Звездные войны: Обзор охотника за головами

Звездные войны: Обзор охотника за головами

Как опытный геймер с воспоминаниями об играх «Звездных войн», восходящих к временам оригинальной трилогии, я могу честно сказать, что возвращение к «Звездным войнам: Охотник за головами» после всех этих лет было интересным путешествием. Фактор ностальгии силен, и для тех, кто впервые пропустил эту игру, это долгожданное дополнение к консолям Xbox.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Первоначально «Звездные войны» многими рассматривались в первую очередь как набор из трех фильмов. Однако благодаря дополнительным средствам массовой информации, таким как видеоигры и романы, появилось множество других историй. Эта точка зрения резко изменилась, когда Дисней приобрел Lucasfilm и франшизу «Звездные войны», что привело к тому, что мы теперь знаем как историю.

Хотя Star Wars: Bounty Hunter в прошлом, возможно, и не была на вершине многих списков любимых игр, у пользователей Xbox изначально не было возможности поиграть в нее. Однако благодаря усилиям Aspyr, спустя 22 года, эта классическая игра впервые появилась в линейке консолей Microsoft.

Звездные войны: Обзор охотника за головами

В период, предшествующий «Звездным войнам: Эпизод II», я отправляюсь в приключение в роли легендарного охотника за головами Джанго Фетта — отца Бобы. Моя миссия? Выследите темного джедая, чье безрассудное поведение сеет хаос по всей галактике. Этот квест приводит меня в различные отдаленные уголки космоса, в том числе в такие знакомые места, как Татуин и Корусант.

В Star Wars: Bounty Hunter игра состоит из 18 этапов, разбитых на шесть отдельных глав. На этих уровнях вы встретите увлекательные ролики, которые навевают воспоминания о культовой серии фильмов «Звездные войны». Геймплей представлен с точки зрения третьего лица, и, верный своему мандалорскому наследию, Джанго Фетт обладает впечатляющим арсеналом. Ваше основное оружие — двойные бластеры, но в боевых ситуациях вы также будете полагаться на огнемет и кнут.

По мере выполнения задач вы получите доступ к такому оружию, как гранаты, кассетные ракеты и снайперская винтовка. Экспериментировать с этими инструментами приятно, но переключение между ними во время интенсивной стрельбы может быть удручающе утомительным. Более оптимизированная система выбора оружия, такая как современный интерфейс с колесиком, значительно улучшила бы впечатления.

Что касается элементов управления, они были обновлены для современного игрового процесса, но при желании вы можете выбрать традиционную компоновку. У вас есть возможность свободно прицеливаться или захватывать противников, хотя у функции захвата есть свои плюсы и минусы. Автоматически отслеживать врагов удобно, но переключение между ними или нацеливание на определенных врагов может оказаться затруднительным. Например, когда группа вражеских охранников толпилась под неподвижной турелью, нанося тяжелый урон, мне было сложно сфокусировать прицел на этом конкретном месте.

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я могу засвидетельствовать, что эта проблема является настоящей болевой точкой, когда дело касается игры, в которую я сейчас играю. Камера, несмотря на некоторые улучшения, имеет тенденцию сильно вращаться всякий раз, когда Джанго заблокирован, что приводит к проблемам с направлением, которые особенно усложняют работу в ограниченном пространстве. Кажется, что у камеры случился припадок, она бесконтрольно дергается, пытаясь исправиться. Я сталкивался с этой проблемой бесчисленное количество раз, и это может быть невероятно неприятно, особенно при попытке пройти через узкие коридоры или другие ограниченные пространства. По моему мнению, эту проблему необходимо решить, чтобы улучшить общий игровой процесс для таких игроков, как я, которые хотят более захватывающего и приятного опыта.

Звездные войны: Обзор охотника за головами

Одним из лучших аспектов Star Wars: Bounty Hunter является навигация по уровням с помощью надежного реактивного ранца. Он позволяет вам уклоняться и перепрыгивать через противников, находясь в режиме захвата, но ничто не сравнится с полетом над ними и уничтожением их с высоты — именно здесь функция захвата проявляется больше всего. Кроме того, ваш реактивный ранец служит для создания замечательного платформера (действительно впечатляющего для своего времени), добавляя разнообразия между боевыми сценами.

Расположение локаций довольно линейное, но продуманное и соответствует вселенной «Звездных войн». Исследование высоких высот Корусанта или маневрирование в недрах фабрики палок смерти — одни из самых увлекательных аспектов игры, поскольку через некоторое время прорыв сквозь волны противников может показаться повторяющимся.

Действие разворачивается стремительно, противники появляются почти мгновенно и окружают вас. К сожалению, контроль остается несколько громоздким, что затрудняет оперативное реагирование. Однако положительным моментом является то, что у врагов часто теряется здоровье, и повсюду разбросано множество предметов, позволяющих продолжить бой.

Проще говоря, Star Wars: Bounty Hunter довольно сложна и требует от вас сохранять бдительность, поскольку некоторые противники обладают мощной огневой мощью. Иногда может показаться, что они продолжают возвращаться, но будьте уверены, это не так. К сожалению, именно здесь игра может лагать. Напротив, битвы с боссами относительно просты и имеют сходство друг с другом.

Если вы умрете (что неизбежно), игра предлагает пять шансов продолжить с того места, где вы остановились, прежде чем вам придется начинать заново на том же уровне. Эта особенность, распространенная в старых играх, служит характерным знаком, но, на мой взгляд, она уже не нужна. Контрольные точки встречаются часто, но были случаи, когда я исчерпал все свои продолжения, и мне приходилось на некоторое время приостанавливать игровой процесс, прежде чем возобновить его. Честно говоря, я устал от повторения.

Звездные войны: Обзор охотника за головами

Понятно, что «Звездные войны: Охотник за головами» не будет полным без реальных целей, которые нужно захватить. В этом нет необходимости, но на каждом уровне есть множество персонажей, готовых к использованию. Чтобы схватить их, вам нужно будет сканировать встреченных вами людей, чтобы проверить, есть ли они в списке наград. Если да, то быстрое лассо покорит вашу цель, а затем, переключившись обратно на сканер, захватит ее. Поначалу я намеревался найти каждую награду, но во время боя это быстро стало трудным, особенно когда моя цель была вооружена и стреляла в меня. Управление может быть громоздким, поэтому через некоторое время я решил вместо этого сосредоточиться на основных миссиях.

Bounty Hunter в оригинальной версии, вы можете задаться вопросом, в чем разница. Основные изменения — улучшенная графика и производительность, но не более того. Однако во время восхождения я иногда сталкивался с небольшими сбоями, когда все на экране исчезало, и я проваливался через платформу, на которую пытался подняться.

Как давний энтузиаст «Звездных войн», я должен сказать, что эта игра звучит просто захватывающе! Возможность раскрыть скрытый бонусный контент, такой как комиксы, коллекционные карточки, галереи и отрывки, открывая секретные перья на каждом уровне и зарабатывая кредиты за награды, действительно интригует. Кажется, что этот дополнительный контент добавит дополнительный уровень погружения любому поклоннику вселенной «Звездных войн». Сыграв во множество игр по этой любимой франшизе, я могу с уверенностью сказать, что эти дополнения, несомненно, значительно улучшат мой игровой опыт.

Star Wars: Bounty Hunter дебютирует на Xbox, может похвастаться некоторым блеском, но по сути остается неизменной с 2002 года. Несмотря на то, что превосходные игры по «Звездным войнам» существуют, энтузиасты серии наверняка оценят этот опыт.

Смотрите также

2024-08-24 13:06