Как опытный геймер с более чем тридцатилетним стажем за плечами, я должен сказать, что 2024 год стал для нас, геймеров, настоящей поездкой на американских горках. Одной игрой, которая меня совершенно ошеломила, была Concord, игра, вошедшая в историю по совершенно неправильным причинам.
🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇
Подписаться в Telegram
По мере того как игровой год подходит к концу и приближается сезон праздников, приближается и время признания выдающихся достижений. Это когда мы отмечаем выдающиеся и широко любимые игры, которые украшали наши экраны в течение прошлого года.
Это возможность отметить выдающиеся достижения, оценить выдающиеся достижения прошлого года и выбрать лучшего из лучших в качестве окончательного победителя. Однако, в отличие от многих церемоний награждения, награда не будет вручаться наименее впечатляющему или «худшему из всех».
Говоря более буднично, кажется, что это произошло из-за небольшой резкости. Тем не менее, будучи сварливым стариком, я не против сыграть злодея и хмуриться, вспоминая неудачи этого года.
Подонков было столько же, сколько суперзвезд, и пока вы пытаетесь решить, какие игры вы хотите включить в свой список подарков в этот праздничный сезон, я хочу предупредить вас об играх, в которые просто не стоит играть и которые служат самые большие разочарования 2024 года.
10 разбитых дорог
Действительно разбитая дорога
Я с нетерпением жду возможности погрузиться в игру, которая с нетерпением ждала моего времени, подпитываемая моей непоколебимой страстью к Disco Elysium.
Broken Roads, как и Disco Elysium, с гордостью демонстрирует свою привязанность; это инди-CRPG, которая легла в основу этой игры. Однако, в отличие от захватывающей постапокалиптической австралийской ролевой игры в глубинке, к которой она стремится, игра не набирает темп, предоставляя фрагментированный и, как ни странно, ошибочный игровой процесс.
Проще говоря, решения, которые принимает игрок, не имеют большого значения, система личности персонажа выглядит сложной, но ей не хватает глубины или неожиданных событий, а боевая система в этой игре довольно проста.
Вместо того, чтобы быть его духовным преемником, как может показаться на первый взгляд из-за сходства, он на самом деле существенно отличается от Disco Elysium по своей сути.
9 Смертельный
Медленная, мучительная смерть
Будучи поклонником игр FromSoftware, а также других игр, подобных Souls, я стараюсь отдать должное любому разработчику, который достаточно смел, чтобы подражать формуле FromSoft. Однако даже моя добрая воля имеет свои пределы, а в случае с Deathbound она оказалась слишком тонкой.
Deathbound может похвастаться интригующим сеттингом и историей, которую стоит изучить. Однако его игровой процесс оставляет желать лучшего; на самом деле, чтобы испытать это в полной мере, может потребоваться удивительное терпение святого.
Боевые сцены жесткие и неровные, с резкими движениями, которые часто приводят к несправедливой смерти персонажей. Механизм смены персонажей кажется неудобным в использовании, добавляя ненужную сложность, но он имеет решающее значение для продвижения вперед в игре.
Более того, боссы в этой игре настолько плохо построены, что, не придумав, как их обойти или воспользоваться ими, вы не сможете выйти победителем. Эта игра напоминает Souls-Like, но, похоже, ей не хватает понимания фундаментальных аспектов, которые делают игры Souls-Like интересными и успешными, что делает ее одной из наименее приятных игр, выпущенных в этом году.
8 открытых дорог
Надо было остаться дома
Что касается игр, созданных Аннапурной, можно с уверенностью сказать, что они обычно отличаются отличительной визуальной эстетикой, озвучкой известных актеров и предлагают увлекательное повествование.
С появлением «Открытых дорог» было разумно ожидать еще одного шедевра, ориентированного на повествование, похожего на предыдущие хиты, такие как «Унесенные домой», «Если найден» или «Флоренция». Однако в конечном итоге ему не удалось обеспечить удовлетворительную глубину.
Несмотря на впечатляющие вокальные данные Кейтлин Дивер или захватывающее сочетание 2D- и 3D-сетей, суть этой игры — ее повествование — не оправдала ожиданий.
Личности казались поверхностными, в сюжете не было выдающихся сцен, все выглядело несколько надуманным.
В конечном итоге это привело к чему-то вроде версии фильма Hallmark для видеоигры, которая, если вы видели ее раньше, не является особенно примечательной или впечатляющей.
