Star Wars Outlaws была вдохновлена ​​сюжетом Mass Effect 2 и картой Assassin’s Creed Odyssey

Star Wars Outlaws была вдохновлена ​​сюжетом Mass Effect 2 и картой Assassin's Creed Odyssey

Основные моменты

  • Star Wars Outlaws обещает богатые исследования и захватывающие сражения, вдохновленные влиянием поп-культуры.
  • Стратегия построения мира в игре включает в себя разработку локаций и персонажей, которые мгновенно визуально расскажут историю.
  • Режиссер-постановщик черпает вдохновение в таких популярных играх, как Mass Effect 2 и Assassin’s Creed Odyssey.

Как большой поклонник «Звездных войн», я в восторге от предстоящей игры Ubisoft — Star Wars Outlaws. Стремление команды создать захватывающий опыт открытого мира с богатыми исследованиями и захватывающими сражениями действительно захватывает. Увлекательная предыстория Кей Весс как «неудачной уличной воришки» отличает ее от вполне развитых негодяев, которых мы видели раньше, и мне не терпится отправиться в ее путешествие по галактике.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram


Во второй половине 2024 года Ubisoft собирается представить две крупные игры с огромным ажиотажем: Star Wars Outlaws и Assassin’s Creed Shadows. Первая вызывает значительный интерес со стороны энтузиастов игр с открытым миром и поклонников «Звездных войн» благодаря своему обширному сеттингу, тщательному построению мира и потенциалу превзойти отметку, установленную Starfield от Bethesda.

Во вселенной Outlaws главный герой, Кей Весс, представлен как находчивая и дерзкая уличная воришка, а не как сформировавшийся мошенник, такой как Хан Соло. Игроков ждет захватывающее путешествие по галактике, наполненное интригующими сюжетными исследованиями и захватывающими боевыми действиями, которые соответствуют наследию франшизы. Нарративный директор игры также раскрыл источники вдохновения, лежащие в основе сюжетной линии, сеттинга и других элементов Outlaws.

Команда Star Wars Outlaws погрузилась в кино и игры для вдохновения

В обширной беседе с IGN креативный директор Massive Entertainment Джулиан Герайти, руководитель отдела контента и стратегии Lucasfilm Стив Бланк, игровой директор Матиас Карлсон и повествовательный директор Навид Хавари поделились своими мыслями о Outlaws, обсудив захватывающую сюжетную линию, тонкости вселенной и влиятельные предприятия, которые пробудили их творческий потенциал.

Star Wars Outlaws была вдохновлена ​​сюжетом Mass Effect 2 и картой Assassin's Creed Odyssey

Хавари изложил четкую стратегию команды по включению сюжетной линии Кея в большую сагу «Звездных войн» и поощрению игроков к исследованию нетрадиционных путей. Massive использовал «правило трех секунд» при создании мира, создавая локации или персонажей, которые были мгновенно понятны в течение нескольких минут наблюдения. Как объяснил Карлсон: «Суть места или персонажа должна быть передана визуально, прежде чем он будет обретен жизнь, передавая его историю и типы переживаний, которые там произошли, чтобы вызвать чувство аутентичности».

Обсуждая тонкости сюжета «Преступников», стремление Кей собрать команду для совершения монументального космического ограбления и ее борьбу за стирание «следа смерти», поразившего ее от преступного синдиката «Зерек Беш», Хавари черпала вдохновение из популярных научно-фантастических игр. . Он выразил свою любовь к Mass Effect 2, заявив: «Я обожаю Mass Effect 2. Это одна из моих любимых игр, и на нее оказали множество влияний». Что касается другой игры, которая оказала глубокое влияние на Outlaws, Хавари заметил: «Assassin’s Creed Odyssey — это игра, на которую мы внимательно смотрели, разрабатывая ее. Карта в Outlaws напоминает ее — на ней есть несколько отдельных зон, причем Тошара примерно такого же размера и количества, как и другие игры. две или три такие зоны вместе взятые». Тошара представляет собой новую луну, ожидающую своего открытия.

Star Wars Outlaws была вдохновлена ​​сюжетом Mass Effect 2 и картой Assassin's Creed Odyssey

Как геймер, погруженный в мир Outlaws, я не могу не провести параллели между захватывающим повествованием этой игры и некоторыми влиятельными фильмами, которые оставили неизгладимый след в ее создании. Легендарный японский режиссер Акира Куросава, который воплотил в жизнь самурайские эпопеи и вдохновил сагу Джорджа Лукаса о «Звездных войнах», создал богатое полотно повествования, которое проникло в самую суть «Преступников». Я не могу не чувствовать, что «11 друзей Оушена» и «8 друзей Оушена» с их заманчивыми сюжетами ограблений также оставили свой след в игре. Предыдущие фильмы и их интригующие элементы ограблений всегда были неотъемлемой частью его ДНК.

Как поклонник разработки игр, я могу понять, с какими трудностями сталкивается Хавари, имеющий опыт работы в проектах Far Cry и The Division, при создании повествования для игры с открытым миром. Он задумался: «Как нам плавно переплести захватывающую сюжетную линию с безграничной свободой открытого мира?»

Смотрите также

2024-07-10 15:38