Overwatch 2 6v6 в настоящее время находится на рассмотрении, поскольку Blizzard начинает обсуждение

Overwatch 2 6v6 в настоящее время находится на рассмотрении, поскольку Blizzard начинает обсуждение

Как преданный поклонник Overwatch с момента его создания, я не могу не чувствовать укол ностальгии каждый раз, когда возникает тема многопользовательской игры 6 на 6. Оригинальный опыт Overwatch не был похож ни на один другой: хаос и непредсказуемость двенадцати игроков в каждой команде создавали моменты, которые были не чем иным, как волшебством.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Сторонники уже довольно давно выступают за классическую схему 6 на 6 в Overwatch 2, что побудило Blizzard поделиться своим обоснованием выбора многопользовательской игры 5 на 5 вместо хаоса из 12 человек в оригинальной игре. По сути, одной из основных причин выбора режима 5 на 5 было предоставление каждому игроку «больше контроля и влияния».

Несмотря на продолжающиеся дебаты о возвращении игрового процесса 6 на 6 в Overwatch, многие игроки продолжают выражать желание получить оригинальный хаотичный опыт. Директор игры Аарон Келлер признает это в подробном сообщении в блоге, заявляя, что, хотя игра 6 на 6 имеет свои преимущества, игра 5 на 5 «менее требовательна к умственному развитию» по сравнению с 6 на 6.

«В начале игры в каждой команде участвовало по двенадцать игроков. Однако я объяснил причины отказа от этой схемы. Однако это не означает, что наличие десяти игроков от каждой команды лишено преимуществ. Определенные моменты и хаос, которые Возникновение в игре с двенадцатью игроками не совсем материализуется, когда их меньше», — объясняет Келлер.

В разгар Overwatch 2 были случаи, когда действие превращалось в вихрь событий, из-за чего было сложно следить за происходящим. Тем не менее, именно этот хаос был частью его привлекательности! Ажиотаж в Overwatch 2 уже не достигает того же уровня безумия, что и раньше.

Келлер отмечает, что в Overwatch 2 режим 5 на 5 значительно сокращает время ожидания для игроков, позволяя им быстрее присоединяться к матчам вместо того, чтобы стоять в длинных очередях. Тем не менее, Blizzard намерена изучить различные «особые события» и поэкспериментировать с разнообразными «составами команд» в формате 6 на 6 в Overwatch 2, оценивая, насколько хорошо этот режим может вписаться в игру.

Основываясь на моем опыте давнего геймера и последователя игровой индустрии, я могу сказать вам, что создание тестов для многопользовательской игры, такой как Overwatch 2, — это немалый подвиг. Учитывая откровение Келлера о том, что оптимизация технических характеристик для 12 игроков с учетом обновлений и дополнений к игре будет сложным процессом, я полностью понимаю, почему это займет некоторое время.

Как игрок в формате 6 на 6, я могу сказать вам из первых рук, что обновления могут иметь большое значение для нас, игроков. Эти улучшения могут привести к тому, что старые системы будут с трудом справляться с быстрым темпом игры Overwatch. Для нас крайне важно наслаждаться плавным игровым процессом на всех платформах. Однако реализация этих улучшений может занять несколько сезонов и огромный объем работы. Кроме того, увеличение времени ожидания может стать нежелательным побочным эффектом.

Как заядлый геймер с многолетним опытом за плечами, я могу сказать вам, что перспектива того, что игра 6 на 6 в конечном итоге попадет в Overwatch 2, несомненно, захватывает. Однако, основываясь на моих наблюдениях и знаниях о процессе разработки Blizzard, кажется, что впереди нас ждет долгий и трудный путь.

Смотрите также

2024-07-26 18:42