![]()
Основные выводы
- Это обновление представляет собой режим Арена: Дуэли (Arena: Duels), который является временным и включает бои один на один, случайные наборы вооружения и таблицу лидеров.
- Уотсон получил значительные обновления баланса, включая ускорение ульта, увеличенную регенерацию щита и улучшенные возможности забора с помощью новой механики электрифицированной двери.
- Тактические возможности Vanguard были улучшены за счет более резвого перемещения, а снайперская метка получила изменения лазером и варианты обновления.
24 июня Respawn представила новое обновление для игры Apex Legends, которое включает событие Future Icons. Кроме того, это обновление содержит множество изменений к персонажам, оружию и другим аспектам игры.
Ищешь ракеты? Это не к нам. У нас тут скучный, медленный, но надёжный, как швейцарские часы, фундаментальный анализ.
Инвестировать в индексКак преданный консольный геймер, я рад поделиться захватывающей новостью! Это версия 2.87 игры Apex Legends, доступная прямо сейчас, и она добавляет Arena: Duel в наш игровой мир. Кроме того, появился новый трекер наград для разблокировки потрясающих внутриигровых предметов. Так что берите контроллеры и возвращайтесь к действию!
Примечания к патчу и подробности мероприятия Future Icons в Apex Legends
АРЕНА: ДУЭЛИ
Попробуйте свои силы во временной версии режима Аренас — Дуэлях. Участвуйте в последовательных дуэлях один на один за пять минут игры на сервере, где присутствуют тридцать игроков. Во время сражения будет вестись учёт вашего прогресса на табло. Легенда, экипировка и точки возрождения определяются случайным образом, но вы столкнётесь с равносильным противником. В связи с отключением способностей до 15 июля это отличная возможность сосредоточиться на базовых навыках стрельбы из оружия и передвижения. Версия Аренас: Дуэли сводится к основным элементам игры и служит идеальным разминкой для тех, кто готовится вернуться к своим главным игровым режимам.
Через некоторое время мы собираемся улучшить ваш игровой процесс, активировав Легендарные навыки и добавив захватывающую стратегическую составляющую. Давайте выясним, кто действительно является легендами в рейтинговой таблице, если только вы не предпочитаете скрыть её для менее соревновательной атмосферы.
ЗАМЕТКИ ОБ АКТУАЛИЗАЦИИ
ОБНОВЛЕНИЕ БАЛАНСА
Вращение золотого оружия
- Спитфайр, Р-301, Р-99, Флэтлайн, Акимбо мозамбик
Легенды
Ватсон
- Пассивное: Гений искры
50% более быстрое потребление ускорения Ultimate
Увеличенное пассивное восстановление щита до 2 секунд (было 1 секунда) - Тактический: Периметральная безопасность
Увеличение здоровья узла забора до 50 (было 25)
Время перезарядки сокращено до 4с (было 15с)
Bectb замедляет скольжение и прыжки врагов, а также потребляет время перезарядки для рывка Аша и двойного прыжка Спароу
Bectb размещённая напротив дверей будет электрифицировать двери
Оглушение противников при открытии или пинании электрической двери
Электрификация заканчивается если забор закрыт или убран, и начинается снова когда забор активен
Убрано открытие дверей в линию забора - Уровни: Уровень 2
Падающие звезды интегрированы в базовый комплект
НОВАЯ Помощь пришла: получаете все бонусы поддержки (доступ к ящикам поддержки, более быстрое воскрешение с регенерацией здоровья, получение заряда MRB с баннерами)
НОВЫЙ Идеальный проводник: урон по врагам конвертируется в заряд Ult и удары дают 30% дополнительный заряд Ult - Улучшения: Уровень 3
НОВЫЙ Энергизированный Целитель: двойное малое среднее лечение
Pylon Силы: удвоенное максимальное здоровье Ultimate, скорость лечения и ёмкость
Разработчики игр объявляют об обновлении: Мы очень рады введению функции ‘Электрифицированная дверь’, которая увеличивает значение ограждений для врагов. Кроме того, уменьшение времени восстановления периметральной безопасности Ватсон значительно ускорит установку заборов и уменьшит штрафы при необходимости их переноса.
