Tales of Kenzera: директор ZAU говорит, что «уважает время людей», обсуждая продолжительность игрового процесса

Tales of Kenzera: директор ZAU говорит, что «уважает время людей», обсуждая продолжительность игрового процесса

Основные моменты

  • Surgent Studios уделяет приоритетное внимание времени игрока, проводя 8-10-часовую кампанию в Tales of Kenzera: ZAU, гарантируя соотношение цены и качества на уровне 20 долларов.
  • Ведущий дизайнер уделяет особое внимание упрощенному повествованию в игре, избегая ненужных объемных повествований, чтобы улучшить впечатления игроков.
  • Цель игры — найти баланс между продолжительностью и погружением, предлагая игрокам опыт, подобный телевизионному сезону, уважающий их время.

Какова идеальная продолжительность видеоигры? Этот вопрос продолжает вызывать дискуссии в игровом сообществе и вызывает разные ответы. Некоторые геймеры предпочитают более длинные игры, обеспечивающие полное погружение, в то время как другие выбирают более короткие игры, которые лучше вписываются в их напряженный график.


🚀 Присоединяйся к CryptoMoon 🌙 – каналу с самыми свежими новостями крипторынка, трендами и инсайтами! Будь в курсе событий, получай советы и стратегии для увеличения дохода. 🌐💰
Не упусти свой шанс на взлет! 👇

Подписаться в Telegram

Для тех, кто склоняется к этому, Surgent Studios планирует выпустить свою первую игру в стиле метроидвании Tales of Kenzera: ZAU, в которой исследуется эмоциональное путешествие отца и сына через утрату. Они стремятся предоставить игрокам опыт, который ценит их время, гарантируя, что они получат достойную отдачу от своих инвестиций.

Surgent Studios не будет добавлять «мертвый груз» к Tales of Kenzera: ZAU

В современных видеоиграх, таких как Marvel’s Spider-Man 2, продолжаются споры о том, оправдывает ли игра с 15-часовым сюжетом свою цену в 69 долларов. Учитывая так много элементов, которые следует учитывать при создании новой игры, возникают вопросы: обеспечивает ли она достаточное погружение для всех игроков? Графика нравится большинству? Достаточно ли количества побочных квестов и эффективно ли они привлекают игроков? Насколько хорошо проработаны персонажи игры?

На недавнем виртуальном обзоре Tales of Kenzera: ZAU Абубакар Салим, ведущий разработчик Surgent Studios, выразил уверенность, что они нашли правильный баланс между продолжительностью игры и экономической эффективностью для игроков. Несмотря на то, что мне трудно осознать давление, которое испытывают разработчики в этом начинании, я ценю их оптимизм в отношении этого аспекта их творения.

По нашим оценкам, в ZAU основная кампания продлится от 8 до 10 часов, а полное прохождение может занять от 12 до 15 часов. Чтобы наши игроки максимально эффективно использовали свое драгоценное игровое время, мы стремимся предоставить увлекательный опыт, который уважает вашу приверженность многочисленным уже существующим высококачественным играм.

Мы подошли к ситуации так, как будто это сезон качественного телешоу. Наша цель заключалась в том, чтобы обеспечить соотношение цены и качества, поскольку игра стоила 20 долларов, и сделать ее максимально удобной для игроков.

В интервью Зи Питерс, ведущий дизайнер ZAU из Tales of Kenzera, обсудил повествование игры. Чтобы история оставалась увлекательной и лаконичной, они стремились свести к минимуму излишние предыстории, обеспечив игрокам упрощенный игровой процесс. Как выразился Питерс: «Мы сосредотачиваемся на основной истории ZAU и избегаем добавления ненужного багажа для наших игроков».

Смотрите также

2024-04-12 17:10