Tales of Kenzera: Главный вывод директора ZAU к игрокам: «Быть ​​не в порядке — это нормально»

Tales of Kenzera: Главный вывод директора ZAU к игрокам: «Быть ​​не в порядке — это нормально»

Основные моменты

  • Примите уязвимость и позвольте себе ощутить весь спектр эмоций, особенно когда переживаете горе и утрату.
  • Это нормально — быть не в порядке — не чувствуйте давления, заставляя вас делать смелое лицо или подавлять свои эмоции.
  • С помощью игры Tales of Kenzera: ZAU игроки могут учиться, расти и разрабатывать инструменты для решения проблем психического здоровья.

На первый взгляд Tales of Kenzera: ZAU может похвастаться ярким оформлением и захватывающими африканскими мелодиями талантливого композитора Наиниты Десаи в сеттинге игры Metroidvania. Однако под красочным фасадом эта игра углубляется в глубокие темы горя и печали, когда молодой человек путешествует по меняющейся вселенной, чтобы смириться с утратой.


Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

Подписаться в Telegram

Абубакар Салим, директор игры, глубоко связан с созданием ZAU. Трагическая потеря отца вдохновила его на разработку этой игры, одновременно преодолевая последовавшие за этим эмоциональные потрясения. Во время интервью на виртуальном предварительном мероприятии Tales of Kenzera Салим поделился со мной и другими журналистами важным посланием, которое, как он надеялся, игроки унесут с собой после знакомства с ZAU.

Токсичная сторона горя

Десять лет назад Салим пережил болезненный опыт потери отца. Поначалу он изо всех сил пытался смириться с потерей и пытался скрыть свою печаль, придерживаясь позиции «вытерпеть». Однако вскоре он осознал, что такой подход для него вреден.

Салим подчеркивает игрокам, особенно в трудных ситуациях с психическим здоровьем, таких как смерть, что это нормально – не чувствовать себя лучше. «Для меня, — честно делится он, исходя из своего опыта, — важно признать, что быть не в порядке — это нормально».

Салим разработал игру под названием «Сказки Кензеры: ЗАУ», в которой рассматриваются темы смерти и траура после потери его отца Бабы. Кроме того, у него есть предстоящий короткометражный фильм под названием «Мои туфли, твои ноги», который выйдет в прокат 18 апреля, и в котором изображена трогательная связь Абубакара с его отцом. Это глубоко личное и трогательное повествование послужило вдохновением для Салима при создании игры.

Найнита Десаи, композитор ZAU в Zynga, поделилась основным посланием Салима о том, что игрокам следует учитывать во время игры или после ее завершения.

Во время игры вы отправитесь в эмоциональное путешествие, столкнувшись с историями, непохожими на те, с которыми вы сталкивались раньше. Этот обогащающий опыт преподнесет вам ценные уроки, напомнив вам об общем человеческом опыте и нашей способности испытывать широкий спектр эмоций. Десаи добавляет: «Я очарован тем, как этой игре удается быть одновременно приятным развлечением и глубоким погружением в эмоциональные темы. Достижение этого баланса — непростая задача при создании игры, которая борется с тяжелыми эмоциями».

Зи Питерс, главный дизайнер ZAU, поделился своим взглядом на важнейший аспект игры. Он подчеркнул, что игроки должны понимать, что они не одиноки в решении проблем психического здоровья, и не должны чувствовать себя обязанными решать проблемы самостоятельно.

Я надеюсь, что эта игра даст ценные уроки, которые люди смогут применить в своей повседневной жизни. Когда вы будете готовы решить эти проблемы, знайте, что вам не обязательно делать это в одиночку. Целью ZAU является предоставление вам необходимых знаний и умений для эффективного управления ими. Пусть эта игра произведет на вас глубокое и продолжительное влияние.

Смотрите также

2024-04-12 17:14