7. Звездные войны: Преступники
Неописанный разбойник
Это может показаться несколько критическим, но некоторые энтузиасты «Звездных войн» сообщили мне, что в этой игре есть несколько похвальных аспектов. Однако сам факт, что ярые поклонники «Звездных войн» вынуждены защищать его, указывает на то, что этот конкретный релиз, возможно, оказался не таким успешным, как предполагалось.
В последнее время видеоигры «Звездные войны» неизменно обеспечивают качественный игровой процесс, о чем свидетельствуют такие игры, как Jedi Survivor и LEGO Star Wars. Однако Outlaws, к сожалению, отклоняется от этого шаблона из-за чрезмерно обширного и устаревшего дизайна открытого мира Ubisoft.
На момент выпуска игра предлагала несколько не впечатляющую графику и дизайн персонажей. Он мог похвастаться разнообразными концепциями игрового процесса, но, к сожалению, эти идеи не были реализованы эффективно. Это было очевидно в разочаровывающих стелс-сегментах, где сбой происходил мгновенно.
Более того, отсутствие привлекательного главного героя является критическим недостатком «Звездных войн», с чем я полностью согласен. Кроме того, хотя в «Звездных войнах: Преступники» есть свои основные моменты, они не дотягивают до того феноменального произведения, которого некоторые ожидали.
6. Южный парк: Снежный день
На холоде
С течением времени игры South Park предлагали разнообразный опыт, скажем так. Однако после триумфа The Stick of Truth и, в некоторой степени, The Fractured But Whole, в игровом сообществе наблюдается значительный рост ожидания более выдающегося контента из этой сатирической серии.
Похоже, что игры Южного Парка вернулись к своему прежнему образу жизни, поскольку последний выпуск, Snow Day, поразительно похож на ужасно бедные игры Южного Парка прошлых лет.
В эту игру были внесены существенные изменения, такие как переход на 3D-дизайн, но каждое изменение, казалось, еще больше решало ее судьбу. Длина повествования, учитывая стоимость, была удручающе короткой.
Битва была скучной и скучной, миссии и элементы управления казались недоработанными и утомительными, а что еще хуже, так это то, что это должна была быть игра из Южного парка. К сожалению, это было совсем не смешно.
Этот новый подход существенно отличался от любимого формата ролевых 2D-игр, и мы до сих пор не знаем, кто принял решение идти в этом направлении.
5 Фанко Фьюжн
LEGO, это не
Обычные геймеры часто находят удовольствие в играх LEGO, потому что они просты, используют известные франшизы и предлагают сочетание умной и физической комедии, которая нравится как детям, так и взрослым.
На первый взгляд, Funko Fusion казался неизбежным триумфом. Благодаря стилю игрового процесса, напоминающему свою предшественницу, и впечатляющей коллекции известных персонажей в образах Funko, ей, похоже, суждено было стать любимым выбором для семей.
По сути, ясно, что он не попал в цель. Этот опыт напоминает обычную игру LEGO, но, к сожалению, в ней отсутствует суть того, что с самого начала делало эти игры приятными и популярными.
Как геймер, я столкнулся с многочисленными техническими проблемами в этой игре. Бои и головоломки казались слишком сложными и захватывающими, из-за чего они казались непригодными для повседневной семейной игры. Честно говоря, это было однообразное путешествие, которое заставило меня жаждать большего разнообразия.
По сей день он остается раздробленным и дезорганизованным, и с высокой вероятностью так и останется. Поэтому пусть вас не обманывают очаровательные фигурки Funko.
4 приключения LEGO Horizon
Горизонт Ноль Веселье
Что касается игр LEGO, можно было бы предположить, что они будут освобождены от налога, учитывая мои положительные замечания, но, как ни удивительно, они тем не менее оказались в этом списке.
Удивительно разочаровывает, учитывая надежность интеллектуальной собственности Horizon, LEGO Horizon Adventures предлагает скучный и несколько снисходительный игровой процесс, несмотря на то, что может похвастаться привлекательными персонажами, захватывающим сеттингом и захватывающим повествованием.
Хотя в этой игре удается предоставить некоторые юмористические моменты и сохранить чувство удовольствия, напоминающее прошлые игры LEGO, ей не удается достичь этих огромных высот. Основная причина этого заключается в том, что головоломки и сражения чрезмерно упрощены, а сюжетная линия, основанная на Zero Dawn, рассматривается в юношеской манере, не отдавая должного ее запоминающемуся повествованию.
