфилда.
Ситуация значительно улучшилась, что вызвало еще большее ожидание, когда были представлены Фантомы — новый тип противника, который может телепортироваться по всей жуткой космической станции. Тем не менее, то, что началось как интригующая загадка, вскоре превратилось в утомительную задачу, очень похожую на управление другими аспектами Расколотого Пространства.
Больше ошибок, чем в базовой игре
После всего лишь нескольких мгновений наблюдения за интригующей вступительной сценой Shattered Space и битвы с этими своеобразными противниками я внезапно оказался перенесенным в опасные зоны на космической станции. Эта неожиданная телепортация не только поставила меня под угрозу, но и на мгновение нарушила мое погружение в игровой процесс.
Помимо жесткого боевого ИИ, в игре Shattered Space были ошибки, которые мешали мне продвигаться вперед уже через несколько минут игры.
В различных случаях на протяжении игры мне приходилось неоднократно возвращаться в определенные локации, чтобы инициировать важные события.
Действительно, в базовой игре тоже было немало ошибок и сбоев, но на самом деле это была одна из самых совершенных игр Bethesda на сегодняшний день. Планка, конечно, низкая, но ориентир тем не менее был установлен.
Starfield, возможно, не смогла эффективно скрыть технические недостатки своего двигателя, но в нем не было ошибок, которые препятствовали продвижению миссии или приводили к катастрофическим сбоям. Напротив, Shattered Space с самого начала изобиловала серьезными ошибками, которые продолжали возникать на протяжении всего моего игрового опыта.
Из-за проблем с ошибками и тусклого контента сложно оценить эту игру по достоинству, предлагая лишь несколько новых видов оружия и снаряжения, вдохновленного Варууном, в качестве отдельных функций.
Что-то получается правильно
Как геймер, я с нетерпением ждал нового DLC. Хотя она, возможно, и не полностью возродит космическую оперу Bethesda, которая казалась несколько тусклой, ей удалось решить одну серьезную проблему — неутешительный аспект исследования космоса в Starfield.
В Starfield отсутствие традиционных космических путешествий и чрезмерное внимание к быстрым путешествиям и утомительной навигации по меню делают процесс выполнения миссий и продвижения в игре менее приятным по сравнению с такими играми, как Fallout или Skyrim.
Задачи и цели можно найти в различных звездных системах и планетах, связанных между собой через межзвездные переходные порталы или, как вы их называете, загрузочные экраны.
Устранение этого технологического ограничения лишило нас чувства открытия — ключевого компонента, который когда-то отличал игры Bethesda как любимую классику.
Shattered Space оптимизирует разрозненные исследования оригинальной игры, предоставляя вместо этого компактное, единое приключение в единой локации.
Приятно видеть реже загрузочные экраны и свободно перемещаться по местности для достижения целей. Игра становится еще более приятной, когда окружение кажется интригующим и украшено такими особенностями, как гравитационные пузыри, опасные зоны и интенсивное использование фиолетового цвета.
Добро пожаловать в Варуун’кай
Действие игры под названием «Shattered Space» происходит на Варуун’кае, родной планете одной из самых радикальных и загадочных фракций Звездного поля, Дома Варуун. Учитывая их значительное отсутствие в основной игре, было вполне логично углубиться в них в дополнении.
В Shattered Space фракция изначально выглядит весьма значимой из-за грандиозного появления Оракула. Однако это слегка снижает акцент на их первоначальном появлении по сравнению с их ролью в основной игре, где они в основном представлены фанатиками.
Приземлившись на Дазре, ярком пурпурном мегаполисе Варуун’кай, я почувствовал себя в роли нового спасителя осажденной фракции всего за полчаса после того, как развернулось повествование. Это раннее введение казалось несколько поспешным и постепенно приобрело вид еще одной распространенной истории Bethesda с общими элементами.
Когда мои убеждения по этому поводу почти укрепились, я неожиданно стал заметной фигурой в Варуун’кае. Внезапно Shattered Space поручил мне сложную задачу — пройти сквозь коварных, предательских и скрытных обитателей этой опасной планеты.
На этом этапе он начал демонстрировать свои способности, предлагая череду сложных выборов, увлекательных миссий и сложных обстоятельств.
Несмотря на некоторые случаи, когда концовки казались неряшливыми из-за плохого написания и необычных решений, было приятно взглянуть на исключительный потенциал повествования Starfield, который не был омрачен проблемами, присущими основной игре.
Несмотря на разочаровывающую нехватку существенного материала и многочисленные упущенные шансы, игра Shattered Space продемонстрировала мастерство своих разработчиков в создании интригующих квестов и повествований, которые постепенно раскрывались в уникальном и манящем сеттинге.
Но это было все. Основная история Shattered Space состоит из кратких вспышек мастерства повествования, а моменты, которые вызывали волнение, часто омрачались ее существенными недостатками, такими как ошибки, нарушающие квесты, отсутствие новых предметов, игровых систем и деталей, нарушающих погружение.
Заключительные комментарии
Shattered Space — это просто то, чего Starfield не смогла создать. Хотя его сфокусированный опыт в одном месте и увлекательные квесты обеспечивают освежающие изменения, его общее тусклое качество доказывает, что никакие обновления или расширения не могут по-настоящему изменить Starfield. Несмотря на то, что блестящие моменты остаются, а Shattered Space действительно добавляет несколько запоминающихся моментов в кучу, это DLC, которое гарантирует, что Starfield не угаснет с грохотом, как Сверхновая, а скорее растворится в космическом вакууме без каких-либо особых усилий. хныкать.
Смотрите также
- Аналитика криптовалюты DOGS: прогноз движения цен Dogs
- Аналитика криптовалюты NEIRO: прогноз движения цен Neiro
- Аналитика криптовалюты SOL: прогноз движения цен Solana
- СТАЛКЕР 2: лучшая броня ранней игры
- Аналитика криптовалюты NOT: прогноз движения цен NOT coin
- Аналитика криптовалюты SUI: прогноз движения цен Sui
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты DYM: прогноз движения цен Dymension
- Аналитика криптовалюты MOODENG: прогноз движения цен Moo Deng
- Акции OZON. Ozon Holdings PLC: прогноз акций.
2024-10-07 17:09