Вэнтаж
- Шранк Вантажес верхнее тело имеет бокс, чтобы лучше соответствовать ее модели персонажа
- Пассивное умение: Зрительная линза
Теперь можно пометить до 3 врагов одновременно
Видим полоски здоровья отмеченных противников
Пометка врага показывает его позицию, если он находится дальше 50 метров (раньше было 100 метров) - Тактический: Перемещение Эхо
Эхо автоматически вернется после прыжка
Ускоренное время активации прыжка
Увеличение базового и максимального расстояния полета Эхо на 10м
Bключение режима ‘Bat Bounce’ в базовый комплект
Сокращение времени повторного развертывания оружия после прыжка до 0.2с (было 0.5с)
Расширение угла обзора, необходимого для выполнения прыжка - Ultimate: Mark снайпера
Интегрированный апгрейд Ultimate Reload в базовый комплект
Ускорители Ultimate используются на 50% быстрее и дают дополнительные 2 пулиЛазер теперь скрыт до выстрела Vanntage
Продолжительность лазера составляет 15 секунд, таймер обновляется при каждом выстрелеЛазерная точка стала лучше представлять прицел
- Улучшения: Уровень 2
НОВОЕ Управление своей добычей: получаете доступ к Консолям колец и зональному перегрузке
НОВОЕ Улучшенное маркирование: значок отмеченного врага виден через стены, на короткое время подсвечивает врагов и отображает полосу здоровья для вашего отряда при отметке - Улучшения: Уровень 3
НОВЫЕ Тактическое охлаждение (Tactical CoolDown): снижает время перезарядки на 5 секунд
НОВАЯ Защита снайпера (Sniper Cover): добавляет броневое покрытие к значку стрелка
Заметки разработчиков: Улучшения для перемещения эха в Vanguard направлены на то, чтобы сделать игру за неё более динамичной. Мы внутри команды весьма довольны обновлённой версией Эхо. Благодаря лазерной настройке точность стрельбы в поздних игровых сценах с использованием метки снайпера должна стать менее сложной задачей. Также приятно отметить, что теперь мы можем перейти к использованию щита оружия.
Пепел
- Пассивное умение: сокращено время восстановления рывка до 8 секунд (было 10 секунд)
- Тактический: немного снижается сила натяжения при сильном натяжении (например, во время использования способностей передвижения)
- Улучшения: Уровень 2
Двойной прорыв (Dual Breach): перенесён на уровень 2
НОВАЯ Зарядная ударная волна (Charge Knock): получает регенерацию здоровья при ударе - Апгрейды: Уровень 3
Призрачная Машина (Ghost in the Machine): убрана
Becelbka и Двойные Snapers (Greedy Snare and Twin Snares): перемещены на уровень 3
Замечания разработчика: Наша цель в этом сезоне — скорректировать способности Эша таким образом, чтобы они меньше раздражали противников и при этом сохраняли увлекательность передвижения по полю боя. Сокращение базового времени восстановления ее рывка должно помочь компенсировать потерю возможности двойного рывка. Кроме того, мы поменяем позиции обновления уровней 2 и 3, чтобы дать возможность получения двойного ультимейт-заряда раньше в игре, обеспечивая вам и вашей команде мобильность на протяжении всего матча.
Алтер
- Ультимейт: Пустота Нексуса
Предупреждение об использовании портала Chase снижено до 3.5 секунды (было 5 секунд)
Время активации портала Chase уменьшено до 6 секунд (было 8 секунд, предыдущий патч)
Охлаждение после использования увеличено до 60 секунд (было 30 секунд, предыдущий патч)
На командных обсуждениях было отмечено, что использование Альтер Вайд Нексуса делает сложным наказание команды Альтер при попытке изменить позицию.
баллистический
- Тактический: Шептун
Урон при активации уменьшен до 15 (было 20)
Урон от перегрева уменьшен до 15 (был 30; Предыдущий патч) - Ультимейт: Буря
Удаление временной задержки от ударов (Предыдущий хотфикс) - Улучшения
Дополнительные пули: перемещены на уровень 2
Becтaющая пуля: перемещена на уровень 3
Заметки разработчика: Мы заметили, что Вистлер в Баллистике наносит чрезмерный урон по сравнению с его обычной уязвимостью к попаданиям.
провод
- Тактический: Сияющий перенос
Сокращение перезарядки до 21 секунд (было 31с, предыдущий патч)
Уменьшение задержки повторного заряда после урона до 1 секунды (было 2с)
Мираж
- TAC & ULTRA: обманки теперь меняют оружие при использовании, а также корректно убирают холодное оружие в кобуру
![]()
Боеприпасы и аксессуары
ГРАНАТЫ
Арка Стар
- Взрыв уменьшает импульс, если попал во время полёта в воздухе или при скольжении.