Эта видеоигра LEGO кажется скучной и заканчивается слишком быстро, а это значит, что даже стойким фанатам следует дважды подумать, прежде чем играть в нее.
3 Один в темноте
Еще один черный день для сериала
Со временем стало прискорбно наблюдать за упадком серии Alone in the Dark, поскольку когда-то она выделялась среди гигантов Survival Horror, даже конкурируя с такими тяжеловесами, как Resident Evil.
Несмотря на некоторые сомнительные современные дополнения, сериал, похоже, требовал нового начала. Первоначально казалось, что эта мягкая перезагрузка позволит достичь этой цели, но в конечном итоге кажется, что это может означать конец правления сериала на пике.
Эта игра, несмотря на убедительный актерский состав и умеренно интригующее повествование, во многих отношениях терпит неудачу. Бой кажется неуклюжим, а не преднамеренным ужасом на выживание, а головоломки кажутся запутанными и плохо построенными. По сути, игре не хватает креативности, и она часто выглядит как скучная копия существующих элементов жанра ужасов.
Перезагрузка должна была быть исключительной, чтобы эта серия продолжилась, к сожалению, Alone in the Dark не будет полагаться на новые достижения; вместо этого он будет опираться на свои прежние победы, поскольку современный период оказался катастрофическим для этой интеллектуальной собственности.
2 Череп и кости
Не такой уж веселый Роджер
В большинстве случаев Ubisoft не рискует использовать оригинальные интеллектуальные объекты (IP), особенно те, которые могут вызвать широкий энтузиазм среди геймеров. Тем не менее, когда я узнал, что они погружаются в игру на пиратскую тематику с амбициями составить конкуренцию Sea of Thieves, мой внутренний оптимист тихо прошептал.
Действительно, многие люди продолжают называть Assassin’s Creed: Black Flag первоклассным морским приключением. Следовательно, они обладают определенным уровнем знаний в этой области. Однако, если ваш игровой опыт ограничен «Черепом и костями», вам может быть трудно представить себе его величие.
Печально то, что морские сражения на самом деле оправдывают эту шумиху. Проблема, однако, в том, что этот игровой процесс с оружием создан для модели живого обслуживания, из-за чего все кажется скучной, повторяющейся утомительной работой.
Как преданный игрок, я устаю от повторяющихся квестов, изо всех сил пытаюсь удержаться в неутешительном повествовании и нахожу основную механику неинтересной, когда не участвую в захватывающих сражениях в открытом море. Честно говоря, кажется, что первоначальная концепция была чрезмерно коммерциализирована, потеряла свое очарование и в результате стала менее увлекательной.
1 Конкорд
Они перерезали шнур
Когда дело доходит до провалов 2024 года, ни одна игра не может сравниться с автокатастрофой Concord.
Несмотря на то, что игра разрабатывалась в течение нескольких лет с астрономическим бюджетом и ею руководили бывшие члены команды Bungie, игра неожиданно вышла в свет только для того, чтобы отключить ее серверы всего за две недели. Этот стремительный и мучительный крах живого сервиса считается одним из самых быстрых и мучительных провалов в истории игр. Однако, если рассматривать «Накануне», у него может быть претендент на это звание.
Хотя игра не была самым плохим шутером о героях, она не привнесла в жанр ничего свежего или увлекательного. Яркая иллюстрация того, что если игра не добьется успеха на рынке живых игр, ее ждет неизбежный провал, поскольку, похоже, посредственности нет места.
В текущем сценарии, похоже, для этого шутера нет места, поскольку Overwatch и Valorant уже доминируют на рынке. В результате Concord может войти в историю как одно из самых значительных финансовых разочарований Sony.
Если это не оправдывает ярлык «провал года», то я не знаю, что делает.
Смотрите также
- СТАЛКЕР 2: Руководство квеста «Маковое поле»
- СТАЛКЕР 2: лучшая броня ранней игры
- Не работает контроллер Сталкера 2
- СТАЛКЕР 2: 5 лучших уникальных видов оружия ранней игры
- Аналитика криптовалюты DOGS: прогноз движения цен Dogs
- Мел Медарда из Arcane стал первым чемпионом League of Legends 2025 года
- Акции OZON. Ozon Holdings PLC: прогноз акций.
- Аналитика криптовалюты NEIRO: прогноз движения цен Neiro
- СТАЛКЕР 2 объявляет сроки выхода в каждом регионе
- Акции UWGN. ОВК: прогноз акций.
2024-11-25 13:39