- Взрыв расходует время перезарядки рывка Эша и двойного прыжка Спарова.
Начинки
Генератор щита пушки
- Теперь может быть использован R-301.
Ускоритель
- Удалено из: Преданность, Мастиф, Бочек и Страж.
- Добавлено к: Мозамбик, Хэйвок и Флатлайн
ОРУЖИЕ
AR
Havoc AR (Предварительный хотфикс)
- улучшенная отдача
- Увеличил урон до 20 (было 19)
Гемок Бёрст АР
- Уменьшена задержка автоматического огня
МАРКМАН
Повторяющийся прицел
- Снижено повреждение головы при выстреле из Черепопротыкателя:
Без заряда: 80 (было 86)
С зарядом: 120 (было 130)
Лук Бочек составной (Предыдущий хотфикс)
- Урон от взрывной стрелы при попадании увеличен до 55 (был 40)
- Увеличение скорострельности
- Максимальное заряженное повреждение увеличено до 65 (было 55)
дробовик
Мастиф
- Новая анимация стрельбы ADS: возвращает оружие в центр экрана раньше
Замечание разработчика: Когда Мастиф стреляет на максимальной скорости, его прицел не всегда возвращается в центр экрана между выстрелами, что усложняет точное прицеливание. Обновленная анимация быстрее возвращает оружие к центру экрана, улучшая возможность точно выравнивать свои выстрелы.
SMG (Submachine Gun)
Prowler Burst PDW
- Улучшена горизонтальная отдача при стрельбе очередями и полностью автоматическом режиме.
- Сокращено время задержки при стрельбе очередями
Снайпер
Страж
- Увеличенная скорость зарядки при активации
карты
Игры и рейтинг
- King’s Canyon
- Край света
- Broken Moon
Микс-тэйп (июнь 24 — август 5, 2025)
- Командная битва в режиме TDM: Фрагмент, Вечеринка с крашем, Город черепов
- Контроль: Каустик, Производственная Площадка, Лава Сифон
- Гун Ран: Город Черепа, Памятник, Сердцевина
мод
LTM Арена: Дуэли без способностей (24 июня — 15 июля 2025 года)
- Сражайтесь в режиме один на одного: выиграйте как можно больше дуэлей против других игроков за отведенное время.
- Даже в дуэлях игрокам назначают соответствующих Легенд и оружие для справедливого боя.
- Табличка рекордов: отслеживает результаты игроков в течение матча.
- Нет способностей: способности будут отключены в первой части события, позволяя игрокам сосредоточиться на навыках стрельбы из оружия и передвижении.
- Три карты: Encore, Habitat и Party Crashers доступны при запуске с различными точками появления.
ЛТМ: Арены: дуэли со способностями (15 июля — 5 августа 2025 года)
- Способности: Легендарные способности активированы, что добавляет новый увлекательный стратегический уровень.
Ранг
- Ранговый тиер дисплей: теперь показывает распределение тиеров по командам вместо отдельных игроков. Ранговое сопоставление для готовых команд производится на основе наибольшего значения RP в команде. Данное изменение группирует всех членов команды, независимо от их статуса, чтобы показать общий уровень команды согласно наивысшему ранговому классу в этой команде.
- Лестница чемпионского погружения: предоставлено всем игрокам, которые выполнили задание Лестницы чемпионов в первой половине разделения (Split), и будет доступно во второй половине. Чтобы сохранить доступ к погружению, необходимо выполнить то же задание в текущем разделении.
Исправлены баги
- Аудио: когда идёшь с бочеком в руках, снова появится звук шагов от третьего лица.
- Стрелы должны снова исчезать правильно. Стрелы, выпущенные в стену барьера Арены, больше не будут оставаться там после начала раунда.
- Арсенал больше не будет забирать боеприпасы из вашего инвентаря.
- Стрелковый полигон
Артимис больше не должен спавнить «мяу»
Стрелы больше нельзя поднять через экземпляры Стрелкового полигона - ПК: Теперь не должно происходить полной компиляции шейдеров при каждом запуске игры, особенно после обновления Windows.
- Тац больше не используется иногда с некоторыми Легендами при держании оружия Акимбао во время активации Ульт
- Вкладка «Отслеженные и рекомендованные» снова показывает отслеженные задачи в итоговом отчете матча.
- Теперь виджет лобби отслеживаемых вызовов показывает более продвинутый вызов из двух.
ЛЕГЕНДЫ
- Исправлено: проблема с отменой активации пустотного Нексуса любой легендой при попытке к нему путешествия, держа ультимейт в руках. Исправлено: проблема с отменой активации пустотного Нексуса Лайфлайном после жесткого падения. Исправлена ошибка, из-за которой подсветка врага и манекена во время действия пустого Нексуса не работала при включении дружественного огня на полигоне. Исправлено: ситуация, когда команда Alter не получала MRB (Master Research Boon) при создании знамен, если Alter выбрал улучшение «Друзья», но сам был мертв.
- Эш: Гриди Снир теперь правильно устанавливается после первого удара
- Мираж теперь будет постоянно выходить из маскировки при получении урона во время лечения.
- Sparrow: Разряд молний больше не мгновенно разрушает теневой покров Ревенанта
![]()
Качество жизни
- Арсеналы: увеличена размер области взаимодействия консолей, снижая вероятность непреднамеренного захвата нового оружия при улучшении текущего
- Вручение Battle Pass вернулось
- Исправлены ошибки при неправильном предсказании урона кольца или когда заканчивались исцеления.
- Заброневое оружие и генераторы щитов оружия теперь учитываются в отчёте о смерти.
- Защитник теперь может взаимодействовать с большим количеством объектов, держа щит Шейла.
- Переработал систему «удерживание, чтобы использовать», сделав её более точной, и теперь игроки должны реже случайно менять оружие
- Визуальные обновления термоидной гранаты
Добавлены эффекты детонации
Добавлено новых элементов для обновления визуала: обновленные материалы искр, горячее дно для лучшего отображения области поражения термоита, все ресурсы растворяются быстрее
Уменьшение количества частиц
Снижение перерисовки
АУДИО
- Приоритизация была снижена, чтобы дружелюбные зиплайны не мешали врагам получать удовольствие от игры.
- Приоритетность менее важных шагов врагов, не представляющих угрозы (падение тела и поражение), снижена для обеспечения того, что потенциальные угрозы всегда воспроизводятся.
- Уменьшено количество Ховертанков в Кингс Каньоне
Записка разработчика: Большое спасибо всем за загрузку аудиозаписей после многочисленных прерываний. Наша команда внимательно изучает все текущие отчеты для возможного действия. Если вы наткнулись на эту подсказку, пожалуйста, продолжайте отправлять свои отчеты, так как они помогут нам в наших текущих расследованиях.
Графика
ПК
- Улучшено производительность загрузки графических процессоров (GPU), что может повысить стабильность работы и уменьшить пропуски моделей или текстур у некоторых игроков.
- Аргумент запуска ‘-no_render_on_input_thread’ был сделан значением по умолчанию для игроков с 8 и более ядрами на своем процессоре. Это улучшает стабильность производительности и задержку ввода, особенно при использовании мышей или контроллеров с высокой скоростью опроса. Эту настройку можно включить вручную для игроков с меньшим количеством ядер CPU, а отключить — с помощью ‘-render_on_input_thread’.
- Уменьшена нагрузка на процессор при многопоточности на машинах с большим количеством ядер процессора.
Если Respawn выпустит новое обновление, мы позаботимся о том, чтобы держать нашу аудиторию в курсе. Чтобы узнать последние косметические предметы и обновления касательно системы наград, посетите официальный сайт EA.
Смотрите также
- Аналитика криптовалюты SAROS: прогноз движения цен SAROS
- Аналитика криптовалюты OM: прогноз движения цен OM
- СТАЛКЕР 2: Найдите Левшу и группу Blizzard в побочной миссии «Черная овца»
- Легенды возвращаются на поле: EA SPORTS FC 26 добавляет классические команды XI и запускает бесплатный Showcase.
- Аналитика криптовалюты QKC: прогноз движения цен QKC
- Аналитика криптовалюты ETH: прогноз движения цен эфириума
- Сталкер 2: Все базы и личные тайники
- Все боссы в Dave the Diver и как их победить
- Раскройте секреты «Сталкера 2»: спасите Тимченко и найдите скрытые туннели!
- Аналитика криптовалюты TON: прогноз движения цен TON
2025-06-24 20:41